18:04 

"все работы хороши - выбирай!.." (за них)

Свой среди чужих...
...чужой среди своих
дискуссии, не сданные в архив . homo ludens . apprendre par coeur




Очередной этап вивисекции над персонажами.


- а может, останемся тут, сейчас, в этом времени? Будем жить… и нам никто слова не скажет.
- …мы с тобой ничего не знаем и ничего не умеем… И как нам легализоваться в этом мире – нужны документы… Рождение, образование, собственность, рекомендации… Здесь так легко не скроешься от полиции, как в наше время…
- Я так – вас повеселить. Представляете – пойти заново учиться в Сорбонну, а вечерами работать…
- Меня даже в рабочие не возьмут. Разве что стричь газоны и мыть улицы.
- Как бы не так! Поливать газоны и убирать улицы нам не доверят – надо хоть элементарно водить машину и управляться с техникой… Я придумал, чем нам заняться! Есть такие «телефоны доверия», куда люди звонят – от одиночества, от скуки, от тоски, от проблем…
- Мы сможем понять их проблемы?
- А мне показалось, проблемы во все времена похожи… Ладно, мы наймемся консультантами на съемки исторических фильмов. Да?
- Вы думаете, наши знания могут значить больше, чем соответствующий диплом?

А также тама, и тута, и здеся.

А какие более-менее современные професси и специальности - и кому - подошли бы?



флореаль - мессидор CCXXIII
связь времен

@темы: "бешеные", 18 век, 20 век = век "Ха-Ха", 21 век, homo ludens, ББ (не Бриджит Бардо!) /наши звезды/, Бийо-Варенн /наши звезды/, Великая французская революция, Вилат /наши звезды/, Гракх Бабеф, Дантон Жорж-Жак, Жан-Поль Марат, Колло д'Эрбуа /наши звезды/, М.Робеспьер, Россия и Франция, Сен-Жюст, Фукье-Тенвиль, ЭРО (Мари-Жан и Сешель) /наши звезды/, жирондисты, неугомонный старик Вадье /наши звезды/, они и мы, персона, товарищам, фейяны, якобинцы

Комментарии
2015-06-08 в 18:15 

Свой среди чужих...
...чужой среди своих
Вот, например, Жорж.
А Жак Ру
Марата
А Тальен...

2015-06-08 в 18:36 

forster2005
"Что толку видеть вещь, если о ней никто ничего не доказывает?!"
Очередной этап вивисекции над персонажами.
Да. Сколько они от нас уже натерпелись, а конца как будто не предвидится... :crazy:

Тальен
Шометт? Хм...
А Бабеф -
Колло же
А Луиза Жели-Дантон станет...

2015-06-08 в 21:14 

М-Воронин
Верить можно только в невероятное. Остальное само собой разумеется. (Жильбер Сесборн)
Свой среди чужих..., если вивисекторы, то, по-моему, совсем не мы!
Помнится, по теории профориентации, профессии делятся так:
человек-человек
человек-техника
человек-природа
человек-худ.образ

А куда запихнуть юристов, а?.. ;-))

Классификация, на самом деле, слабенькая, а людей разносторонних много.
Куда бы определить Бийо, понятия не имею. И Талейрана с Сийесом.

2015-06-08 в 21:27 

Nevile
Моя шляпа, господа, ни с кем не подписывала контракта
Недостаток моей фантазии?
Но кого ни возьми, все у меня получаются учителями, или врачами, или инженерами.
Учителя (воспитатели, преподы):
Инженеры (конструкторы):
Врачи (медсестры, медбратья):
Некоторые так и остаются журналистами (публицистами, ведущими программ):
Некоторых представляю в коммерции (торговле):

2015-06-09 в 06:49 

Nataly Red Rose
Свобода начинается с иронии
Эро, кстати, тоже можно представить преподом вуза, вполне.
Nevile, вполне-то вполне, но как надолго? :fog:

А куда запихнуть юристов, а?.. ;-))
М-Воронин, есть же юристы, которые с людьми работают... а тех, которые имеют дело только с буквами и словами... даже не знаю. Это нечто вне :horror:

Против коллег по цеху ничего не имею.

