Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
Комментарии
2016-02-21 в 20:15 

Martine Gabrielle
Истине самой по себе свойственна неотразимая притягательность... но одним лишь дуракам даровали боги умение говорить правду, никого не оскорбляя
Спасибо, дорогой кузен Свой среди чужих......

Какие имена! Изящество какое!
А церемониал гигантского дворца!
Изысканность манер, поклоны без конца
И кружевных манжет кипенье фатовское.

Аббатов словеса в разубранном покое
Дофина юного и короля-отца,
Пустые, как пастух фарфоровый, сердца,
Блистательных балов веселье мотовское...

И "австриячки" двор, и россыпи острот,
И споры герцогов: чей утонченней род?
И голубая кровь принцесс, и принцы крови.

Как славный этот мир галантен был и глуп!
Отчаянный бретер со шпагой наготове,
Приветствующий смерть усмешкой гордых губ.


Альбер Самен, из цикла "Версаль"

2016-02-22 в 09:11 

Директор театра
Чем больше артист, тем больше пауза!
Свой среди чужих..., ах ты возмутитель спокойствия... Я совершенно не согласен с этим твоим Жозефом Мандельштамом, как раз потому, что схоластические конструкты раннего нового времени мы наполняли живыми образами и мыслями. Или - мыслями и образами. Да, пьеса еще имеет характер условный, дидактический, но Мельпомена и Талия - это еще не все музы. Живопись, а особенно скульптура, музыка опережали и театр, и прозу и стих.

2016-02-22 в 11:58 

Синяя блуза
На первый взгляд эффектно - раз-раз :bud: и порубал в капусту все просвещенье оптом. Но каждый тезис в отдельности сильно спорен, и гл.образом потому, что нет единого века просвещенья, а тут еще наша ВФР вклинивается.

2016-02-23 в 16:54 

Capra Milana
мир не существует, а поминутно творится заново
На первый взгляд эффектно - раз-раз :bud: и порубал в капусту все просвещенье оптом. Но каждый тезис в отдельности сильно спорен
Синяя блуза, согласна. Но спорить трудно, поскольку с откровенно эмоциональной оценкой, густо замешанной на ассоциациях, спорить трудно в принципе ).
К примеру. античная мысль понимала добро как благо или благополучие; здесь еще не было внутренней пустоты гедонизма. Добро, благополучье, здоровье были слиты в одно представленье
Кроме выражения "пустота гедонизма", каждое слово вызывает вопрос. Что за "античная мысль вообще"? Аристотель, Платон, стоики? На что я мало сведуща в античной философии, и то понимаю, что это - недопустимое упрощение. "Благо" и "благополучие" - и тогда и ныне разные категории, между ними неправомерно ставить "или" как знак эквивалентности. И проч., и проч.

2016-02-23 в 21:05 

Marty Larny
Я уже забыл вопрос, но, думаю, ответил на него
А! А сами не то же ли почти говорили о нашем любезном веке Просвещенья?! :nini:

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Vive Liberta

главная