21:42 

ВЕЛИКАЯ ФРАНЦУЗСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ И РОССИЯ

Capra Milana
мир не существует, а поминутно творится заново
Так вот, еще часть очень большой книги выложена, а именно - тематические иллюстративные разделы, подготовленные Натальей Тиграновной Унанянц:
Великая французская революция в советской литературе. 1917—1940 гг.
Великая французская революция в книжной графике. 1917—1940 гг.
Великая французская революция в советской музыкальной жизни. 1917—1940 гг.
Великая французская революция в спектаклях советского театра. 1917—1940 гг.
Великая французская революция в советском искусстве и литературе. 1950—1986 гг.
В.И.Якоби "Девятое термидора"
М.К.Соколов. Цикл "Великая французская революция"

Альбер Собуль. Принципы Восемьдесят девятого года


Картинки кликабельны. Отсканированные иллюстрации размещены в альбоме.


ВЕЛИКАЯ ФРАНЦУЗСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ И РОССИЯ
Редакционная коллегия:
акад. НАРОЧНИЦКИЙ А.Л. (ответственный редактор), АДО А.В., АФАНАСЬЕВ Ю.Н., ЗАГЛАДИН В.В., СЕДЫХ В.Н., САПЛИН А.И. (секретарь редакции), СИРОТКИН В.Г., УНАНЯНЦ Н.Т.
Под редакцией докторов исторических наук АДО Анатолия Васильевича и СИРОТКИНА Владлена Георгиевича
Подбор иллюстраций и тексты к ним кандидата исторических наук УНАНЯНЦ Натальи Тиграновны
Перевод французских текстов:
К.Ю.БАРАНОВСКОГО, Р.И.ЛИНЦЕР, М.В.МАЛЬКОВОЙ
Издательский редактор Н.В.РУДНИЦКАЯ
Художник А.К.ЕРШОВ
М.: Прогресс, 1989. 552 с., ил.


Эта книга является результатом новейших исследований ученых СССР и Франции. Альманах «Великая французская революция и Россия» освещает влияние идей и событий Французской революции на политическую, экономическую и культурную жизнь России, опираясь главным образом на обширные фонды архивов и библиотек СССР. Альманах содержит большое количество впервые публикуемых и малоизвестных иллюстраций.




Ранее в библиотеке помещены

статья В.Г.Ревуненкова "К истории споров о Великой французской революции"
и
Библиографический указатель

@темы: товарищам, скачать бесплатно, свобода-право-власть, революции, полезные ссылки, они и мы, новые публикации, массы-классы-партии, литературная республика, история искусств, история идей, Франция, Советский Союз, Россия и Франция, Россия, Европа, Великая французская революция, АРТеФАКТическое/иллюстрации, 20 век, 19 век, 18 век

Комментарии
2014-07-15 в 21:44 

Без диплома
Круглое невежество - не самое большое зло: накопление плохо усвоенных знаний еще хуже (Платон)
А.Д.Гончаров. «Марат». Фронтиспис к этой же книге

Гончаров Андрей Дмитриевич
(1903, Москва – 1979)
Советский мастер ксилографии, художник книги, заслуженный деятель искусств РСФСР, народный художник России, член-корреспондент АХ СССР.
Учился в Москве в частных студиях и в Государственных свободных художественных мастерских (Вхутеине) у И.И.Машкова, А.В.Шевченко и В.А.Фаворского (1918 – 1927). Один из основателей ОСТ (1925).
Для графики Гончарова характерны единство элементов оформления книги (иллюстрации, заставки, концовки и прочее), убедительность и эмоциональность, глубокое соответствие зрительного образа идейно-образному строю литературного произведения, сочность чёрных и белых тонов.
Гончаров известен также как живописец-станковист (главным образом портретист), монументалист (участвовал в оформлении станций Московского метрополитена, павильонов ВДНХ и советских павильонов на международных выставках), художник театра.
Живописные работы Гончарова отличаются чёткостью психологически острых поз героев, отточенностью силуэтов, напряженной простотой композиции, сильными контрастами обобщённых и плотных масс звучного цвета.

