17:36 

"кинопробы"

forster2005
"Что толку видеть вещь, если о ней никто ничего не доказывает?!"

Если бы Вы были режиссером?..
Ну, все-таки, если бы?..
Если бы у Вас была власть не только над студиями и продюсерами, но и над беспощадным Временем, и Вы могли собрать актеров, даже ушедших!..
О внешнем сходстве не рассуждаем (современный грим и техника делают чудеса), о возрасте тоже…
И Вам дозволено начать кинопробы, даже если сюжет представляется лишь в общих чертах (впрочем, кому-то, должно быть, уже известно, собирается ли он писать оригинальный сценарий или экранизировать известное произведение, «Пьесы революции» Ромена Роллана, например, или «Термидор» Станиславы Пшибышевской, или цикл романов А.Дюма… или делать римейк сериала «Французская революция»).
В таких условиях возможно все или почти все.

Итак…
***
В виртуальной студии суета и оживление. Некоторые просматривают фотографии, старые пленки, останавливая кадр, советуются. Другие склонились над сценарием, безучастные к окружающему шуму.

Гражданка! Гражданин! Если затея вызвала у тебя улыбку - это уже хорошо. А может, бурю протеста!.. А может, взлет фантазии!.. Обсуждение (игра?) начато в CCXII году, но - и список ролей еще далеко не полон, и сценарий - лишь общий контур...

@темы: "бешеные", 18 век, 20 век, 20 век = век "Ха-Ха", homo ludens, АРТеФАКТическое/иллюстрации, ББ (не Бриджит Бардо!) /наши звезды/, Бийо-Варенн /наши звезды/, Великая французская революция, Вилат /наши звезды/, Гракх Бабеф, Дантон Жорж-Жак, Европа, Жан-Поль Марат, Колло д'Эрбуа /наши звезды/, Комитет общей безопасности, Комитет общественного спасения, М.Робеспьер, Революция-женского рода, Россия и Франция, Сен-Жюст, Франция, Фукье-Тенвиль, Шометт, ЭРО (Мари-Жан и Сешель) /наши звезды/, дискуссии, жирондисты, история идей, история искусств, литературная республика, неугомонный старик Вадье /наши звезды/, они и мы, персона, революции, социальная история, товарищам, фейяны, якобинцы

Комментарии
2012-02-22 в 18:30 

Синяя блуза
Да, нашим тогда не сильно повезло. Можно продолжить? А закрыто почему?

2012-02-22 в 18:33 

forster2005
"Что толку видеть вещь, если о ней никто ничего не доказывает?!"
Синяя блуза
Да, нашим тогда не сильно повезло. М-да, пожалуй. А может, это закономерно. Наталке трудно представить Клер Лакомб в кино, мне трудно найти актеров на роли Шометта и Бабефа, к примеру...
Можно продолжить? Нужно!
А закрыто почему? "Временная, но необходимая мера" (с). Чтобы весь пост не затягивало на я.ру.

2012-02-23 в 17:30 

Belle Garde
Логика - это искусство ошибаться с уверенностью в своей правоте
У меня затея всегда вызывала полный восторг. Только мне пришлось много лазать по киносайтам, чтобы хоть посмотреть, про кого тут шли разговоры. Ладно, Патрик Деваэр для Тальена меня устраивает, а на роль Эро я предлагаю попробовать Джеймса МакЭвой )))))
Анжела Винклер, которая играла у Вайды Люсиль Демулен, такая же Люсиль - как я тибетский шаман, но для роли Шарлотты Корде бы подошла. Помоложе, конечно.
А Марат мне нравится в фильме "ВФР", ни убавить ни прибавить. И МР там неплохой, Анжей Северин, кажется.
Оливия Уильямс, ИМХО, может быть мадам Дюпле.
Дженнифер Эль - Бабетта. Или нет, лучше ее на Клер Лакомб, а на роль Бабетты - Джулия Савала.
Колин Ферт - Баррас. Хотя вообще он довольно разносторонний.
Дэвид Бамбер - фактурный актер, его на генерала Анрио можно попробовать.
Шарлотта Генсбург - Теруань.
На Вадье можно попробовать Сьярана Хиндса. Не знаю, с какого перепугу везде пишут "Киаран".
Барнав - Тоби Стефанс, если на возраст не смотреть.
Филипп Леба - Эндрю Бачен.
Сен-Жюст - Брет МакКензи, попытка не пытка.
Кто помнит киношку "Роялистка" Эрика Ромера, помнит и Люси Расселл в заглавной роли. ИМХО, ее можно было бы использовать или как Лолу Демулен, или как Антунетту, в завимости от возраста и грима.
Роль матери Люсиль я бы за глаза отдала Аннетт Бенинг.
У меня только на роль Камилла никаких кандидатур. Ну, до сих пор. Как-то расплылся образ... Том Хульц, может, который сыграл Моцарта у М.Формана.
ББ - Дирк Богард, которого уже называли, но на другие роли. ИМХО, идеально бы подошел. И он проверен на фильме "История о двух городах". Если не ошибаюсь, еще кое-кто так же считает ;-))

Пошла еще придумывать...

