17:36 

"кинопробы"

forster2005
"Что толку видеть вещь, если о ней никто ничего не доказывает?!"

Если бы Вы были режиссером?..
Ну, все-таки, если бы?..
Если бы у Вас была власть не только над студиями и продюсерами, но и над беспощадным Временем, и Вы могли собрать актеров, даже ушедших!..
О внешнем сходстве не рассуждаем (современный грим и техника делают чудеса), о возрасте тоже…
И Вам дозволено начать кинопробы, даже если сюжет представляется лишь в общих чертах (впрочем, кому-то, должно быть, уже известно, собирается ли он писать оригинальный сценарий или экранизировать известное произведение, «Пьесы революции» Ромена Роллана, например, или «Термидор» Станиславы Пшибышевской, или цикл романов А.Дюма… или делать римейк сериала «Французская революция»).
В таких условиях возможно все или почти все.

Итак…
***
В виртуальной студии суета и оживление. Некоторые просматривают фотографии, старые пленки, останавливая кадр, советуются. Другие склонились над сценарием, безучастные к окружающему шуму.

Гражданка! Гражданин! Если затея вызвала у тебя улыбку - это уже хорошо. А может, бурю протеста!.. А может, взлет фантазии!.. Обсуждение (игра?) начато в CCXII году, но - и список ролей еще далеко не полон, и сценарий - лишь общий контур...

@темы: "бешеные", 18 век, 20 век, 20 век = век "Ха-Ха", homo ludens, АРТеФАКТическое/иллюстрации, ББ (не Бриджит Бардо!) /наши звезды/, Бийо-Варенн /наши звезды/, Великая французская революция, Вилат /наши звезды/, Гракх Бабеф, Дантон Жорж-Жак, Европа, Жан-Поль Марат, Колло д'Эрбуа /наши звезды/, Комитет общей безопасности, Комитет общественного спасения, М.Робеспьер, Революция-женского рода, Россия и Франция, Сен-Жюст, Франция, Фукье-Тенвиль, Шометт, ЭРО (Мари-Жан и Сешель) /наши звезды/, дискуссии, жирондисты, история идей, история искусств, литературная республика, неугомонный старик Вадье /наши звезды/, они и мы, персона, революции, социальная история, товарищам, фейяны, якобинцы

Комментарии
2012-02-22 в 18:30 

Синяя блуза
Да, нашим тогда не сильно повезло. Можно продолжить? А закрыто почему?

2012-02-22 в 18:33 

forster2005
"Что толку видеть вещь, если о ней никто ничего не доказывает?!"
Синяя блуза
Да, нашим тогда не сильно повезло. М-да, пожалуй. А может, это закономерно. Наталке трудно представить Клер Лакомб в кино, мне трудно найти актеров на роли Шометта и Бабефа, к примеру...
Можно продолжить? Нужно!
А закрыто почему? "Временная, но необходимая мера" (с). Чтобы весь пост не затягивало на я.ру.

2012-02-23 в 17:30 

Belle Garde
Логика - это искусство ошибаться с уверенностью в своей правоте
У меня затея всегда вызывала полный восторг. Только мне пришлось много лазать по киносайтам, чтобы хоть посмотреть, про кого тут шли разговоры. Ладно, Патрик Деваэр для Тальена меня устраивает, а на роль Эро я предлагаю попробовать Джеймса МакЭвой )))))
Анжела Винклер, которая играла у Вайды Люсиль Демулен, такая же Люсиль - как я тибетский шаман, но для роли Шарлотты Корде бы подошла. Помоложе, конечно.
А Марат мне нравится в фильме "ВФР", ни убавить ни прибавить. И МР там неплохой, Анжей Северин, кажется.
Оливия Уильямс, ИМХО, может быть мадам Дюпле.
Дженнифер Эль - Бабетта. Или нет, лучше ее на Клер Лакомб, а на роль Бабетты - Джулия Савала.
Колин Ферт - Баррас. Хотя вообще он довольно разносторонний.
Дэвид Бамбер - фактурный актер, его на генерала Анрио можно попробовать.
Шарлотта Генсбург - Теруань.
На Вадье можно попробовать Сьярана Хиндса. Не знаю, с какого перепугу везде пишут "Киаран".
Барнав - Тоби Стефанс, если на возраст не смотреть.
Филипп Леба - Эндрю Бачен.
Сен-Жюст - Брет МакКензи, попытка не пытка.
Кто помнит киношку "Роялистка" Эрика Ромера, помнит и Люси Расселл в заглавной роли. ИМХО, ее можно было бы использовать или как Лолу Демулен, или как Антунетту, в завимости от возраста и грима.
Роль матери Люсиль я бы за глаза отдала Аннетт Бенинг.
У меня только на роль Камилла никаких кандидатур. Ну, до сих пор. Как-то расплылся образ... Том Хульц, может, который сыграл Моцарта у М.Формана.
ББ - Дирк Богард, которого уже называли, но на другие роли. ИМХО, идеально бы подошел. И он проверен на фильме "История о двух городах". Если не ошибаюсь, еще кое-кто так же считает ;-))

Пошла еще придумывать...