2014-07-15 в 21:49 

Без диплома
Круглое невежество - не самое большое зло: накопление плохо усвоенных знаний еще хуже (Платон)
Н.П.Акимов. «Робеспьер». Фронтиспис к драме Ф.Раскольникова «Робеспьер»

Акимов Николай Павлович
(3)16.04.1901, Харьков, - 6.09.1968, Ленинград
российский театральный режиссер, художник, писатель, педагог, создатель ленинградского Театра Комедии. Народный артист СССР (1960).
Родился в семье железнодорожного служащего. В 1915-1919 учился живописи в Петрограде в мастерской художников «Мира искусств» — Мстислава Валериановича Добужинского, Александра Евгеньевича Яковлева и Василия Ивановича Шухаева. В театр пришел как художник, но сразу обнаружил интерес к режиссуре. В 1920-х годах оформил много спектаклей разных жанров в театрах Москвы и Петрограда.
Режиссерский дебют Николая Акимова — «Гамлет» Уильяма Шекспира — имел скандальный успех: критика дружно отвергла его концепцию (Акимов увидел в Гамлете жизнелюбивого представителя эпохи Ренессанса, полностью лишенного сомнений и меланхолии и полного решимости вернуть узурпированный престол), но единогласно отметила его блестящую зрелищность. В образном стиле Акимова-сценографа соединились любовь к классикам: Гансу Гольбейну, Альбрехту Дюреру, Питеру Брейгелю, также острый интерес к техническим новациям сцены.
Склонность к комедийному жанру побудила Акимова создать в Ленинграде Театр Комедии (1935), ставший вскоре одним из лучших в стране. Яростный противник бытового натуралистического театра, Николай Павлович в «Собаке на сене» (1936) и «Валенсианской вдове» (1939) Лопе де Вега, «Школе злословия» Шеридана (1937), «Двенадцатой ночи» Шекспира (1938) по-своему развивал идеи Евгения Багратионовича Вахтангова о «спектакле-празднике». Парадоксально-иронический склад мышления привел его к счастливому союзу с драматургом Евгением Львовичем Шварцем (пьесы-сказки для взрослых «Тень», 1944 и 1960; «Обыкновенное чудо», 1956; «Дракон», 1944 и 1962, обе постановки были запрещены). Николая Акимова сближало со Шварцем общее отвращение к пафосу и громким словам. Ирония и иносказание давали им возможность говорить правду.
В 1949 году Н.П. Акимов был отлучен от своего театра на несколько лет, однако и эти годы отмечены творческим взлетом — постановкой в театре Ленсовета остросатирических «Теней» Михаила Евграфовича Салтыкова-Щедрина (1951) и «Дела» Александра Васильевича Сухово-Кобылина (1954). С горьким сарказмом воспроизводя бездушную механику бюрократизма, Акимов сознательно избегал карикатурности, в его спектаклях зло творят не монстры, а приличные с виду люди на фоне прекрасных петербургских интерьеров.
В 1956 году Акимов вновь возглавил Театр Комедии. Среди лучших его постановок — «Пестрые рассказы» по Антону Павловичу Чехову (1960), «Дон Жуан» по Джорджу Ноэлу Гордону Байрону, «Милый лжец» Джером Килти (1961, шла под названием «Милый обманщик»), где актрису Патрик Кемпбелл блистательно играла Елена Владимировна Юнгер, жена и сподвижница Акимова.
Акимов был также самобытным мастером изобразительного искусства. В этой области воздействие немецких экспрессионистов сочеталось у него с холодным, отстраненным гротеском, свойственным неоклассике. Художественное наследие его обширно: эскизы декораций и костюмов, галерея портретов знаменитых деятелей культуры (Евгений Львович Шварц, Дмитрий Дмитриевич Шостакович, Георгий Александрович Товстоногов и др.) хранятся в театральных музеях Москвы и Санкт-Петербурга. Выдвинулся в число лучших русских художников 1920-х годов (драматические «спектральные» иллюстрации к собранию сочинений Анри Франсуа Жозеф де Ренье, 1923-1927). С ужесточением цензуры гротескная энергия его таланта все чаще уходила в сугубо неофициальную сферу (например, политические карикатуры 1950-х годов, которые он показывал только ближайшим друзьям); эта энергия, впрочем, ощущалась в его театральных афишах (например, афиша к сухово-кобылинскому «Делу» (1955) воспринималась как плакатно-дерзкий, пугающий символ бюрократического абсурда).
Николай Павлович выступал как художник кино (эскизы декораций к фильмам «Кащей Бессмертный», 1945; «Золушка», 1947). Его статьи об искусстве написаны живым афористичным языком. С 1955 года преподавал в Ленинградском театральном институте (с 1960 — профессор). С 1989 Театр Комедии носит его имя.

Сочинение:
О театре, Л. — М., 1962 (2 изд. под назв.: Не только о театре, М., 1966).

