17:36 

"кинопробы"

forster2005
"Что толку видеть вещь, если о ней никто ничего не доказывает?!"

Если бы Вы были режиссером?..
Ну, все-таки, если бы?..
Если бы у Вас была власть не только над студиями и продюсерами, но и над беспощадным Временем, и Вы могли собрать актеров, даже ушедших!..
О внешнем сходстве не рассуждаем (современный грим и техника делают чудеса), о возрасте тоже…
И Вам дозволено начать кинопробы, даже если сюжет представляется лишь в общих чертах (впрочем, кому-то, должно быть, уже известно, собирается ли он писать оригинальный сценарий или экранизировать известное произведение, «Пьесы революции» Ромена Роллана, например, или «Термидор» Станиславы Пшибышевской, или цикл романов А.Дюма… или делать римейк сериала «Французская революция»).
В таких условиях возможно все или почти все.

Итак…
***
В виртуальной студии суета и оживление. Некоторые просматривают фотографии, старые пленки, останавливая кадр, советуются. Другие склонились над сценарием, безучастные к окружающему шуму.

Гражданка! Гражданин! Если затея вызвала у тебя улыбку - это уже хорошо. А может, бурю протеста!.. А может, взлет фантазии!.. Обсуждение (игра?) начато в CCXII году, но - и список ролей еще далеко не полон, и сценарий - лишь общий контур...

@темы: "бешеные", 18 век, 20 век, 20 век = век "Ха-Ха", homo ludens, АРТеФАКТическое/иллюстрации, ББ (не Бриджит Бардо!) /наши звезды/, Бийо-Варенн /наши звезды/, Великая французская революция, Вилат /наши звезды/, Гракх Бабеф, Дантон Жорж-Жак, Европа, Жан-Поль Марат, Колло д'Эрбуа /наши звезды/, Комитет общей безопасности, Комитет общественного спасения, М.Робеспьер, Революция-женского рода, Россия и Франция, Сен-Жюст, Франция, Фукье-Тенвиль, Шометт, ЭРО (Мари-Жан и Сешель) /наши звезды/, дискуссии, жирондисты, история идей, история искусств, литературная республика, неугомонный старик Вадье /наши звезды/, они и мы, персона, революции, социальная история, товарищам, фейяны, якобинцы

Комментарии
2013-08-07 в 20:20 

Синяя блуза
Eh voila, идею с голосованием пропиарил ))

2013-08-07 в 21:04 

Nataly Red Rose
Запутавшемуся миру спешим на выручку
Eh voila, и я, и я, и я!

URL
2013-08-07 в 21:06 

Nataly Red Rose
Запутавшемуся миру спешим на выручку
А по поводу "вот так"... Ну, не смогла я посмотреть весь фильм, а ведь пыталась трижды! при всем моем уважении к Пьеру-Паоло, не идет у меня гражданин Сад ни под каким соусом. Поэтому об актере мнения составить не могу.

URL
2013-08-08 в 06:42 

forster2005
"Что толку видеть вещь, если о ней никто ничего не доказывает?!"
Eh voila, однако что скажете вы - вот и не знаем, что сказать... Внешние данные, конечно, использовать хочется, все-таки стремление к некоторой красивости в нас, по крайней мере, теплится, только чтоб не в ущерб прозе правде жизни. Но на счет развернуть какой-либо характер - неведомо. По одному фильму не определить, тем более такому.

На голосовалку сейчас сбегаем )))

2013-08-08 в 06:52 

Eh voila
В действительности все не так, как на самом деле
Граждане forster2005 и гражданка Nataly Red Rose, заметьте, я ведь не пытался указать на кого-то из нас конкретно... напротив, изо всех сил старался не указывать ;-) Просто выбрал те два кадра, которые, как мне кажется, свидетельствуют скорей в защиту мнения Martine Gabrielle. Конечно, если иметь в виду несколько героико-романтический образ... А если говорить, гражданка крестная Оксана, о способностях перевоплощаться, то вот... Выше - после, это - до.

2013-08-08 в 06:59 

АиФ
Молчи так, чтобы было слышно, о чем ты умалчиваешь /Доминик Опольский/
А вот знаете... Давайте (!.. ) ) его на роль Филиппа попробуем, а не Антуана...