2012-02-25 в 22:51 

Jan Wielohorski
Не стоит прогибаться под изменчивый мир...
Очень интересно. Я не умею так, чтобы без конкретного сюжета... надо подумать!

2012-02-27 в 21:05 

Nevile
Моя шляпа, господа, ни с кем не подписывала контракта
Трудно отвлечься от уже "готовых" киношных образов. Марат и Робеспьер, ИМХО, в фильмах везде более-менее удовлетворительны. Конечно, я имею в виду те фильмы, которые можно называть "историческими".
Из наших актеров на роль МР, кроме названного Ю.Соломина, я как-то никого не вижу. На Марата нет кандидатур. А Н.Караченцева можно было бы попробовать на Дантона.
Еще почему-то мне представились "кинопробы" А.Миронова на роль Фуше.

2012-03-02 в 23:08 

Capra Milana
мир не существует, а поминутно творится заново
мне представились "кинопробы" А.Миронова на роль Фуше.
Nevile, а ведь интересно!.. )

2012-03-03 в 20:22 

Синяя блуза
наброски россыпью

мне представились "кинопробы" А.Миронова на роль Фуше.
а я предлагаю на роль Эбера О.Меньшикова. Из зарубежных можно К.-М.Брандауэра.
На Марата можно попробовать К.Брассера еще.
На роль Бабефа я тоже никого не вижу. С большим натягом, попробовать Б.Линду, но я его нигде не видел в фильмах, кроме как в злополучном "Дантоне".
А Фуше-Малкович вам как? А Костолевский-Сен-Жюст? К.Лавров-МР ? :-)))

2012-03-05 в 06:04 

АиФ
Молчи так, чтобы было слышно, о чем ты умалчиваешь /Доминик Опольский/
Belle Garde, Вы берете актеров, проверенных костюмными фильмами? Пожалуй, это нелишне! ибо, как ни жаль, не все могут вписаться в любую эпоху...

мне представились "кинопробы" А.Миронова на роль Фуше
Nevile, а что!.. можно. Внутренняя энергия при внешней флегматичности... абсолютная неуловимость взглядов...
Из наших актеров на роль МР, кроме названного Ю.Соломина, я как-то никого не вижу.
Любопытный вариант. Как и Кирилл Лавров. Синяя блуза, Ваше предложение как-то связано с советской кинематографической ленинианой? )

на роль Эбера О.Меньшикова. - сомневаюсь. По-моему, он актер очень ограниченного амплуа. И вот против Брандауэра не возражаю.
роль Бабефа я тоже никого не вижу - и я, увы. Все, что не придумывается, - как-то искусственно.
Фуше-Малкович вам как? - к сожалению, у меня сразу возникло отторжение из-за крайне неудачного фильма (даже название забыла), где Малкович изображает талейрана, а Депардье - Фуше.
Костолевский-Сен-Жюст? - Женька Столетов и Анненков... Не знаю... Пытаюсь представить...

А.

2012-03-06 в 06:04 

forster2005
"Что толку видеть вещь, если о ней никто ничего не доказывает?!"
на роль Эро я предлагаю попробовать Джеймса МакЭвой
попробовать - да...
Анжела Винклер для роли Шарлотты Корде
Весьма! )
Оливия Уильямс, ИМХО, может быть мадам Дюпле.
И то. (Внешне - Элеонора в зрелом возрасте)
Шарлотта Генсбург - Теруань.
Напомни, будь ласка, это кто?
На Вадье можно попробовать Сьярана Хиндса
Хоть он и ирландец, кельтской острости ему не хватит...
Люси Расселл как Лолу Демулен
Да, неплохо.
Роль матери Люсиль я бы за глаза отдала Аннетт Бенинг.
Прекрасно! Обе матушки, Дюпле и Дюплесси, тебе наверняка благодарны, ты единственная о них вспомнила.
роль Камилла... Том Хульц
"Гуляка праздный..."?
ББ - Дирк Богард
Пожалуй. Он такой, лепи что хочешь.

на роль МР, кроме названного Ю.Соломина
Наверное, это мысль обоснованная. Самодисциплина, интеллигентность и т.д.
Н.Караченцева можно было бы попробовать на Дантона.
Хм. Положительный Дантон по Молчанову )
"кинопробы" А.Миронова на роль Фуше.
?.. Между прочим, не припомнили мы ни одной роли у А.Миронова, где бы он играл персонажа другой эпохи. "Женитьба Фигаро"-спектакль или "Соломенная шляпка" или "Ревизор" совершенно не в счет - эти пьесы поставлены как сугубо современные. Так что и не ясно с его способностью перестроиться на иную волну.