URL
2015-06-09 в 07:14 

АиФ
Молчи так, чтобы было слышно, о чем ты умалчиваешь /Доминик Опольский/
Больная Медицинская тема.
Помимо врача,
Врачом я по-прежнему вижу и
Медицина не противопоказана
Медсестры -
Фармацевты и провизоры, лаборанты -
J.V. - само собой, как же без него. Кстати, ветеринарным врачом его тоже можно представить (GreenPeace же ) ).

А вот Эро можно представить

Дизайнеры.

Инженерами и/или высококвалифицированными рабочими можно представить

"Кабинетные" (редакторы, корректоры, библиографы).

А самую романтичную профессию мы приберегли для...

2015-06-09 в 11:22 

Березовый сок
Вопреки видимости, именно зима — пора надежды (Ж.Сесборн)
Для меня Анриетта -
Филипп, кстати, тоже,
Колло -
Бийо...
Вилат, кроме основных его профессий, студентом мне представляется еще
А Камил подрабатывал бы
ББ -
А Кутон -
Мари-Жан, если его вообразить в нашей действительности, но
Фукье -
Бабеф -
Буонарроти -
Многие гражданки могли бы наверняка быть медсестрами, и воспитательницами, и учительницами:
Полину я представила А Клер почему-то у меня нарисовалась Шарлотту Р. - А Шарлотту К. -
Манон у меня
Бриссо
Жорж с женами
МР мог бы быть
Антуан "выбрал"
Еще многие мне видятся в СМИ и шоу-бизнесе, на границе того и другого.

2015-06-10 в 07:25 

Синяя блуза
Жорж с женами открыл свое дело, например, торговлю бытовой техникой. Габриель - бухгалтер и товаровед, Луиза - офис-менеджер и продавец. :lol:
Вообще, классно получается. Березовый сок № 1, потому что вспомнила много нужных обычных профессий. За Кутона-геолога я двумя руками.
Я тут подумал,

2015-06-10 в 09:48 

Marty Larny
Я уже забыл вопрос, но, думаю, ответил на него
Как много значит общее информационное поле…
Поелику у нас нет возможности узнать о конкретных способностях и склонностях исторических персонажей (особенно гражданок, увы!), я ориентируюсь на некоторые черты характера (прежде всего, конечно, экстравертивность-интравертивность, а также доминантность, конфликтность/неконфликтность, умение сотрудничать) и представления о том, желают ли они больше или меньше ответственности на себя взвалить, обеспечить себя (доходность), удовлетворить свое тщеславие (престиж), самореализоваться, либо осуществлять решение какой-то задачи (социальная значимость профессии).
Видимо, не только я, потому что Жак Ру-милицонер, и МР-врач (и следователь) говорит как раз об этом. И Кутон-геолог (капитан). И молодые гражданки-медсестры. Кстати, интересно, что МР практически все определяют в работяги, но не Сен-Жюста. Сему последнему гражданину нужна или власть, или что-то экстраординарное... И почему-то Манон и Анну-Марию упорно сажают в тихий уголок, за письменный стол?..

И еще. Теперь мне отчетливо открылась вся цепочка эволюции образа Анриетты. Мы здесь (Здесь) шли, безусловно, от Ромена Роллана, осознанно или неосознанно. Березовый сок замечательно эту линию развивает. Поэтому Анриетта наша оказалась так подвижна. И в современности выбор занятий для нее шире, чем для менее раскрытой Леа, Луизы Жели-Дантон, а Терезы-с-Севера и подавно.

Кстати:

2015-06-10 в 21:08 

Homme de La Rochelle
Все меняется, ничто не пропадает
Вот что я заметил. Вы нас стараетесь поместить в тот социальный слой, к которому принадлежите сами. Думаю, это неосознанно.

2015-06-10 в 21:13 

Директор театра
Чем больше артист, тем больше пауза!
Homme de La Rochelle, а по-моему, они не слишком сдвигают нас из нашего прежнего социального слоя. Насколько, хм, тут позволительно проецировать одно на другое.
Да, вероятно, я бы не переменил резко профессию, а постарался бы использовать все новые возможности и условия, открытые актеру веком "Ха-Ха" и следующим. Хотя кое-что сомнения у меня вызывает...