Eh voila, идея с голосованием очень хороша. Там много кто без заслуженного внимания остался и кое-кто не слишком заслуженно выдвинулся, даже стыдно за русскоязычную публику.

2013-08-08 в 08:06 

Березовый сок
Вопреки видимости, именно зима — пора надежды (Ж.Сесборн)
идея с голосованием очень хороша
Поддерживаю.

Давайте (!.. ) ) его на роль Филиппа попробуем, а не Антуана...
АиФ, надо подумать. Но спасибо )

2013-08-09 в 09:48 

forster2005
"Что толку видеть вещь, если о ней никто ничего не доказывает?!"
А если говорить о способностях перевоплощаться, то вот... Выше - после, это - до.
Ну... показательно )

Давайте (!.. ) ) его на роль Филиппа попробуем, а не Антуана...
АиФ, давайте ))

2013-08-09 в 12:37 

Marty Larny
Я уже забыл вопрос, но, думаю, ответил на него
Что я должен сказать по существу рассматриваемого вопроса... Дело в том, что у меня сложился довольно определенный зрительный образ J.V. и не сложился цельный образ - ни Антуана (скорее я лучше знаю, каким не хочу его видеть на экране), ни Филиппа. Кроме того, от контекста я все равно отделаться абстрагироваться не могу. А посему:
1) предложение голосовать упорно за актеров - поддерживаю,
2) предложение "пригласить" Серджио Фашетти на кастинг, с прицелом на роль Филиппа Леба, - поддерживаю,
3) остальное от лукавого ))

2013-08-10 в 13:46 

Capra Milana
мир не существует, а поминутно творится заново
Нашла работу для Серджио Фашетти. Не ВФР.

2013-08-11 в 12:00 

L del Kiante
«Moi aujourd’hui et moi tantôt, sommes bien deux»
Нашла работу для Серджио Фашетти. Не ВФР.
Capra Milana, мысль отменно хороша, синьора. Как призыв голосовать, который меня сподвиг надолго там зависнуть... А знаете, синьоры и синьорины, поколение Антуана, Eh voila, Марсо, Гоша и других, окажись оно поколением реальных Сорелей, запертых в реставрации, может быть, такими Жюльенами и стало бы... За исключением тех немногих, кто подался бы в тайные общества товарища фра Филиппо Б. )

2013-08-11 в 12:08 

forster2005
"Что толку видеть вещь, если о ней никто ничего не доказывает?!"
поколение Антуана, Eh voila, Марсо, Гоша и других, окажись оно поколением реальных Сорелей, запертых в реставрации, может быть, такими Жюльенами и стало бы... За исключением тех немногих, кто подался бы в тайные общества товарища фра Филиппо Б. )
L del Kiante, вот именно, за исключением тех немногих - ужас каких немногих! - кто верно чувствует, если не понимает, настоящий источник зла. Немногие подаются в общества марксистские кружки, многие идут по пути Родиона Романыча Раскольникова и Сореля.

Capra Milana - эта роль, это бы хорошо! )

2013-08-11 в 16:33 

Marty Larny
Я уже забыл вопрос, но, думаю, ответил на него
Нашла работу для Серджио Фашетти. Не ВФР.
Capra Milana, х100, как теперь принято говорить ))
L del Kiante, forster2005, согласен, даже без оговорок.

Товарищи коллеги, просто голосовать - этого недостаточно. Требуются комментарии.

2013-08-11 в 21:16 

Martine Gabrielle
Истине самой по себе свойственна неотразимая притягательность... но одним лишь дуракам даровали боги умение говорить правду, никого не оскорбляя
заметьте, я ведь не пытался указать на кого-то из нас конкретно... напротив, изо всех сил старался не указывать ;-) Просто выбрал те два кадра, которые, как мне кажется, свидетельствуют скорей в защиту мнения Martine Gabrielle. Конечно, если иметь в виду несколько героико-романтический образ...
Eh voila, спасибо за поддержку, которая для меня немного неожиданная ). Я не имела в виду героико-романтический образ, а наоборот, хотела бы видеть в этой роли "обычного человека".
Но между прочим, предложение АиФ тоже интересно.

