21:01 

пел Гара, Бийо молчал, а Дантон ногой качал...

М-Воронин
Верить можно только в невероятное. Остальное само собой разумеется. (Жильбер Сесборн)
Давненько мы не брали в руки сабель шашек! Предлагаю простую игру (мысль оформилась в разговоре с дочерью).
Опрос прикручиваю по приколу и для разнообразия, а собственно игра - это будут комментарии.
Итак, надо выбрать персонажа и за него сделать выбор, нажав определенные варианты (один из 1-2-3 и один из 4-5-6-7-8). А в комментарии, и сие обязательно, дать мало-мальски развернутый ответ с намеком, позволяющим персонажа опознать. От 1-го лица или от 3-го, как угодно.
Круг персонажей?
Сроки?
Отгадываем коллективно, отмалчивающихся игноряем ).

*
Суть проблемы. На Вас (персонажку/персонажа) сваливается успех, удача, везение, сбыт мечт. Не конкретизирую, т.к. у каждого представление о благе и счастье свое: кому хижина и 10000 франков, кому народная любовь, кому женитьба/замужество с единственным/единственной, кому научное открытие мирового значения...

Вопрос: Вопрос-ответ имеет две составляющих: 1) кнопки 1, 2, 3; 2) кнопки 4, 5, 6, 7, 8
1. вероятней всего, персонаж будет считать это даром мирозданья, вполне заслуженным  6  (20%)
2. "все это - мне?!?! я ж недостоин участи такой!"  1  (3.33%)
3. мирозданье ни при чем, это закономерный плод собственных усилий?  7  (23.33%)
4. при этом основной вопрос, который себе задаст персонаж: "как этим воспользоваться?"  4  (13.33%)
5. -" - "а чем мне за это придется расплачиваться?.."  2  (6.67%)
6. - " - "а к чему меня это обязывает?"  7  (23.33%)
7. отличный от предложенных be or not to be  0  (0%)
8. никакими эдакими вопросами задаваться не будет, будет наслаждаться дарами судьбы и ликовать  3  (10%)
Всего: 30
Всего проголосовало: 15

@темы: товарищам, они и мы, дискуссии, вопрос-ответ, homo ludens

Комментарии
2017-09-29 в 22:14 

Capra Milana
мир не существует, а поминутно творится заново
"Никогда не следуйте первому побуждению, ибо оно..." Такой персонаж мне первым пришел на ум, что даже не знаю, как их круг теперь очертить )

2017-09-29 в 22:26 

Свой среди чужих...
...чужой среди своих
пел Гара, Бийо молчал, а Дантон ногой качал...
Вот если бы наоборот - пел Бийо, Гара молчал, тогда бы Ру головой качал )

Идею поддерживаю, сроки - два предстоящих выходных дня, а персонажи - все те же Том и Джерри.

2017-09-29 в 23:13 

forster2005
"Что толку видеть вещь, если о ней никто ничего не доказывает?!"
все те же Том и Джерри.
Да, узок круг этих революционеров... :shuffle:

2017-09-30 в 21:46 

Eh voila
В действительности все не так, как на самом деле
Коллега Enjolras (Dasheng), Вы невнимательны: во-первых, для участия в игре нужен комментарий, во-вторых, выбирать нужно было один ответ из 1-2-3 и один - из 4-5-6-7-8.

2017-09-30 в 21:53 

Eh voila
В действительности все не так, как на самом деле
Граждане знают мою склонность к чистосердечным признаниям a la Jean-Jacques.
1. вероятней всего, персонаж будет считать это даром мирозданья, вполне заслуженным - Конечно, заслуженным. Я отличник с примерным поведением и читал Тацита в роще за старинным зданием семинарии.
6. - " - "а к чему меня это обязывает?" Это и был первый мой вопрос, когда... тогда... а потом - потом 8. никакими эдакими вопросами задаваться не будет, будет наслаждаться дарами судьбы и ликовать

2017-09-30 в 22:19 

Директор театра
Чем больше артист, тем больше пауза!
"Я не верю судьбе", как говаривал один ваш артист, и мирозданье со всеми его верховными существами к моим успехам отношения не имели. Собственно, потому я, в противоположность некоторым, преодолевал головокружение от успехов, и искал способ использовать оные для покорения новых вершин. Я считаю, вопрос "к чему меня это обязывает?" можно автоматически включить в предыдущий - "как этим воспользоваться?"