Литература:
Бартошевич А. Н.Акимов — художник, Л., 1947;
Эткинд М. Акимов — художник, Л., 1960;
Сыркина Ф. Театральный плакат Н.Акимова, М., 1963.

Несколько эскизов

2014-07-16 в 06:42 

Без диплома
Круглое невежество - не самое большое зло: накопление плохо усвоенных знаний еще хуже (Платон)
eh voila, большое спасибо за увертюру Литгольфа, посвященную МР.
Плюсую. Жалко, что в музыке я ничего не разбираюсь )

2014-07-16 в 17:53 

Я и моя собака
Истинно мягкими могут быть только люди с твердым характером /Лабрюйер/
eh voila, большое спасибо за увертюру Литгольфа, посвященную МР.
От растерянности я даже не поблагодарил. Спасибо.

2014-07-16 в 18:18 

Я и моя собака
Истинно мягкими могут быть только люди с твердым характером /Лабрюйер/
Петров Николай Васильевич
Соловьев Владимир Николаевич
Селянин Михаил Семенович (МР в Липецком театре)


И еще "отступник" Федор Федорович Ильин (Раскольников). Здесь текст. Я обратил внимание на две детали.
1
2

2014-07-16 в 18:34 

Варенье из мечты
И из мечты можно сварить варенье - если добавить ягод и сахару
eh voila, Вы бы не могли перенести сюда или дать ссылку на музыку? я не могу найти, где это.

Литольф

2014-07-16 в 18:37 

Варенье из мечты
И из мечты можно сварить варенье - если добавить ягод и сахару
Итак… Иллюзорная декорация — понятие, определяющее средство, которым художник работает над спектаклем.
Однако применять это средство можно в разных целях. Цель, которая интересует меня на протяжении всей моей работы как художника, — это воздействие на зрителя, посредственное (через актера) и непосредственное (декорацией).
Непосредственное воздействие на зрителя особенно интересует меня тогда, когда оно имеет в спектакле самостоятельное значение. Правильно воздействующая декорация воспринимается длительно, служит фоном для актера. Однако наиболее интересно и вместе с тем трудно — воздействие короткое и самостоятельное. Хорошие театры очень боятся таких приемов. И действительно, приемы эти при малейшей неудаче замысла или выполнения позорно выпирают, как навязчивая выдумка. Однако рассчитывать всегда нужно на удачу.
Заветной мечтой моей является достижение такой выразительности предмета, при которой предмет не стыдно было бы ставить на сцену рядом с хорошим актером.
Пока это утопия. Однако если бы удалось когда-нибудь внести на сцену такой стул, от которого зал зарыдал бы, можно было бы спокойно умереть. Если бы Ван Гог работал сейчас в театре, он этого, вероятно, достиг бы.
Полностью держать внимание зрителя на вещах мне удалось только один раз. В спектакле «Робеспьер» в бывшем Александринском театре49, в сцене, когда Конвент ставит на голосование вопрос об аресте и казни Робеспьера, мне не хотелось обычным театральным способом уверять зрителя, что самое интересное происходит за кулисой. Я решился на рискованный шаг. Члены Конвента голосовали вставанием. За казнь Робеспьера, голосуя, вставали все, кроме нескольких человек, осужденных вместе с ним.
Я построил раму, оклеенную черным бархатом, которая была увешена рядами лепных голов с воротниками и жабо. Головы перспективно уменьшались и были различно загримированы. Когда Конвент голосовал, рама, скрытая за первыми рядами живых членов Конвента, медленно поднималась, головы, сохранявшие вследствие особого крепления вертикальное положение, возникали на фоне бархата, образуя огромную перспективу вставшей толпы.
В этом приеме я ценю две особенности. Первая: куклы абсолютно сходили за людей (были обмануты даже профессионалы театралы) — прием был действительно иллюзорный. Вторая: если первый ряд голов подымался на полметра, то последние ряды на шесть-семь метров; такое вставание было не натуралистично, но в тысячу раз темпераментнее и выразительнее, чем если бы двести статистов встали со стульев. Эта условность тоже никак не замечалась зрителем, увлеченным содержанием сцены.
Таким образом, условность работала здесь не как самодовлеющий прием, а как иллюзорное же увеличение выразительной силы.

Акимов Н. П. Театральное наследие / Под ред. С. Л. Цимбала. Сост. и комм. В. М. Миронова: В 2 кн. Л.: Искусство, 1978. Кн. 1. Об искусстве театра. Театральный художник. 295 с.


