13:18 

Простите, что влезаю. Просто хочу поздравить (с опозданием) велик4го оратора и государственного деятеля - Максимилиана Робеспьера.

@темы: Великая французская революция

Комментарии
2018-05-07 в 15:06 

М-Воронин
Верить можно только в невероятное. Остальное само собой разумеется. (Жильбер Сесборн)
Хорошее дело ) можно и не извиняться.


Я не художник, за выбор персонажей не отвечаю, но любопытный выбор...

2018-05-07 в 20:31 

Свой среди чужих...
...чужой среди своих
но любопытный выбор...
"Не сказать еще хужей" (с) Против товарища Розы ничего не имею, даже против товарища Мао, а вот гражданин Ганди что тут забыл??? Ну и отсутствие Карла и Фридриха и представителей Коммуны не может не удивлять.
Впрочем, предложение Скотчик поддерживаю.


Войцех Пшоняк в образе, как вы понимаете. Отсель.

2018-05-08 в 10:31 

Marty Larny
Я уже забыл вопрос, но, думаю, ответил на него
М-Воронин, как раз все легко объяснимо, если принимать во внимание жанр и цель. Должны быть представители разных рас и/или континентов, поэтому приплетены Мартин Лютер Кинг (он, по-моему, а не товарищ Мао) и Ганди. Надо сделать поклон в сторону гендерного равенства - поэтому товарищ Роза. С временнЫм разбросом у автора не очень получилось, большинство персонажей относятся к эпохе новейшего времени, за исключением МР. Но вот интересно, что именно МР. Не Бабеф, который гораздо ближе по взглядам к современным революционерам, не фра Дольчино или Ян Жижка (ладно, готов допустить, что тут недостаток известной иконографии), а МР. История такая история... :emn:

2018-05-08 в 10:46 

Marty Larny
Я уже забыл вопрос, но, думаю, ответил на него
Свой среди чужих..., перешел я на страницу художника... Петер Гартнер ее зовут... 1 (портрет загружен на сайт 5 мая сего года, и подпись справа занятная: "Робеспьер морщится несколько снисходительно, немного опасаясь, как мало людей понимают ВФР"), 2 (к нашему недавнему разговору), 3.

upd Скриншот сделал

Скотчик, с почином )

2018-05-08 в 10:53 

forster2005
"Что толку видеть вещь, если о ней никто ничего не доказывает?!"
Войцех Пшоняк в образе
"Робеспьер морщится несколько снисходительно, немного опасаясь, как мало людей понимают ВФР"
Свой среди чужих..., Marty Larny, ...что доказывает, что даже от Вайды бывает обратный эффект.
о вот интересно, что именно МР. Не Бабеф, который гораздо ближе по взглядам к современным революционерам, не фра Дольчино или Ян Жижка (ладно, готов допустить, что тут недостаток известной иконографии), а МР. История такая история... :emn:
Н-да. Но ведь и не Дантон, что не может не радовать.

Свой среди чужих..., а что у Вас против Ганди? Революция - она бывает разная )) У него - специфически-религиозно-национальная форма.

2018-05-08 в 10:58 

forster2005
"Что толку видеть вещь, если о ней никто ничего не доказывает?!"
А относительно Коммуны, которая вообще хронически выпадает из революционного контекста, увы... Опасаемся, что тут дело в ее "анонимности", коллективности, а язык плаката для ширнармасс подразумевает, еще раз увы, непременную персонификацию. У ВФР есть персонификация, даже альтернативная, а у Коммуны нет.

2018-05-08 в 17:01 

Свой среди чужих...
...чужой среди своих
Marty Larny, Вы правы :kapit: Художница и правда интересная. Я же не догадался заглянуть глубже, посыпаю голову пеплом.

а что у Вас против Ганди? Революция - она бывает разная )) У него - специфически-религиозно-национальная форма
forster2005, против Ганди - ничего. Я лишь против растяжимости некоторых формул до бесконечности, то есть против попыток впихнуть в понятие "революция" все, что угодно.
А относительно Коммуны, которая вообще хронически выпадает из революционного контекста, увы... Опасаемся, что тут дело в ее "анонимности", коллективности, а язык плаката для ширнармасс подразумевает, еще раз увы, непременную персонификацию. - Очевидно, да.

2018-05-08 в 17:56 

Nataly Red Rose
Запутавшемуся миру спешим на выручку
А относительно Коммуны... А относительно Коммуны в массовом историческом сознании вы ой как правы, товарищи forster2005 :nope:

Портреты хороши. Подумать только, и в Англии не всем мозг промыли гражданин Карлейль и гражданин Вайда! :up:
Максимильена - с днем, еще и с 260-летием!

URL
2018-05-08 в 21:11 

Варенье из мечты
И из мечты можно сварить варенье - если добавить ягод и сахару
Почему Вы думаете, Эмиль, что это художник-девушка? Имя "Петер" вообще-то мужское, а аватар в наше время вообще ни о чем не говорит. И зачем такие подчеркнуто-асимметричные лица? вроде бы старается нарисовать красивых людей, а получается - что-то неприятное. Второй портрет немножко получше, но тоже с гримасой.
Но вот интересно, что именно МР. Не Бабеф, который гораздо ближе по взглядам к современным революционерам, не фра Дольчино или Ян Жижка (ладно, готов допустить, что тут недостаток известной иконографии), а МР.
Вот и подумайте, почему так :duma2:
даже от Вайды бывает обратный эффект - редко, forster2005. Все же он "стрелял" в современность, а рикошетом попал и в МР.

2018-05-08 в 21:44 

Marty Larny
Я уже забыл вопрос, но, думаю, ответил на него
Поспорим? ;)
Варенье из мечты, в наше время не только аватар, но и имя, и то, от чьего лица ведется блог, говорит кое о чем, даже о многом, но не о гендерной принадлежности, так скажем. Впрочем, может быть, Петер и впрямь Петер, а Розанна впрямь Розанна, а не один и тот же художник. Асимметричность, говорите, гримаса? Может быть, борьба с гламуром? А мне, во всяком случае, интересней видеть МР в исполнении художника, переживающей события в мире, чем в приглаженно-анимешном виде с deviant-art'а.

Вот и подумайте, почему так
Думаю, Света. Давно и много думаю...

2018-05-09 в 19:54 

tawi-tum
Мы в город Изумрудный идем дорогой трудной
Правда, очень интересные работы вообще, и МР тоже. Спасибо.

2018-05-26 в 10:36 

Capra Milana
мир не существует, а поминутно творится заново
Моя коллега с взрослым сыном (26 лет ему) ходила на выставку фотографий "XX-XXI век" в алкаш-центр. Не особенно впечатлилась, но между прочим сообщила, что Игорь был возмущен отсутствием среди фотографий Че Гевары. Я аж встрепенулась. Какой хороший у Вас сын, говорю. Правда же, радует?

2018-05-26 в 14:20 

forster2005
"Что толку видеть вещь, если о ней никто ничего не доказывает?!"
Capra Milana, радует!

2018-05-27 в 16:46 

Свой среди чужих...
...чужой среди своих
Capra Milana, радует. Это действительно популярный у молодежи персонаж (правда, и с некоторыми минусами фанатства).

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Vive Liberta

главная