2017-09-30 в 22:41 

Варенье из мечты
И из мечты можно сварить варенье - если добавить ягод и сахару
Персонаж, которого я загадала сегодня, совсем не фаталист, но на первую часть вопроса ответил бы - "Вот так подарок! а почему бы и нет, в конце концов, я его достоин... то есть буду стараться стать совершенно его достойным". К большому сожалению, насколько я его знаю (а знаю очень близко и очень давно ;) ) прилежанием он не отличается. Более того, я опасаюсь, что счастливым случаем, стечением обстоятельств и даже результатом своих собственных кратковременных усилий он не сумеет распорядиться, как обычно, растратит все впустую.

2017-10-01 в 16:14 

tawi-tum
Мы в город Изумрудный идем дорогой трудной
А можно продлить до вторника? Пожалуйста-а-а! Мы только сейчас зашли в соо и прочитали.

2017-10-01 в 16:39 

М-Воронин
Верить можно только в невероятное. Остальное само собой разумеется. (Жильбер Сесборн)
Можно и до вторника, товарищи.

2017-10-01 в 20:31 

Оппортунист
Демократия является худшей формой правления, за исключением всех остальных
А она молчала и головой качала, в очередной свой день рождения, и оживленные голоса немногочисленных друзей долетали до нее как будто издалека. "Есть же счастливчики, такие, как Камил, - смеются, если улыбается удача, плачут, если что-то не заладилось... А я с самого раннего детства не знала этого, простого, отношения к жизни. Моя МЕЧТА не исполнится никогда, поскольку противоречит самим законам мирозданья. Достойна ли я своей Мечты? Не мне судить. Во всяком случае, я уверена, что за Мечту дОлжно расплачиваться, и я бы не колебалась отдать свой труд и свою жизнь."

p/s/ И до вторника ничего более я не придумаю, так что тянуть не стал. Что выросло, то выросло ;)

2017-10-01 в 20:52 

universants
Справедливость нужна прежде милосердия, как рубашка нужна прежде кружев. (Шамфор)
А я все же до вторника. Возник замысел, не хочу портить исполнением наспех.

2017-10-02 в 18:32 

Capra Milana
мир не существует, а поминутно творится заново
Все говорят, человек подобен глиняному сосуду, в который Всевышний может вдохнуть живой огонь. Но разве не от рождения в каждом уже живет дух? разве не служит наша воля, наш ежечасный труд тому, чтобы распознать свое призвание? разве божественное озарение нисходит как награда, налагающая еще бОльшие обязательства, на всякую беспутную голову?..
Однако... порой мне приходит кощунственная мысль, что и Всевышний может ошибаться.

2017-10-02 в 21:30 

Marty Larny
Я уже забыл вопрос, но, думаю, ответил на него
Что ж, гений - это труд и немного таланта, отпущенного природой. Можно благодарить обстоятельства, судьбу - в лице мудрого наставника, преподавшего первые уроки мастерства, или вовремя явившегося покровителя, но судьба благоволит лишь тому, кто сам идет ей навстречу. Касаемо же платы за счастливый дар... Им следует распорядиться ловко... и так, чтобы не оказаться недостойным самого себя.

2017-10-02 в 21:37 

tawi-tum
Мы в город Изумрудный идем дорогой трудной
Тут высшая лига играет, и я тут такая... :bricks:

"Мирозданье может вложить в душу искру любви к славе, или любви к истине, к Отечеству и народу. Но что сделает с ней человек, даст ей разгореться в священный огонь или бесплодно угаснуть, зависит только от него. Ничто не дается даром, и поэтому дар - это прежде всего обязанность. Так думал мой брат, так же думаю и я."

2017-10-02 в 21:50 

Plume de paon
tantum possumus, quantum scimus
Гражданка tawi-tum, Вы предложили очень интересную задачу.

О своей скромной персоне я должен сообщить, что верю в некоторое уравновешивание судьбы и воли. Volentem ducunt fata (nolentem trahunt). И заслуженным даром следует распорядиться достойным же образом.