2012-02-25 в 22:51 

Jan Wielohorski
Не стоит прогибаться под изменчивый мир...
Очень интересно. Я не умею так, чтобы без конкретного сюжета... надо подумать!

2012-02-27 в 21:05 

Nevile
Моя шляпа, господа, ни с кем не подписывала контракта
Трудно отвлечься от уже "готовых" киношных образов. Марат и Робеспьер, ИМХО, в фильмах везде более-менее удовлетворительны. Конечно, я имею в виду те фильмы, которые можно называть "историческими".
Из наших актеров на роль МР, кроме названного Ю.Соломина, я как-то никого не вижу. На Марата нет кандидатур. А Н.Караченцева можно было бы попробовать на Дантона.
Еще почему-то мне представились "кинопробы" А.Миронова на роль Фуше.

2012-03-02 в 23:08 

Capra Milana
мир не существует, а поминутно творится заново
мне представились "кинопробы" А.Миронова на роль Фуше.
Nevile, а ведь интересно!.. )

2012-03-03 в 20:22 

Синяя блуза
наброски россыпью

мне представились "кинопробы" А.Миронова на роль Фуше.
а я предлагаю на роль Эбера О.Меньшикова. Из зарубежных можно К.-М.Брандауэра.
На Марата можно попробовать К.Брассера еще.
На роль Бабефа я тоже никого не вижу. С большим натягом, попробовать Б.Линду, но я его нигде не видел в фильмах, кроме как в злополучном "Дантоне".
А Фуше-Малкович вам как? А Костолевский-Сен-Жюст? К.Лавров-МР ? :-)))

2012-03-05 в 06:04 

АиФ
Молчи так, чтобы было слышно, о чем ты умалчиваешь /Доминик Опольский/
Belle Garde, Вы берете актеров, проверенных костюмными фильмами? Пожалуй, это нелишне! ибо, как ни жаль, не все могут вписаться в любую эпоху...

мне представились "кинопробы" А.Миронова на роль Фуше
Nevile, а что!.. можно. Внутренняя энергия при внешней флегматичности... абсолютная неуловимость взглядов...
Из наших актеров на роль МР, кроме названного Ю.Соломина, я как-то никого не вижу.
Любопытный вариант. Как и Кирилл Лавров. Синяя блуза, Ваше предложение как-то связано с советской кинематографической ленинианой? )

на роль Эбера О.Меньшикова. - сомневаюсь. По-моему, он актер очень ограниченного амплуа. И вот против Брандауэра не возражаю.
роль Бабефа я тоже никого не вижу - и я, увы. Все, что не придумывается, - как-то искусственно.
Фуше-Малкович вам как? - к сожалению, у меня сразу возникло отторжение из-за крайне неудачного фильма (даже название забыла), где Малкович изображает талейрана, а Депардье - Фуше.
Костолевский-Сен-Жюст? - Женька Столетов и Анненков... Не знаю... Пытаюсь представить...

А.

2012-03-06 в 06:04 

forster2005
"Что толку видеть вещь, если о ней никто ничего не доказывает?!"
на роль Эро я предлагаю попробовать Джеймса МакЭвой
попробовать - да...
Анжела Винклер для роли Шарлотты Корде
Весьма! )
Оливия Уильямс, ИМХО, может быть мадам Дюпле.
И то. (Внешне - Элеонора в зрелом возрасте)
Шарлотта Генсбург - Теруань.
Напомни, будь ласка, это кто?
На Вадье можно попробовать Сьярана Хиндса
Хоть он и ирландец, кельтской острости ему не хватит...
Люси Расселл как Лолу Демулен
Да, неплохо.
Роль матери Люсиль я бы за глаза отдала Аннетт Бенинг.
Прекрасно! Обе матушки, Дюпле и Дюплесси, тебе наверняка благодарны, ты единственная о них вспомнила.
роль Камилла... Том Хульц
"Гуляка праздный..."?
ББ - Дирк Богард
Пожалуй. Он такой, лепи что хочешь.