2015-06-11 в 06:59 

Без диплома
Круглое невежество - не самое большое зло: накопление плохо усвоенных знаний еще хуже (Платон)
Marty Larny, ППКС. И вообще, и в частности про Анриетту. Только встречное по поводу:
Кстати, интересно, что МР практически все определяют в работяги, но не Сен-Жюста.
Я понимаю. Мы примериваем профессии и работу на "готовых" взрослых людей. Какие они нам представляются в расцвете лет и сил. Ну, или на максимуме своих возможностей. А если отмотать киноленту назад?

Тальен в автосалоне и бытовая техника "Жорж&жены" - +100500:lol2:

2015-06-11 в 11:42 

Capra Milana
мир не существует, а поминутно творится заново
Вы нас стараетесь поместить в тот социальный слой, к которому принадлежите сами.
Homme de La Rochelle, а очень ли разнятся Ваш социальный слой Там и наш тут, как заметил Директор театра?..

а не отправить ли МР, Манон, Корде, Сийеса тоже в науку?
Синяя блуза, нет-нет, не надо ссылать к нам всех интуитов, интравертов и индивидуалистов ). В науке не менее важно работать в коллективе.

Marty Larny, соглашаюсь. Как и с Без диплома в том, что Мы примериваем профессии и работу на "готовых" взрослых людей. Какие они нам представляются в расцвете лет и сил. Ну, или на максимуме своих возможностей.
По поводу
даже если сравнивать исторических Антуана и J.V., второй выглядит гораздо более ответственным.
Пожалуй. Даже соглашаюсь, что в юности он действительно выглядит более серьезным, ответственным и целеустремленным. Маму с папой слушался, сестричкам и братикам помогал, ложки не таскал из дома )... Но в историческом итоге это никого, кроме нас, не интересует, и образы сложились совершенно иные. И если у Антуана есть резервы для реабилитации и защиты от правых, то у Вилата не осталось ничего, а пинают его и про-термидорианцы, и антитермидорианцы, и слева, и справа.

2015-06-11 в 11:44 

Capra Milana
мир не существует, а поминутно творится заново
В отношении профессий - много находок, даже выбрать трудно :)
А Буонарроти

И почему-то Манон и Анну-Марию упорно сажают в тихий уголок, за письменный стол?..
Marty Larny, впечатление такое, что Манон "высказалась" или "попыталась высказаться" - и ушла в тень. Может быть, выжидает чего-то. Может быть, еще не отдохнула от бури своей жизни Тогда. Как и Антуанетта: обе Здесь, но не подают отчетливых сигналов.
Может быть, Эвдора и Мария-Терезия что-то скажут...

2015-06-11 в 12:00 

Без диплома
Круглое невежество - не самое большое зло: накопление плохо усвоенных знаний еще хуже (Платон)
Capra Milana,
А Буонарроти я определила в КГБ. - в это?
Но в историческом итоге это никого, кроме нас, не интересует, и образы сложились совершенно иные. И если у Антуана есть резервы для реабилитации и защиты от правых, то у Вилата не осталось ничего, а пинают его и про-термидорианцы, и антитермидорианцы, и слева, и справа. - мы его будем защищать.

2015-06-11 в 12:04 

Capra Milana
мир не существует, а поминутно творится заново
Без диплома
А Буонарроти я определила в КГБ. - в это?
Да-да.
мы его будем защищать.
Мы "никто", как и он сам. И соответственно защита наша - "ничто". Да и нужна ли она?.. Ну а где-то-когда-нибудь в ноосфере - кто знает!.. Там свои правила игры )

2015-06-11 в 12:11 

Belle Garde
Логика - это искусство ошибаться с уверенностью в своей правоте
Без диплома, :bravo: Наговорил уже на обвинительный акт и приговор. Жюстоманки тебя не помилуют.

Вы все правы! И Бийо, и Колло, и Э.П.
А я еще ничего не придумала. Только Лолотта возмущается: почему вы меня ограничиваете шоу-бизнесом и журналистикой?! Может, я бы стюардессой полетала какое-то время. Может, я секретаршей быть хочу. А может, решила на экскурсовода выучиться!