из комментариев
Премьера пьесы Ф. Ф. Раскольникова «Робеспьер» состоялась 12 февраля 1931 года. Постановка Н. В. Петрова и В. Н. Соловьева. Выступив перед премьерой «Робеспьера» на страницах «Красной газеты», Н. П. Акимов декларировал: «Выразительная, иллюзорная декорация — вот очередная проблема сценического оформления. Внимание зрителя не должно расточаться на восприятие нейтральных, невыразительных предметов. Таким образом, вся вспомогательная часть установки, необходимая для планировок в трех измерениях, должна быть скрыта. С другой стороны, все забытые способы зрительных иллюзий, обманов зрения должны быть найдены в новых формах, на основе новой театральной техники» (Сегодня «Робеспьер». — «Красная газета», веч. вып., 1931, 12 февраля).

Центральная сцена спектакля «Робеспьер», в которой Конвент выносил смертный приговор Робеспьеру, производила ошеломляющее впечатление и действительно врезалась в сознание зрителей в большой степени благодаря найденному Акимовым динамическому ее решению. Не было бы, конечно, ничего 42 непривычного и удивительного в том, что результаты грозного голосования доводились до зрителей, так сказать опосредствованно, тем более что самих голосующих депутатов зрители не видели. Их присутствие только предполагалось где-то в глубине сцены.
Но Акимов, с его незаурядной прозорливостью, понял, что не только смысл голосования, но и форма его должна сыграть в этой сцене особенно важную роль. Неумолимость и вызывающая жестокость приговора, выносимого Конвентом, подчеркивались тем обстоятельством, что голосовали депутаты вставанием, как бы всем видом, всей статью выражая решимость. Зрители непременно должны были увидеть это их движение, ощутить его драматизм и удостовериться в его реальности. Тут не могло быть никакого выбора между допуском и неопровержимой очевидностью. Только очевидность!
На фоне окаймляющего сцену и создававшего ощущение чернеющей глубины бархата вдруг начинали возникать один за другим ряды белых пудреных париков. Депутаты поднимались со своих мест — так, во всяком случае, казалось — целыми вогнутыми шеренгами, как бы повторяя изгиб скамей, на которых они только что сидели. Отдельные шеренги чуть-чуть, самую малость задерживались, другие поднимались ровно и быстро, словно по команде. По движению третьих можно было понять, что кто-то в замешательстве не успел подняться сразу, как бы застигнутый минутой голосования врасплох.
В сложной динамике короткой и потрясающе неожиданной сцены отражались и мрачный автоматизм, с которым изменивший революции Конвент выносил своему недавнему любимцу смертный приговор, и страх депутатов, и поспешность, с которой они торопились выразить наигранное единодушие.
При театрализации известных исторических событий всегда возникает опасность создания эффектных, но бутафорских по своему характеру живых картин, инсценированных книжных иллюстраций, незавидное назначение которых — выручать слабое воображение и неумелую зрительскую фантазию. В данном же случае могучие и неотразимо живые средства театра и театральности были привлечены к раскрытию действительного смысла черного дня девятого термидора. Акимов разрушал предубеждение, которое нередко стоило театру его прирожденных творческих преимуществ.

Если честно, иллюстрации Акимова мне совсем не нравятся, это Н.П.Акимов. «Робеспьер». Фронтиспис к драме Ф. Раскольникова «Робеспьер» я воспринимаю как издевательство (

А еще, подскажите, когда пьесу Раскольникова опубликуете?

2014-07-16 в 18:42 

Eh voila
В действительности все не так, как на самом деле
Мог бы, гражданка Варенье из мечты...

Henry Charles Litolff (London, 1818 - Bois-Colombes, 1893)
Ouverture Maximilien Robespierre, op.55 (1856)

Это здесь.

2014-07-17 в 07:12 

Без диплома
Круглое невежество - не самое большое зло: накопление плохо усвоенных знаний еще хуже (Платон)
Если честно, иллюстрации Акимова мне совсем не нравятся, это [изображение] я воспринимаю как издевательство (
Варенье из мечты, а что с ним не так?

2014-07-17 в 18:19 

Варенье из мечты
И из мечты можно сварить варенье - если добавить ягод и сахару
Без диплома, потому что это карикатура.Не Максимильен, а кот Базилио какой-то.

2014-07-17 в 19:03 

АиФ
Молчи так, чтобы было слышно, о чем ты умалчиваешь /Доминик Опольский/
Я и моя собака,
Значит, задолго до пьесы у автора были очерки?..
РГАЛИ сообщает
Ищем!..