на роль МР, кроме названного Ю.Соломина
Наверное, это мысль обоснованная. Самодисциплина, интеллигентность и т.д.
Н.Караченцева можно было бы попробовать на Дантона.
Хм. Положительный Дантон по Молчанову )
"кинопробы" А.Миронова на роль Фуше.
?.. Между прочим, не припомнили мы ни одной роли у А.Миронова, где бы он играл персонажа другой эпохи. "Женитьба Фигаро"-спектакль или "Соломенная шляпка" или "Ревизор" совершенно не в счет - эти пьесы поставлены как сугубо современные. Так что и не ясно с его способностью перестроиться на иную волну.

на роль Эбера О.Меньшикова. Из зарубежных можно К.-М.Брандауэра.
Э-э... К О.Меньшикову я лично неплохо отношусь, но скорее соглашусь с Анной. Брандауэр - да. "Демонический" Эбер и в то же время очень прозаичный.

На Марата можно попробовать К.Брассера еще.
Почему бы нет. Актер он способный. Лишь бы не "пережимал" с Маратовой экзальтированностью.
На роль Бабефа я тоже никого не вижу. С большим натягом, попробовать Б.Линду
По шеде-ВРУ Вайды ни о ком судить нельзя. Понятно только то, что Линда честно старался вжиться в роль, другой вопрос - у него не было собственного прочтения этой роли, т.к. это и не нужно было ни в коем случае режиссеру...
А Фуше-Малкович вам как? А Костолевский-Сен-Жюст? К.Лавров-МР ?
Лавров=МР - можно.
Фуше=Малкович... Трудно сказать. Его сильно испортил в большой мере сформировал голливуд, вон даже Антониони ("За облаками") ничего тут поделать не смог.
С-Ж=Костолевский... Вообще-то вариант, если хорошо подумать. Хотя если его кандидатуру обсуждать, то мне он видится больше как Огюстен.

2012-03-07 в 21:37 

Martine Gabrielle
Истине самой по себе свойственна неотразимая притягательность... но одним лишь дуракам даровали боги умение говорить правду, никого не оскорбляя
Бруно Кремер - Жак Ру
Петр Вавжиньчак - Бабеф
Радек Валента - Вилат
Альфредо Варелли - Колло д Эрбуа
Серджио Фашетти - Сен-Жюст
Луи Рего - Вадье
Рольф Рёмер - Бийо-Варенн
Мишель ван Спиброек - Дантон
Отто Зандер - МР
Нинетто Даволи - Демулен
Филипп Дебёф - Фрерон
Бернар Жиродо - Эро де Сешель

продолжить попробую... )

2012-03-07 в 21:53 

Marty Larny
Я уже забыл вопрос, но, думаю, ответил на него
Жак Ру - Ростислав Плятт.
Вполне серьезное предложение. Как-то вдруг вспомнился пастор Шлаг. При всех различиях киношного персонажа и исторического что-то родственное можно отыскать.

Мишель ван Спиброек - Дантон
Это гениально, Martine Gabrielle!..
Серджио Фашетти - Сен-Жюст
О-о... Троллинг с Вашей стороны я исключаю, сударыня... )

2012-03-13 в 19:28 

Без диплома
Круглое невежество - не самое большое зло: накопление плохо усвоенных знаний еще хуже (Платон)
Жак Ру - Ростислав Плятт.
Согласен.
Мишель ван Спиброек - Дантон
Не нашел ((
Серджио Фашетти - Сен-Жюст
О-о... Троллинг с Вашей стороны я исключаю, сударыня... )

Marty Larny, почему так? Хотя, ИМХО, слишком на девушку похож. Вот на J.V. подойдет.
А Костолевский-Сен-Жюст? К.Лавров-МР ?
Синяя блуза, если уж Костолевский, то Филипп. Лавров лучше на Шометта.
Малкович вообще не кандидат, извините. Как посмотришь на него в "Вальмоне", так сразу ясно, что ему до 18 века, как на Луну пешком.
Я пока только несколько женских ролей успел обдумать.
Тереза Кабарюс - Джина Лоллобриджида
Леа - Ингрид Бергман
Клер - Рената Блюме
Анриетта - Джуди Боукер
Тереза Желле - Миа Васиковская
Бабетта - Одри Хепберн
Полин - Настасья Кински
Лолотта - Анн Броше

2012-04-07 в 20:03 

Martine Gabrielle
Истине самой по себе свойственна неотразимая притягательность... но одним лишь дуракам даровали боги умение говорить правду, никого не оскорбляя
Marty Larny, Без диплома, приношу глубочайшие извинения. Почему-то у меня не отражались новые комментарии к этой записи, а закладку я потеряла и, глупо, но не могла найти запись ((

Мишель ван Спиброек - Дантон
Не нашел ((

Актер не снимался в кино, он работал в театре. Его единственная кинороль - в "Бале" Э.Скола.