2015-06-11 в 12:12 

Belle Garde
Логика - это искусство ошибаться с уверенностью в своей правоте
И соответственно защита наша - "ничто". Да и нужна ли она?.. Ну а где-то-когда-нибудь в ноосфере - кто знает!.. Там свои правила игры )
Capra Milana, так для нее, любимой ноосферы, и стараемся ;-)))))))

2015-06-11 в 16:41 

АиФ
Молчи так, чтобы было слышно, о чем ты умалчиваешь /Доминик Опольский/
Наговорил уже на обвинительный акт и приговор. Жюстоманки тебя не помилуют.
Belle Garde, они что же, как ку-клукс-клан, в белых простынях по ночам гоняются за "еретиками" и вешают вдоль дороги?.. ;-) Вы получили от них "письмо счастья"?

И соответственно защита наша - "ничто". Да и нужна ли она?.. Ну а где-то-когда-нибудь в ноосфере - кто знает!.. Там свои правила игры )
Capra Milana, мы будем его любить и лелеять. Т.е. уделять достаточно внимания. А там и ноосфера подтянется )

2015-06-11 в 21:38 

Belle Garde
Логика - это искусство ошибаться с уверенностью в своей правоте
они что же, как ку-клукс-клан, в белых простынях по ночам гоняются за "еретиками" и вешают вдоль дороги?.. ;-) Вы получили от них "письмо счастья"?
АиФ, пронесло на этот раз. Просто топтались в днявике молча *а там и нет ничего интересного )))*

2015-06-13 в 08:55 

Свой среди чужих...
...чужой среди своих
А Буонарроти я определила в КГБ. - в это?
Capra Milana, отличный поворот сюжета! именно, именно. Соратник Ю.В., "последний рыцарь социализма".

Мы примериваем профессии и работу на "готовых" взрослых людей. Какие они нам представляются в расцвете лет и сил. Ну, или на максимуме своих возможностей. А если отмотать киноленту назад?
Без диплома, мудро. И точно. На самом деле, кроме Марата и с натяжкой Марешаля, все наши персонажи или болтались неприкаянными, фрондировали и либертенствовали, или мирно исполняли свой "функционал" при Старом порядке. Революция их встряхнула. А в нашей действительности, после 1968 года, и землетрясений не было... 1991 способен был только опустить окончательно в болото.

И почему-то Манон и Анну-Марию упорно сажают в тихий уголок, за письменный стол?..
Marty Larny, если я правильно понял, первым Анну-Марию корректором за столик усадили Вы?
А в целом Ваш текст одобряю на 146% ))

2015-06-13 в 09:06 

Оппортунист
Демократия является худшей формой правления, за исключением всех остальных
бытовая техника "Жорж&жены"
Да. Доходность, независимость ни от каких начальников и начальничков, и престиж. Да. Лучше, чем Эро - инструктор по фитнессу, и ББ - озвучиватель чужих мыслей, диктор как бэ.

А Буонарроти я определила в КГБ
Самое ему там и место.
Так же, как Максу в больнице, а Шомету на хлебокомбинате.

А Эбер - топ-топ-блогер, да?

2015-06-13 в 09:15 

Директор театра
Чем больше артист, тем больше пауза!
Список для сестрицы Ш-ш-ш...
Ничего не упустил?

Эбер - топ-топ-блогер, да?
Оппортунист, и я не против, на сей раз.

Да. Доходность, независимость ни от каких начальников и начальничков, и престиж.
На том и порешили )). А за Эро и Бертрана не беспокойся, в бурном море людей и событий они не потеряются.

2015-06-13 в 11:11 

Homme de La Rochelle
Все меняется, ничто не пропадает
Homme de La Rochelle, а очень ли разнятся Ваш социальный слой Там и наш тут, как заметил Директор театра?..
Разнятся, гражданка Capra Milana, в том смысле, что не совпадают. Моя реплика была о другом. Преодолеть свою классовую ограниченность не всегда под силу даже вам. Даже не в самом серьезном деле.

Гражданин Без диплома, с твоим замечанием я согласен.

Кем бы я мог быть? или стать?
Возможно, учителем, как вы предположили. А возможно, инженером... Пусть вас не смущают мои поползновения писать пьесы, это графоманство нашего времени.