2017-10-02 в 21:58 

Березовый сок
Вопреки видимости, именно зима — пора надежды (Ж.Сесборн)
Наверное, у меня несчастливый характер. Едва судьба улыбнется мне, я тут же опасаюсь, что мое счастье у меня отнимут и испортят. И ожидаю заранее тех туч, которые закроют блеснувшее солнце.
Может быть, таков результат печальных дней моего детства.

p.s. Авторка выражает принципиальное несогласие со своей персонажкой ))

2017-10-08 в 10:17 

М-Воронин
Верить можно только в невероятное. Остальное само собой разумеется. (Жильбер Сесборн)
Ну-с, товарищи, по просьбам трудящихся я явочным порядком срок продлил. Сегодня час Икс, с завтра уже только отгадки и обсуждения.

2017-10-08 в 21:14 

Martine Gabrielle
Истине самой по себе свойственна неотразимая притягательность... но одним лишь дуракам даровали боги умение говорить правду, никого не оскорбляя
Дар судьбы не бывает ни напрасным, ни случайным. В мою руку вложен инструмент, я могу распорядиться им по своей воле - или разом достичь легкого успеха и почить затем на лаврах, или просто отвергнуть дар, избрав удел более простой, или совершенствовать упорно свое мастерство на благо Красоты, Добра и Правды наперекор юдоли земной. Первые два пути соблазнительны простотой и легкостью, и все-таки я выбрала последний.

p.s. Спасибо за продление сроков игры, успела на уходящую электричку )

2017-10-08 в 22:23 

Свой среди чужих...
...чужой среди своих
Факир хоть не был пьян, но фокус не удался ((( Буду отгадывать!

2017-10-09 в 21:18 

Свой среди чужих...
...чужой среди своих
Начну с дражайшей нашей кузины Martine Gabrielle :hi:
В мою руку вложен инструмент - смычок, например, или долото скульптора.
я выбрала - если это не обмолвка, то у нас персонажка, следовательно, искать надо среди художниц, музыканток, скульпторок. Имен не так много, хотя больше десятка наберется. Я по умолчанию считаю, что это 18 век.
мастерство на благо Красоты, Добра и Правды - если бы она говорила лишь о красоте и добре, я бы подумал о Лабийе-Гийяр или Кандель. Однако это "Правды" ставит точку и на слух как-то "перевешивает" предшествующие существительные. Что-то такое ригористическое... Мой ответ -.

Березовый сок :( ожидаю заранее тех туч, которые закроют блеснувшее солнце. Может быть, таков результат печальных дней моего детства. - "...она ласкаться не умела к отцу, ни к матери своей; дитя сама, в толпе детей играть и прыгать не хотела..." Я под влиянием ассоциаций тов. resoner сказал бы -, но нет, интонации слишком наивно-жалобные, и что такого печального было в ее детстве? Мне об этом ничего неизвестно. А вот *** есть что вспомнить из детства, когда из безмятежности ей пришлось окунуться в реальную неласковую жизнь.

tawi-tum:up: Как будто все ясно, но я знаю минимум двух сестер, которые могли бы схожим образом так сказать о своих братьях. Выбор в пользу ***, потому что другая нам известная сестрица выразилась бы менее "по-римски", КМК.

Marty Larny :wow2: гений - это труд и немного таланта - выражение Эдисона, кажется, но что-то похожее есть и у ***. И "распорядиться ловко", эдакая коммерческая жилка, - тоже вполне в его духе, по-моему.

Capra Milana :hmm: Это о свободе воли, не менее не более, я правильно понял? Это Вы, доктор???

Оппортунист :conf3: Просто никого н езнаю из гражданок, у кого Камил в друзьях и кто бы мог так рассуждать в свой день рожденья. Если только ...?

Варенье из мечты :secret: Вопрос, от чьего лица дан комментарий. Если от ..., тогда, очевидно, это характеристика ***, данная на основании давнего знакомства. А может быть, совсем не так, и это товарищ ... характеризует ***, к примеру?..