Леа

2014-07-17 в 19:03 

АиФ
Молчи так, чтобы было слышно, о чем ты умалчиваешь /Доминик Опольский/
МР

Спасибо всем, граждане товарищи коллеги!

2014-07-17 в 19:15 

Marty Larny
Я уже забыл вопрос, но, думаю, ответил на него
действующие лица и исполнители

2014-07-18 в 21:26 

Marty Larny
Я уже забыл вопрос, но, думаю, ответил на него

2014-07-18 в 21:41 

Capra Milana
мир не существует, а поминутно творится заново
Бранд ("Бранд" Г.Ибсена) Мышкин ("Идиот" по Ф.Достоевскому) Каренин ("Анна Каренина" по Л.Толстому) Энгстранд ("Привидения" Г.Ибсена) Карандышев ("Бесприданница" А.Островского) Грейгерс ("Дикая утка" Г.Ибсена) Казимир ("Снег" С.Пшибышевского) Радемахер ("Последние маски" А.Шницлера) Ленский ("Золотое руно" С.Пшибышевского), Чебутыкин ("Три сестры" А.Чехова)Доктор ("Немая жена" по А.Франсу) Иван Карамазов ("Братья Карамазовы" по Ф.Достоевскому) Джемма ("Овод" по Войнич)
Все совпадения являются случайными (с)


Антуан - член КПСС, кавалер ордена Ленина

2014-07-18 в 22:08 

Capra Milana
мир не существует, а поминутно творится заново
"Лица, имеющие отношение к спектаклю"

Огюст Робеспьер — Б.А.Болконский;
Леба — А.А.Алексеев;
Алексеев, Алексей Алексеевич (арт. ; 1895-?)
Бийо-Варрен — Ю.С.Лавров, А.Н.Кудерман;
Кудерман, Александр Наумович (арт. ; 22.05(04.06).1909-?)
Лавров, Юрий Сергеевич (арт. ; 01(14).03.1905-20.08.1980)

Колло де’Эрбуа — Л.С.Вивьен, А.Соколов;
Вивьен, Леонид Сергеевич - исполнитель (арт., реж., педагог ; 17.04.1887-01.08.1966)
Соколов, Сергей Александрович - исполнитель (арт.)