2015-06-13 в 12:11 

Eh voila
В действительности все не так, как на самом деле
Оппортунист, невысказанная мысль ни до кого не дойдет и ни чем не станет. К тому же мысль находит сторонников тогда, когда высказана ясно и красиво. Так что кому-то приходится в жизни этим заниматься, оформлять и доносить мысли, хоть бы и не свои.
А где Вы вычитали инструктора по фитнессу?

2015-06-13 в 12:17 

Belle Garde
Логика - это искусство ошибаться с уверенностью в своей правоте
Список для сестрицы Ш-ш-ш... Ничего не упустил?
Портниха, швея-надомница.

2015-06-13 в 15:50 

Без диплома
Круглое невежество - не самое большое зло: накопление плохо усвоенных знаний еще хуже (Платон)
Оппортунист, инструктор по фитнессу (я тоже, правда, не понял, где это?) - работа тоже доходная, тоже независимая. Или лучше сказать, так же зависимая от конъюнктуры и покупательной способности потребителей товаров и услуг, как и торговля техникой. Зато гораздо более здоровое занятие, чем перевозить телевизоры из Кореи, охранять склады, еще и искать себе клиентуру.

2015-06-13 в 18:04 

М-Воронин
Верить можно только в невероятное. Остальное само собой разумеется. (Жильбер Сесборн)
Но как вы спелись! (с) Аркадий Велюров в "Покровских воротах"
Это я к репликам J.V. и Антуана. Молодцы, молодые граждане.

Список для сестрицы Ш-ш-ш...
Директор театра, как давний знакомый сестрицы Ш-ш-ш, вычеркну из списка почти весь список. Какая контора захочет растерять всю клиентуру, посадив на входе Шарлотту? то же относится к секретарю - этого не выдержит ни один руководитель.
Сестра, лаборантка, корректор и бухгалтер - это ответственность. А Шарлотта пропустит опечатки в макете или оттитрует чего неправильно, а потом будет всех обвинять.
Библиотекарь... Ладно. Только не в детской библиотеке. ))))

2015-06-14 в 09:42 

Capra Milana
мир не существует, а поминутно творится заново
Гражданин М-Воронин, в конце концов, Шарлотта может быть и домохозяйкой с дипломом вуза. В зарубежной нашей действительности можно вообразить ее в таком качестве. Мне вспомнилась юмореска Машетты, которую она мне когда-то присылала; главная персонажка весьма напоминает сестрицу Ш-ш-ш.
Впрочем, въедливость, в тех занятиях, какие перечислил гражданин Директор театра, бывает полезна. Отчего Вы сразу решили, что она пропустит очепятки и оттитрует неверно? Она же понимает, что от точности ее действий зависит ее зарплата (если уж не включать категории "успех общего дела" и проч.). Так что она будет стараться все сделать как положено. По инструкции. И коллег будет держать в тонусе, поскольку очень ревнива к чужим ошибкам и халатности.

Мне любопытно, а Вы что для нее припасли, когда отнесли ее потенциально в категорию профессий "человек - худ.образ"?

2015-06-14 в 13:03 

Plume de paon
tantum possumus, quantum scimus
Скажи, Директор театра, хотел бы ты иметь подле себя такую администраторку, которая раздает контрамарки и обещания за твоей спиной, флиртует с приглашенными актерами (больше, чем занимается счетами, афишами и рекламными буклетами) и на справедливое замечание лжет или кокетничает? или все же усидчивую, не слишком приветливую и учтивую, несколько занудную, но строгую и честную работницу?

2015-06-14 в 13:06 

forster2005
"Что толку видеть вещь, если о ней никто ничего не доказывает?!"
О! Plume de paon явно защищает сестрицу Ш-ш-ш... К чему бы это?

2015-06-14 в 13:09 

Директор театра
Чем больше артист, тем больше пауза!
Plume de paon, я хочу такую администраторку, как Бабетт или Лола: неунывающую, приветливую, с чувством юмора, работящую, строгую и честную.

forster2005, хм! Ему нужны потенциальные союзники или хотя бы нейтралы.

2015-06-14 в 13:10 

Plume de paon
tantum possumus, quantum scimus
Директор театра, Бабетт или Лола - достаточно большая редкость.

2015-06-14 в 13:11 

forster2005
"Что толку видеть вещь, если о ней никто ничего не доказывает?!"
Ему нужны потенциальные союзники или хотя бы нейтралы.
Директор театра, Ваша правда...