О-о... Троллинг с Вашей стороны я исключаю, сударыня... )
почему так? Хотя, ИМХО, слишком на девушку похож. Вот на J.V. подойдет.
Никакого троллинга, почему Вы так подумали? Я всего только ориентируюсь на слова Т.Карлейля, "больше похож на студента, чем на сенатора".

Малкович вообще не кандидат, извините. Как посмотришь на него в "Вальмоне", так сразу ясно, что ему до 18 века, как на Луну пешком.
Тот фильм с М.Пфайфер, Г.Клоуз и Дж.Малковичем назывался как и роман, "Вальмон" - фильм М.Формана. Согласна с Вами, что все актеры и постановка крайне неудачные.

2012-04-15 в 21:27 

Marty Larny
Я уже забыл вопрос, но, думаю, ответил на него
Никакого троллинга, почему Вы так подумали? Я всего только ориентируюсь на слова Т.Карлейля, "больше похож на студента, чем на сенатора".
Это случай, мадам Martine Gabrielle, когда я невольно перекладываю со своей, больной, головы на здоровую. Синемаграфия у актера обременена сотрудничеством с Пьером-Паоло )

2012-06-26 в 05:46 

Nataly Red Rose
Запутавшемуся миру спешим на выручку
Синемаграфия у актера обременена сотрудничеством с Пьером-Паоло )
А меня вчера, что называется, стукнуло по голове...
Только теперь сообразила, что в фильме "Смерть в Венеции" главную роль играет Дирк Богарт...

URL
2012-06-26 в 18:46 

forster2005
"Что толку видеть вещь, если о ней никто ничего не доказывает?!"
Nataly Red Rose, ты нас вынудила забраться в поисковик!.. Как-то эта фильма на меня не произвела большого впечатления, и я об этом благополучно забыла на много лет. А ведь действительно, дуэт... хм-хм...

2012-06-28 в 18:23 

АиФ
Молчи так, чтобы было слышно, о чем ты умалчиваешь /Доминик Опольский/
Синемаграфия у актера обременена сотрудничеством с Пьером-Паоло
Marty Larny, Nataly Red Rose, кого ни возьми, мало-мальски приличного, у всех кинобиография каким-нибудь сотрудничеством да "отягощена" :pom:

А ведь действительно, дуэт... хм-хм...
Товарищи forster2005, где же там дуэт?! Дуэт - это двое и вдвоем, "вместе в одном направлении", или vis-a-vis, но вдвоем. Но в чем, позвольте, измеряется вклад Андресена? в десятых долях процента.

2012-06-29 в 07:17 

Capra Milana
мир не существует, а поминутно творится заново
С моей точки зрения, нельзя сказать, что совсем уж мизерный вклад вносит Андресен (разумеется, мы говорим именно об исполнителе и актерском ансамбле, а не о персонаже и сюжете, не так ли?)

2012-06-29 в 19:15 

Nataly Red Rose
Запутавшемуся миру спешим на выручку
Capra Milana, милочка, душечка, красавица, ссылочки, пожалуйста!!! :inlove:

URL
2012-06-29 в 19:25 

forster2005
"Что толку видеть вещь, если о ней никто ничего не доказывает?!"
в истории послевоенного кино было два случая, когда непрофессиональные актеры… то есть не-актеры, блестяще сыграли предназначенные им роли: Людмила Савельева=Наташа Ростова в «Войне и мире» Сергея Бондарчука и Файруза Балк=Сесиль де Воланж в «Вальмоне» Милоша Формана.
Можно вспомнить еще Анна Вяземски.
Capra Milana, спасибо, а эпизод действительно гораздо интересней широко цитируемых. Ссылочков ждем )
Видите ли, товарищи граждане АиФ, хоть вы и правы в отношении неравноценного вклада, и несимметричного, двух упомянутых граждан, однако взаимодействие между ними, дуэт то бишь, все-таки есть.