на роль Эбера О.Меньшикова. Из зарубежных можно К.-М.Брандауэра.
Э-э... К О.Меньшикову я лично неплохо отношусь, но скорее соглашусь с Анной. Брандауэр - да. "Демонический" Эбер и в то же время очень прозаичный.

На Марата можно попробовать К.Брассера еще.
Почему бы нет. Актер он способный. Лишь бы не "пережимал" с Маратовой экзальтированностью.
На роль Бабефа я тоже никого не вижу. С большим натягом, попробовать Б.Линду
По шеде-ВРУ Вайды ни о ком судить нельзя. Понятно только то, что Линда честно старался вжиться в роль, другой вопрос - у него не было собственного прочтения этой роли, т.к. это и не нужно было ни в коем случае режиссеру...
А Фуше-Малкович вам как? А Костолевский-Сен-Жюст? К.Лавров-МР ?
Лавров=МР - можно.
Фуше=Малкович... Трудно сказать. Его сильно испортил в большой мере сформировал голливуд, вон даже Антониони ("За облаками") ничего тут поделать не смог.
С-Ж=Костолевский... Вообще-то вариант, если хорошо подумать. Хотя если его кандидатуру обсуждать, то мне он видится больше как Огюстен.

2012-03-07 в 21:37 

Martine Gabrielle
Истине самой по себе свойственна неотразимая притягательность... но одним лишь дуракам даровали боги умение говорить правду, никого не оскорбляя
Бруно Кремер - Жак Ру
Петр Вавжиньчак - Бабеф
Радек Валента - Вилат
Альфредо Варелли - Колло д Эрбуа
Серджио Фашетти - Сен-Жюст
Луи Рего - Вадье
Рольф Рёмер - Бийо-Варенн
Мишель ван Спиброек - Дантон
Отто Зандер - МР
Нинетто Даволи - Демулен
Филипп Дебёф - Фрерон
Бернар Жиродо - Эро де Сешель

продолжить попробую... )

2012-03-07 в 21:53 

Marty Larny
Я уже забыл вопрос, но, думаю, ответил на него
Жак Ру - Ростислав Плятт.
Вполне серьезное предложение. Как-то вдруг вспомнился пастор Шлаг. При всех различиях киношного персонажа и исторического что-то родственное можно отыскать.

Мишель ван Спиброек - Дантон
Это гениально, Martine Gabrielle!..
Серджио Фашетти - Сен-Жюст
О-о... Троллинг с Вашей стороны я исключаю, сударыня... )

2012-03-13 в 19:28 

Без диплома
Круглое невежество - не самое большое зло: накопление плохо усвоенных знаний еще хуже (Платон)
Жак Ру - Ростислав Плятт.
Согласен.
Мишель ван Спиброек - Дантон
Не нашел ((
Серджио Фашетти - Сен-Жюст
О-о... Троллинг с Вашей стороны я исключаю, сударыня... )

Marty Larny, почему так? Хотя, ИМХО, слишком на девушку похож. Вот на J.V. подойдет.
А Костолевский-Сен-Жюст? К.Лавров-МР ?
Синяя блуза, если уж Костолевский, то Филипп. Лавров лучше на Шометта.
Малкович вообще не кандидат, извините. Как посмотришь на него в "Вальмоне", так сразу ясно, что ему до 18 века, как на Луну пешком.
Я пока только несколько женских ролей успел обдумать.
Тереза Кабарюс - Джина Лоллобриджида
Леа - Ингрид Бергман
Клер - Рената Блюме
Анриетта - Джуди Боукер
Тереза Желле - Миа Васиковская
Бабетта - Одри Хепберн
Полин - Настасья Кински
Лолотта - Анн Броше

2012-04-07 в 20:03 

Martine Gabrielle
Истине самой по себе свойственна неотразимая притягательность... но одним лишь дуракам даровали боги умение говорить правду, никого не оскорбляя
Marty Larny, Без диплома, приношу глубочайшие извинения. Почему-то у меня не отражались новые комментарии к этой записи, а закладку я потеряла и, глупо, но не могла найти запись ((

Мишель ван Спиброек - Дантон
Не нашел ((

Актер не снимался в кино, он работал в театре. Его единственная кинороль - в "Бале" Э.Скола.

О-о... Троллинг с Вашей стороны я исключаю, сударыня... )
почему так? Хотя, ИМХО, слишком на девушку похож. Вот на J.V. подойдет.
Никакого троллинга, почему Вы так подумали? Я всего только ориентируюсь на слова Т.Карлейля, "больше похож на студента, чем на сенатора".