2015-06-14 в 21:30 

М-Воронин
Верить можно только в невероятное. Остальное само собой разумеется. (Жильбер Сесборн)
Вы что для нее припасли, когда отнесли ее потенциально в категорию профессий "человек - худ.образ"?
Capra Milana, спасибо, что напомнили. Объясню сейчас.
Я отношу туда людей с крайне субъективным восприятием действительности. С людьми им противопоказано по определению, с техникой тоже. И с природой. Им, доводя до абсурда, плевать на законы физики, если у них есть "свое мнение", как должно быть. И единственная безопасная и небесполезная сфера для них - это вот, художественные образы. Расписывать посуду, например. Идея с швеей-надомницей мне тоже нравится. Или вышивание. Или какое-то компьютерное конструирование. Узоры для обоев.

хотел бы ты иметь подле себя такую администраторку, которая раздает контрамарки и обещания за твоей спиной, флиртует с приглашенными актерами (больше, чем занимается счетами, афишами и рекламными буклетами) и на справедливое замечание лжет или кокетничает? или все же усидчивую, не слишком приветливую и учтивую, несколько занудную, но строгую и честную работницу?
Plume de paon, при такой постановке вопроса Шарлотта, конечно, меньшее зло ))

2015-06-14 в 21:52 

Plume de paon
tantum possumus, quantum scimus
Я отношу туда людей с крайне субъективным восприятием действительности. С людьми им противопоказано по определению, с техникой тоже. И с природой. Им, доводя до абсурда, плевать на законы физики, если у них есть "свое мнение", как должно быть. И единственная безопасная и небесполезная сфера для них - это вот, художественные образы. Расписывать посуду, например. Идея с швеей-надомницей мне тоже нравится. Или вышивание. Или какое-то компьютерное конструирование. Узоры для обоев.
М-Воронин, логическое рассуждение, но ведь декоративно-прикладное искусство тоже связано с людьми? Декоратор должен исполнять то, и так, как ожидает... потребитель? Ее работы должны нравиться, должны быть востребованы, не так ли?

2015-06-14 в 22:02 

Варенье из мечты
И из мечты можно сварить варенье - если добавить ягод и сахару
Директор театра, меня устраивает почти весь Ваш список. Но к Вам администратором я не наймусь.

Библиотекарь... Ладно. Только не в детской библиотеке.
М-Воронин, знаете, на меня не жалуются в моей библиотеке, и я тут работаю уже 20 лет. Если я в жизни похожа на персонажа, то имейте это в виду. А декоративно-прикладное искусство я с удовольствием уступаю Элеоноре.

Plume de paon, спасибо. Только я сомневаюсь, что Вы сами бы согласились принять на работу Шарлотту своим секретарем.

Я думаю, что большинство персонажей остались бы при своих профессиях.

2015-06-14 в 22:10 

Директор театра
Чем больше артист, тем больше пауза!
Только я сомневаюсь, что Вы сами бы согласились принять на работу Шарлотту своим секретарем.
Варенье из мечты, исключено. У него уже есть секретарь ;)

меня устраивает почти весь Ваш список.
Хм! О большем я и не мечтаю.

2015-06-14 в 22:18 

Plume de paon
tantum possumus, quantum scimus
Только я сомневаюсь, что Вы сами бы согласились принять на работу Шарлотту своим секретарем.
Варенье из мечты, поверьте, я далеко не завидный работодатель там и Тогда. Доменик, который мне помогал в Париже, это бы подтвердил, если б не его великодушие. Часто без средств и всегда без малейшей практической сметки, зато с постоянными приступами трудоголизма, как говорят сотрудники Шарантончика. Да Вы бы и не вынесли моего тогдашнего отношения к религии и к "нравственности". Вам бы убеждения не позволили работать у такого человека, верно?

Директор театра, перестань, пожалуйста.

2015-06-14 в 22:23 

Plume de paon
tantum possumus, quantum scimus
озвучиватель чужих мыслей, диктор как бэ
Оппортунист, мне нечего ответить, право. Не самая важная и не самая достойная профессия, но против предложения гражданки Березовый сок я нисколько не возражаю. Наверное, я бы смог исполнять эти обязанности как следует.

Eh voila, Вы очень добры.