Дело в том, что у меня сложился довольно определенный зрительный образ J.V. и не сложился цельный образ - ни Антуана (скорее я лучше знаю, каким не хочу его видеть на экране), ни Филиппа. Кроме того, от контекста я все равно отделаться абстрагироваться не могу.
Marty Larny, так хотелось бы задать два вопроса. Какими Вы их видите и не хотите видеть какими?

p.s. Последний вопрос ко всем, как бы...

2013-08-11 в 21:42 

Nataly Red Rose
Запутавшемуся миру спешим на выручку
Martine Gabrielle, а последний вопрос только касается троих персонажей - или не только??? ;-)
Что касается МР, Дантона и Антуана, то я не хочу видеть повторов пройденного. Ни того, что мне хоть в какой-то степени понравилось, ни того, что мне категорически не понравилось, тем более.
Что касается Марата, не хочу разбойника с большой дороги.
Что касается Филиппа, не хочу "никакого" вспомогательного персонажа, без запоминающегося лица и реальной роли.
Что касается Вилата, не хочу перенесения на экран предубеждений граждан Амеля и мн.др., все равно, красных, белых или серо-буро-зеленых.
Что касается моих любимых персонажей, то опасаюсь, чтобы из Клер и Анки не сделалось экзальтяшек, чтобы из Клоотса не сделалось болтуна, из Жака Ру - эдакого Савонаролы, из Мишеля - капризного барича, из Фабра - романтической бездарности, а из Мари-Жана - донжуанчика.

URL
2013-08-12 в 21:57 

Marty Larny
Я уже забыл вопрос, но, думаю, ответил на него
Martine Gabrielle, точный ответ на прямо поставленный вопрос... это же трудная задача, для меня, во всяком разе ).
Я точно не хочу, чтобы Филиппа эксплуатировали как оттеняющий или вовсе фоновый персонаж. Если уж нужно его Антуану в чем-либо противопоставить, это можно сделать гораздо умней и ближе к истине. Например, они могут противостоять один другому (на психологическом уровне) по присутствию/отсутствию театральности, пафосности. И при всем при том, не скрою, мне бы не хотелось столь же театрального и пафосного Антуана, каков Патрис Александр. Не потому что "это плохо" или "это неправда" - потому что второе дополненное издание вообще смысла не имеет. (Натали вчера с этого начала, и я с ней солидарен.)
Антуана "как на грезовском портрете" мне тоже увидеть не хочется. И вот чем больше смотрю я на аватарки нашего Антуана, тем крепче мое убеждение, с кого бы я начал кинопробы на роль ;)

2013-08-13 в 20:56 

Martine Gabrielle
Истине самой по себе свойственна неотразимая притягательность... но одним лишь дуракам даровали боги умение говорить правду, никого не оскорбляя
Marty Larny, спасибо. Не думала я, что это так трудно. А Вы уклонились от части вопроса, между прочим ;-)

2013-08-14 в 21:39 

forster2005
"Что толку видеть вещь, если о ней никто ничего не доказывает?!"
Martine Gabrielle, ага, хитро так уклонился. Прям как программист (с).

Нам, само собой, не хочется никаких клише и никаких повторов, но, трезво глядя не вещи, совсем их избежать невозможно, как учит нас всемирная литература, музыка, живопись и кинематограф. Второе - многое зависело бы от того, на чем и на ком делать акценты. Крайне трудно изобразить известные вещи заново, хотя именно в этом состоит задача писателя режиссера, как учит гражданин Моэм. И не факт, кого из персонажей подстерегают тут большие опасности, - всеизвестнейшего Марата, менее известную Клер или еще менее известного Марка-Антуана Жюльена... :duma:

2013-08-27 в 19:48 

Belle Garde
Логика - это искусство ошибаться с уверенностью в своей правоте
Я точно не хочу, чтобы Филиппа эксплуатировали как оттеняющий или вовсе фоновый персонаж
Marty Larny, по законам жанра, все равно кому-то надо оставаться в массовке. Но кому, это решать режиссеру. Можно ведь придумать такой сценарий, что фоном будут наиболее популярные, а на их фоне развернуть индивидуальность и деятельность кого-то, кто меньше известен. Филипп, Шомет, бешеные, или даже кто-то из Жиронды, не Бриссо, не Верньо и не Роланы.