2012-06-30 в 20:37 

Mezzo soprano
Мир - это зеркало, и он возвращает каждому его собственное изображение. (Теккерей)
А он тебе не нравится, Capra Milana? а я думала, как раз тот тип, или типаж. Еще про аватарки подумала...
Спасибо за ссылки! :love:

2012-06-30 в 20:49 

Nataly Red Rose
Запутавшемуся миру спешим на выручку
Capra Milana, спасибо! Увлеклась чтением, спохватилась в три утра ))) Остроумный Богард, но тактично пишет обо всем и всех.

p.s. Я, вообще-то ничего не имела в виду, просто вдруг осознала, что совпадение такое...

URL
2012-06-30 в 21:38 

Marty Larny
Я уже забыл вопрос, но, думаю, ответил на него
Я, вообще-то ничего не имела в виду
Nataly Red Rose, Mezzo soprano, forster2005,
"Э!" - сказали мы с Петром Ивановичем (с) :hmm: Мы с коллегой тоже ничего в виду не имели, а получилось... как всегда.

Capra Milana, за ссылки на тексты - самая горячая благодарность давнего поклонника Дирка Богарда.


А что касаемо дуэта или его отсутствия - я более лоялен к актерским возможностям Андресена, чем товарищи АиФ, в то же время понимая, что мы все здесь увязли в психологии, пользуясь определением товарища Л., и в отдельных образах, совершенно оставив за бортом и идеи, и массы; следовательно, впали в тот самый грех, в котором доселе обвиняли романистов и сочинителей на тему ВФР. Фукье-Тенвиля прошу зачесть явку с повинной.

2012-06-30 в 21:56 

АиФ
Молчи так, чтобы было слышно, о чем ты умалчиваешь /Доминик Опольский/
А вы слышали, граждане товарищи, о близком апокалипсисе локального масштаба? Питер Гринуэй снимает "Смерть в Венеции".

forster2005, Capra Milana, убедили, убедили :kapit: Ссылки замечательные, спасибо.


мы все здесь увязли в психологии, пользуясь определением товарища Л., и в отдельных образах, совершенно оставив за бортом и идеи, и массы; следовательно, впали в тот самый грех, в котором доселе обвиняли романистов и сочинителей на тему ВФР
Marty Larny, как Вы справедливо заметить изволили!

2012-07-01 в 16:06 

L del Kiante
«Moi aujourd’hui et moi tantôt, sommes bien deux»
А вы слышали, граждане товарищи, о близком апокалипсисе локального масштаба? Питер Гринуэй снимает "Смерть в Венеции".
Правда, синьоры АиФ?! Quelle horreur!
Да помилует меня Фукье-Тенвиль и присные, но я тоже, бывает, тону в частной психологии, а уж если в дело замешались и Венеция, и Висконти... Синьора Capra Milana, большое спасибо за ссылки. Но хотелось бы Вас еще расспросить на тему. :duma2:

2012-07-01 в 17:01 

Mezzo soprano
Мир - это зеркало, и он возвращает каждому его собственное изображение. (Теккерей)
Но хотелось бы Вас еще расспросить на тему. :duma2:
И я!

2012-07-02 в 06:02 

Capra Milana
мир не существует, а поминутно творится заново
L del Kiante, Mezzo soprano, мне кажется, мы и так увели разговор значительно в сторону от темы, и, хотя я хорошо знаю, что редкая птица долетит до середины Днепра на такую глубину комментариев заглядывают исключительно участники сообщества, все же не хочу форсировать полный офф-топ. Поэтому давайте перейдем на личные почтовые сообщения?

2012-07-02 в 06:40 

L del Kiante
«Moi aujourd’hui et moi tantôt, sommes bien deux»
Синьора Capra Milana! У меня есть догадка, что это интересно не только мне и синьоре Mezzo soprano, поэтому позвольте пригласить всех к себе... чтобы не офф-топ ))

2013-08-07 в 18:49 

Eh voila
В действительности все не так, как на самом деле
Синемаграфия у актера обременена сотрудничеством с Пьером-Паоло )
ИМХО, слишком на девушку похож. Вот на J.V. подойдет.
Граждане Marty Larny, Без диплома, однако что скажете вы, и гражданка Martine Gabrielle,
если вот так...

Ах, граждане все коллеги, я вас призываю совершить хорошее дело и пройтись - сюда, сюда, сюда и сюда. "ГОЛОСОВАНИЕ"

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Vive Liberta

главная