2015-06-15 в 07:11 

forster2005
"Что толку видеть вещь, если о ней никто ничего не доказывает?!"
Ну и манипулятор же Plume de paon!.. Чего нам обоим по жизни не хватает - чуточки таких умений и навыков.

Но вот мысля, к реплике М-Воронин:
людей с крайне субъективным восприятием действительности. С людьми им противопоказано по определению, с техникой тоже. И с природой. Им, доводя до абсурда, плевать на законы физики, если у них есть "свое мнение", как должно быть. И единственная безопасная и небесполезная сфера для них - это вот, художественные образы. Расписывать посуду, например. Идея с швеей-надомницей мне тоже нравится. Или вышивание. Или какое-то компьютерное конструирование. Узоры для обоев.
Антуанетта пройдет на такие занятия?

А декоративно-прикладное искусство я с удовольствием уступаю Элеоноре
Варенье из мечты, она бы скорей всего отказалась в пользу медсестры. Объяснимся: есть люди, для которых на первом месте самореализация или ее эрзац. А есть люди, для которых на первом месте полезность их работы. Ну, типа добро в мире творить. Так что будь у Леа-Элеоноры шанс в нашей действительности, она бы ухватилась за возможность быть полезной и делать добро более активно.

Plume de paon, но ведь декоративно-прикладное искусство тоже связано с людьми? Декоратор должен исполнять то, и так, как ожидает... потребитель? Ее работы должны нравиться, должны быть востребованы, не так ли?
Никто не живет в информационном вакууме, если он не аутист. И всегда и у всех даже самое индивидуальное творчество кровно связано с умонастроениями и вкусами общества, где человек живет. А кроме того, кушать хочется, причем хлеба белого и с маслом. Так что все нормально было бы с востребованностью.

2015-06-16 в 06:57 

М-Воронин
Верить можно только в невероятное. Остальное само собой разумеется. (Жильбер Сесборн)
Расписывать посуду, например. Идея с швеей-надомницей мне тоже нравится. Или вышивание. Или какое-то компьютерное конструирование. Узоры для обоев.
Антуанетта пройдет на такие занятия?

Для меня вопрос трудный. Трудно отделить Антуанетту-человека от ее статуса и всего, что с этим связано. Хотя, известно, что она была не умна, не любознательна, не усидчива, поверхностна. В общем, высшее образование ей явно ни к чему, она б и не потянула. Трудиться в поте лица тоже бы не стала. Как бы совсем заядлой тусовщицей я тоже ее не представляю. Так, срединка на половинку. Замуж, дети, хозяйство. Пусть шьет в индивидуальном порядке, если хочет. ))
Про востребованность понял. Согласен.

2015-06-16 в 07:06 

Березовый сок
Вопреки видимости, именно зима — пора надежды (Ж.Сесборн)
Не самая важная и не самая достойная профессия, но против предложения гражданки Березовый сок я нисколько не возражаю. Наверное, я бы смог исполнять эти обязанности как следует.
Теперь это будет выглядеть, будто я неловко оправдываюсь, в стиле доктора Мартина, Non putassem.
Plume de paon, я не считаю работу дикторов какой-то менее достойной. Менее важной, чем врача, учителя или рабочего - да. Но с другой же стороны, наш мир полностью зависим от СМИ, так что... Плюс то, что уже сказал Eh Voila.

2015-06-16 в 07:59 

Plume de paon
tantum possumus, quantum scimus
Уважаемая гражданка Березовый сок, Вам не нужды оправдываться. Я ведь ясно представляю себе свои возможности в вашем мире ).

Граждане forster2005, будь мои "навыки" манипулирования столь завидны, как вы думаете, мне бы не пришлось сбегать под покровом ночи из тюрьмы, не пришлось бы унижаться в гостиной Камбасереса и приемных Бонапарта, и... да много чего не пришлось бы.