Тальен — С.В.Азанчевский, А.Н.Кудерман;
Азанчевский, Серафим Васильевич (арт. ; 1898-14.01.1937)
Баррас — Б.А.Горин-Горяйнов, Севастьянов;
Савостьянов, Алексей Владимирович (арт. ; 1909-1993)
Барер — С.Соколов;
Соколов, Сергей Александрович - исполнитель (арт.)
Давид — В.И.Честноков;
Честноков, Владимир Иванович (арт. ; 30.03(12.04).1904-15.05.1968)
Луше — И.С.Зонне, В.В.Крунчак;
Дюпле — А.П.Нелидов, Л.Клочковский;
Кутон — В.К.Пионтковский;
Пионтковский, Валентин Константинович (арт., реж. ; 06(18).04.1892-?)
Элеонора — Л.А.Скопина, О.Н.Бибинова;
Елизавета — М.Н.Алексеева, М.П.Николаева, И.М.Плавская;
Николаева, Мария Петровна (арт.)
Плавская, Ирина Михайловна (арт.)
Флерио — Б.Е.Жуковский, К.С.Матросов;
Анрио — К.И.Адашевский;
Адашевский, Константин Игнатьевич (арт. ; 11.04.1897-01.06.1987)
Фетион — А.И.Янкевский;
Янкевский, Александр Иванович (арт. ; 12(25).10.1902-?.04.1978)
Тибо — А.Соколов, В.Е.Семенов;
3-й ремесленник — В.Ф.Наумов;
Наумов, Василий Федорович - исполнитель (арт.)
4-й ремесленник — Н.Ф.Разуваев;
Разуваев, Николай Федорович (арт. ; 30.10(12.11).1905-?)
5-й ремесленник — В.Ф.Наумов;
1-й якобинец — Авдиев;
2-й якобинец — Б.А.Сударушкин, А.П.Козловский;
Сударушкин, Борис Анатольевич (арт.)
Козловский, Константин Николаевич (2-йарт. ; 17(30).10.1905-?)
3-й якобинец — И.А.Шишкин;
Шишкин, Иван Александрович (арт. ; 23.11(06.12).1905-?)
1-й депутат — В.А.Меняйлов;
Меняйлов, Владимир Александрович (арт.)
2-й депутат — Волков;
Волков, Николай Алексеевич (арт. ; 09(22).02.1907-?)
1-й гражданин — С.И.Колобов;
2-й гражданин — А.А.Ян;
Ян, Алексей Александрович (арт. ; 09.04.1908-02.10.1987)
3-й гражданин — В.Г.Гальцев, И.Ф.Филиппов;
Кошон — В.Г.Киселев, Г.Н.Осипенко;
Осипенко, Георгий Николаевич - исполнитель (арт. ; 1899-1961)
Лавочник — Г.Н.Осипенко, Ф.В.Горохов;
Горохов, Федор Васильевич (арт. ; 11(24).09.1900-?)
Господин с бородкой — Севастьянов, П.А.Судовский;
Видный якобинец — И.П.Бомбчинский;
Бомбчинский, Иван Петрович - исполнитель (арт. ; 1899-?)
Мерда — В.В.Эренберг, Севастьянов;
Эренберг, Владимир Владимирович (реж., арт. ; 07.10.1906-26.08.1996)
Герольд — А.Н.Каратов, А.Н.Кудерман;
Каратов, Александр Николаевич (арт. ; 28.07(10.08).1907-?)
Начальник караула — М.Л.Никельберг, Б.А.Сударушкин;
Никельберг, Марк (Михаил) Лазаревич (арт. ; 28.07(10.08)1907-12.11.1985)
Конвойный офицер — Н.В.Власов, А.Н.Каратов;
Старик — Клочковский, В.А.Меняйлов;
Старуха — Н.Н.Колесникова;
1-я женщина — А.П.Есипович;
Есипович, Анна Петровна (арт. ; 31.08(13.09).1881-1970)
2-я женщина — Капустина;
Капустина, Екатерина Макаровна (арт. ; 1899-?)
Вязальщица — Н.А.Блинова;
Отец семейства — В.И.Гомелло;
Гомелло, Владимир Иннокентьевич (арт. ; 1899-февраль 1944)
Ночной сторож — А.А.Крахмальников;
Крахмальников, Александр Аркадьевич (арт. ; 21.06(04.07).1907-?)
Мелкий торговец — Волков

2014-07-18 в 22:12 

Capra Milana
мир не существует, а поминутно творится заново
А еще, подскажите, когда пьесу Раскольникова опубликуете?
Варенье из мечты, когда я заново отсканирую текст. Выставлять его в прежнем виде не хочу.

2014-07-19 в 18:51 

forster2005
"Что толку видеть вещь, если о ней никто ничего не доказывает?!"
Эх!.. :wine:

Нормальный такой Тальен

И Колло вполне себе... особенно по второй фотке судя

Бийо-Лавров, можно сказать, идеален с т.зр. внешности.

А Баррас-то, Баррас!..

"Наш храбрый Анрио"

2014-07-19 в 19:13 

forster2005
"Что толку видеть вещь, если о ней никто ничего не доказывает?!"
2014-07-20 в 10:01 

Marty Larny
Я уже забыл вопрос, но, думаю, ответил на него
Огюстен нашелся

2014-07-20 в 10:43 

Marty Larny
Я уже забыл вопрос, но, думаю, ответил на него
forster2005, Лилина (Алексеева) Мария Петровна 21 июня 1866 - 24 августа 1943
Знаете, как гипотетическая актриса на роль Бабетты она мне очень нравится и прекрасно подходит. Но чтобы ей поручили эту роль в 1931 году... НЕ-ВЕ-РЮ :)

Вообще, вот что выходит
Максимилиан Певцов - 52 года
Антуан Романов - 35 лет
Огюстен Болконский - 38
Филипп Алексеев - 36
Бийо-Кудерман - 22
Бийо-Лавров - 26
Колло-Вивьен - 44
Тальен-Азанчевский - 33
Баррас-Горяев - 48
Давид-Честноков - 27
Кутон-Пионтковский - 39
Анрио-Адашевский - 34
Мерда-Эренберг - 25

Леа Скопина - 28

Хотелось бы это увидеть в гриме и в процессе...

2014-07-20 в 11:14 

Березовый сок
Вопреки видимости, именно зима — пора надежды (Ж.Сесборн)
Спасибо. Как только вы это все находите...

как гипотетическая актриса на роль Бабетты она мне очень нравится и прекрасно подходит.
Marty Larny, согласна. Ее можно пригласить на вневременной виртуальный кастинг )

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Vive Liberta

главная