2017-10-09 в 21:23 

Свой среди чужих...
...чужой среди своих
Что касается моего :beg: штатного персонажа По крайней мере, в мыслях он будет задаваться вопросом, к чему его это обязывает. Удастся ли привести в соответствие мысли и поступки - не поручусь за него. И, как баловень судьбы до определенного момента, он вряд ли себя считал недостойным... Скорее, его ответ в стиле Юрия Финкеля (очень понравилось, подписался бы!): пусть никакие высшие силы не примазываются к моему творчеству ))

2017-10-10 в 20:38 

forster2005
"Что толку видеть вещь, если о ней никто ничего не доказывает?!"
3. мирозданье ни при чем, это закономерный плод собственных усилий?
ответ в стиле Юрия Финкеля (очень понравилось, подписался бы!): пусть никакие высшие силы не примазываются к моему творчеству )) Bien dit )
4. при этом основной вопрос, который себе задаст персонаж: "как этим воспользоваться?" - ибо такая формулировка диалектичненько включает в себя и последующие версии. Т.е. понятно, что если уже расширились твои возможности, то надо бежать мир спасать, пока шансы высоки.
Это отсебятина коллективного семейного разума, теперь по отгадкам.

tawi-tum, очень похоже, имела в виду
*
Березовый сок, почему-то единственной неотвергнутой в нашем споре кандидатурой осталась
*
Оппортунист, она же,
*
Варенье из мечты, есть мнение, что это
*
Marty Larny, тут какой-то агностицизм+
*
Capra Milana, вот честно, мы не подглядывать к Марио в ответы, это уже теперь подглядели, однако
*
Martine Gabrielle, очень твердо, по-мужски. И "инструмент" представляется

2017-10-14 в 20:18 

Cosmopolite
Армия принципов прорвется там, где не пройдет армия солдат. Т.Пейн
Т.е. понятно, что если уже расширились твои возможности, то надо бежать мир спасать, пока шансы высоки. - Абсолютно согласен, граждане Форстеры. А дорогое мирозданье, разумеется, в мое мировоззренье не входит. И в этом я схожусь с первым своим штатным персонажем. В отличие от персонажа второго, который ближе к деизму. Думаю, если бы он жил поближе к нашему времени, когда распространились учения на основе буддизма, ему бы этим учения приглянулись )

Martine Gabrielle, мне "слышится" тут не просто человек искусства, но и

гений - это труд Marty Larny, ???

tawi-tum, иррационально:

Варенье из мечты, есть нечто такое, что меня сбивает с толку...

Capra Milana, чувствую, что ошибаюсь, но это, по-моему....

Березовый сок, персонаж осторожный и даже пессимистичный с детства. Кажется мне, что это...

Оппортунист, Моя МЕЧТА ...противоречит самим законам мирозданья - если это ключ к загадке, то, конечно...

2017-10-15 в 20:45 

Marty Larny
Я уже забыл вопрос, но, думаю, ответил на него
все в море )

universants, покайтесь, что Вы задумывали! :secret:

2017-10-18 в 18:22 

tawi-tum
Мы в город Изумрудный идем дорогой трудной
работа над ошибками (с)

2017-10-21 в 20:04 

Nataly Red Rose
Свобода начинается с иронии
Я вотировала за себя лично, сыгрануть не получилось (((
А с отгадками было так...
Спасибо всем!!!

URL
2017-10-21 в 20:08 

Nataly Red Rose
Свобода начинается с иронии
Plume de paon, так я и не поняла, какие варианты Вы выбрали, гражданин. Это ж надо уметь настолько не сказать ничего, сказав все :nnn:
Директор театра, реплики именно в таком духе я и ожидала от Вас.
Eh voila, ой, и не говорите! Благими намерениями... Я сама такая же была в юности ;)
Что-то мы не слышим начальника транспортного цеха, Homme de La Rochelle...

URL
2017-10-22 в 20:46 

Capra Milana
мир не существует, а поминутно творится заново
Спасибо, гражданки и граждане со-участники! буду непривычно краток (с)

universants, :shuffle:

дорогое мирозданье, разумеется, в мое мировоззренье не входит. И в этом я схожусь с первым своим штатным персонажем. В отличие от персонажа второго, который ближе к деизму. Думаю, если бы он жил поближе к нашему времени, когда распространились учения на основе буддизма, ему бы этим учения приглянулись )
Cosmopolite, первый - это товарищ Клоотс, второй - товарищ Пейн? Интересное наблюдение.

По крайней мере, в мыслях он будет задаваться вопросом, к чему его это обязывает. Удастся ли привести в соответствие мысли и поступки - не поручусь за него. И, как баловень судьбы до определенного момента, он вряд ли себя считал недостойным...
Свой среди чужих..., с приведением в соответствие у персонажа выходило как-то не очень последовательно. Но честь попытки остается за ним )

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Vive Liberta

главная