Трудно отделить Антуанетту-человека от ее статуса и всего, что с этим связано. Хотя, известно, что она была не умна, не любознательна, не усидчива, поверхностна. В общем, высшее образование ей явно ни к чему, она б и не потянула. Трудиться в поте лица тоже бы не стала. Как бы совсем заядлой тусовщицей я тоже ее не представляю. Так, срединка на половинку. Замуж, дети, хозяйство. Пусть шьет в индивидуальном порядке, если хочет. ))
Мы имели о ней вполне определенное представление, но Вы, гражданин М-Воронин, и Ваши коллеги, - Ваши представления ведь сформированы Цвейгом, если не ошибаюсь? Это взгляд с расстояния... с высоты более полной информации. И почему же Вы отказываетесь от предположения, что в иных условиях волевые качества Антуанетты смогут проявиться?.. А если она изберет карьеру в армии? Ведь допускаются там женщины-военнослужащие, и это даже становится обычным.

2015-06-16 в 09:22 

forster2005
"Что толку видеть вещь, если о ней никто ничего не доказывает?!"
Plume de paon, не разжалобите и не пытайтесь ;). И потом, можно делать выводы от недостигнутого, как Вы, а можно и наоборот. Голова осталась при Вас. Нашлись люди, которые ради Вас головами своими рисковали, чтобы Вам устроить побег из тюрьмы. Нашлись люди, которые Вас приветили, несмотря на Ваш нелегальный статус. Опять же, с риском для собственной если не жизни и свободы, то репутации. И в ссылку Вас нашлось кому сопровождать. А Анри Соколов так вообще герой-альтруист. Так что не нойте.

Вот Ваше замечание по поводу Антуанетты - это да, это дело.

2015-06-16 в 21:12 

Martine Gabrielle
Истине самой по себе свойственна неотразимая притягательность... но одним лишь дуракам даровали боги умение говорить правду, никого не оскорбляя
За последнее время Вы меня очень заинтересовали, гражданин Plume de paon, и я не кокетничаю, поверьте. Ваши высказывания и размышления весьма неожиданы и оригинальны.


Пожалуй, мне стоит поговорить с Антуанеттой об этом. И почему же Вы отказываетесь от предположения, что в иных условиях волевые качества Антуанетты смогут проявиться?.. А если она изберет карьеру в армии? Ведь допускаются там женщины-военнослужащие, и это даже становится обычным.

2015-06-17 в 14:48 

Свой среди чужих...
...чужой среди своих
Plume de paon, товарищи forster2005 справедливо Вам напоминают, о том, что у Вас было предостаточно сочувствующих, поклонников, поклонниц, готовых ради Вас горы свернуть, так что "не нойте", да. А замечание на счет Антуанетты - ценю! В самом деле, она не умна и не любознательна, но тщеславна и может быть целеустремленной. В новых условиях, когда домашний очаг - не единственно реальный выбор, может, она бы и выбрала что-то подобное.

2015-06-18 в 06:50 

Eh voila
В действительности все не так, как на самом деле
Граждане forster2005, ну вы же первыми начали говорить о каких-то "манипуляциях", а на самом деле Plume de paon просто сделал справедливые замечания по поводу... а когда попытался защититься от ваших нападок - ему даже невдомек, из-за чего! - стали его упрекать в том, что он жалуется... Это неправильно. Хоть вы и руководство Шарантончика.

2015-06-18 в 09:36 

Mezzo soprano
Мир - это зеркало, и он возвращает каждому его собственное изображение. (Теккерей)
А я как же? Обо мне не вспомнили?..

2015-06-18 в 14:32 

forster2005
"Что толку видеть вещь, если о ней никто ничего не доказывает?!"
Eh voila, ладно, ради тебя, крестник... А все-таки его маневры дают плоды!

Mezzo soprano, а где ж Вы были?! :upset: Наверстывайте срочно.

2015-06-18 в 21:10 

Свой среди чужих...
...чужой среди своих
Дорогая Mezzo soprano, Вас оставили специально для Вас )
А иначе бы я, например, сказал:

2015-06-19 в 11:02 

Синяя блуза
замечание на счет Антуанетты - ценю! В самом деле, она не умна и не любознательна, но тщеславна и может быть целеустремленной. В новых условиях, когда домашний очаг - не единственно реальный выбор, может, она бы и выбрала что-то подобное.
Вот потому армия такая и есть (как надену портупею - все тупею и тупею) =(

будь мои "навыки" манипулирования столь завидны, как вы думаете, мне бы не пришлось
Plume de paon, все не так мрачно. А теперь тем более, все что надо, у Вас есть.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Vive Liberta

главная