не хочу видеть повторов пройденного
Nataly Red Rose, трудно придумать что-то совершенно новое, еще и потому, что историческая основа остается одна и та же.

поколение Антуана, Eh voila, Марсо, Гоша и других, окажись оно поколением реальных Сорелей, запертых в реставрации, может быть, такими Жюльенами и стало бы... За исключением тех немногих, кто подался бы в тайные общества товарища фра Филиппо Б. )
L del Kiante, вот именно, за исключением тех немногих - ужас каких немногих! - кто верно чувствует, если не понимает, настоящий источник зла. Немногие подаются в общества марксистские кружки, многие идут по пути Родиона Романыча Раскольникова и Сореля.
forster2005,
плюсую много )

И проголосовать сходила.

На какую роль подходит Фашетти, я не определилась. Плохо знаю его актерские данные, "Сало" я так и не смотрела и скорей всего, смотреть не буду, так меня настроили. Чисто внешне, таким можно представить и Жана Варле, например, и упомянутого уже Марка-Антуана Жюльена. Да мало ли!

2013-08-31 в 21:17 

Marty Larny
Я уже забыл вопрос, но, думаю, ответил на него
по законам жанра, все равно кому-то надо оставаться в массовке. Но кому, это решать режиссеру. Можно ведь придумать такой сценарий, что фоном будут наиболее популярные, а на их фоне развернуть индивидуальность и деятельность кого-то, кто меньше известен.
Belle Garde, Вашу руку - мы сговоримся )

2014-01-04 в 21:07 

АиФ
Молчи так, чтобы было слышно, о чем ты умалчиваешь /Доминик Опольский/
Это то, о чем несколько лет назад поведал синьор L del Kiante. Не совсем то - не полностью фильм, но клип с нарезкой из фильма.

"Возвращайся к нам, Максимильен"


2014-01-05 в 18:16 

Свой среди чужих...
...чужой среди своих
АиФ, это мне нравится. Даже не меньше, чем Ванек и Северин.

2014-01-05 в 20:40 

forster2005
"Что толку видеть вещь, если о ней никто ничего не доказывает?!"
АиФ, класс!

2014-01-05 в 21:57 

Belle Garde
Логика - это искусство ошибаться с уверенностью в своей правоте
это мне нравится. Даже не меньше, чем Ванек и Северин.
Свой среди чужих..., а мне даже больше. АиФ, спасибо!

2014-01-06 в 21:44 

Martine Gabrielle
Истине самой по себе свойственна неотразимая притягательность... но одним лишь дуракам даровали боги умение говорить правду, никого не оскорбляя
АиФ, спасибо. Первое впечатление сильное. Обдумываю )

2014-01-06 в 22:45 

Marty Larny
Я уже забыл вопрос, но, думаю, ответил на него
АиФ, впечатление сильное... даже очень... И почему-то здесь раскинутые в стороны руки (во время речи с трибуны) ассоциируются с распятием...

2014-01-07 в 14:13 

Nevile
Моя шляпа, господа, ни с кем не подписывала контракта
АиФ, он более порывист, чем МР Ванека. Но притягивает внимание.

2014-01-07 в 14:55 

С-Нежана
На свете нет ничего нового, но есть кое-что старое, чего мы не знаем
АиФ, ой... С каким бы интересом и удовольствием я посмотрела фильм с этим актером в роли МР...

2014-01-07 в 17:14 

L del Kiante
«Moi aujourd’hui et moi tantôt, sommes bien deux»
И почему-то здесь раскинутые в стороны руки (во время речи с трибуны) ассоциируются с распятием...
Marty Larny, что ж... :duma:

2014-01-07 в 18:17 

Березовый сок
Вопреки видимости, именно зима — пора надежды (Ж.Сесборн)
Мне кажется, этот образ привлекает тем, что актер действительно вдумывался в него. Это видно даже по нескольким представленным кадрам.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Vive Liberta

главная