Малкович вообще не кандидат, извините. Как посмотришь на него в "Вальмоне", так сразу ясно, что ему до 18 века, как на Луну пешком.
Тот фильм с М.Пфайфер, Г.Клоуз и Дж.Малковичем назывался как и роман, "Вальмон" - фильм М.Формана. Согласна с Вами, что все актеры и постановка крайне неудачные.

2012-04-15 в 21:27 

Marty Larny
Я уже забыл вопрос, но, думаю, ответил на него
Никакого троллинга, почему Вы так подумали? Я всего только ориентируюсь на слова Т.Карлейля, "больше похож на студента, чем на сенатора".
Это случай, мадам Martine Gabrielle, когда я невольно перекладываю со своей, больной, головы на здоровую. Синемаграфия у актера обременена сотрудничеством с Пьером-Паоло )

2012-06-26 в 05:46 

Nataly Red Rose
Запутавшемуся миру спешим на выручку
Синемаграфия у актера обременена сотрудничеством с Пьером-Паоло )
А меня вчера, что называется, стукнуло по голове...
Только теперь сообразила, что в фильме "Смерть в Венеции" главную роль играет Дирк Богарт...

URL
2012-06-26 в 18:46 

forster2005
"Что толку видеть вещь, если о ней никто ничего не доказывает?!"
Nataly Red Rose, ты нас вынудила забраться в поисковик!.. Как-то эта фильма на меня не произвела большого впечатления, и я об этом благополучно забыла на много лет. А ведь действительно, дуэт... хм-хм...

2012-06-28 в 18:23 

АиФ
Молчи так, чтобы было слышно, о чем ты умалчиваешь /Доминик Опольский/
Синемаграфия у актера обременена сотрудничеством с Пьером-Паоло
Marty Larny, Nataly Red Rose, кого ни возьми, мало-мальски приличного, у всех кинобиография каким-нибудь сотрудничеством да "отягощена" :pom:

А ведь действительно, дуэт... хм-хм...
Товарищи forster2005, где же там дуэт?! Дуэт - это двое и вдвоем, "вместе в одном направлении", или vis-a-vis, но вдвоем. Но в чем, позвольте, измеряется вклад Андресена? в десятых долях процента.

2012-06-29 в 07:17 

Capra Milana
мир не существует, а поминутно творится заново
С моей точки зрения, нельзя сказать, что совсем уж мизерный вклад вносит Андресен (разумеется, мы говорим именно об исполнителе и актерском ансамбле, а не о персонаже и сюжете, не так ли?)

2012-06-29 в 19:15 

Nataly Red Rose
Запутавшемуся миру спешим на выручку
Capra Milana, милочка, душечка, красавица, ссылочки, пожалуйста!!! :inlove:

URL
2012-06-29 в 19:25 

forster2005
"Что толку видеть вещь, если о ней никто ничего не доказывает?!"
в истории послевоенного кино было два случая, когда непрофессиональные актеры… то есть не-актеры, блестяще сыграли предназначенные им роли: Людмила Савельева=Наташа Ростова в «Войне и мире» Сергея Бондарчука и Файруза Балк=Сесиль де Воланж в «Вальмоне» Милоша Формана.
Можно вспомнить еще Анна Вяземски.
Capra Milana, спасибо, а эпизод действительно гораздо интересней широко цитируемых. Ссылочков ждем )
Видите ли, товарищи граждане АиФ, хоть вы и правы в отношении неравноценного вклада, и несимметричного, двух упомянутых граждан, однако взаимодействие между ними, дуэт то бишь, все-таки есть.

2012-06-30 в 20:37 

Mezzo soprano
Мир - это зеркало, и он возвращает каждому его собственное изображение. (Теккерей)
А он тебе не нравится, Capra Milana? а я думала, как раз тот тип, или типаж. Еще про аватарки подумала...
Спасибо за ссылки! :love:

2012-06-30 в 20:49 

Nataly Red Rose
Запутавшемуся миру спешим на выручку
Capra Milana, спасибо! Увлеклась чтением, спохватилась в три утра ))) Остроумный Богард, но тактично пишет обо всем и всех.

p.s. Я, вообще-то ничего не имела в виду, просто вдруг осознала, что совпадение такое...

URL
2012-06-30 в 21:38 

Marty Larny
Я уже забыл вопрос, но, думаю, ответил на него
Я, вообще-то ничего не имела в виду
Nataly Red Rose, Mezzo soprano, forster2005,
"Э!" - сказали мы с Петром Ивановичем (с) :hmm: Мы с коллегой тоже ничего в виду не имели, а получилось... как всегда.

Capra Milana, за ссылки на тексты - самая горячая благодарность давнего поклонника Дирка Богарда.


А что касаемо дуэта или его отсутствия - я более лоялен к актерским возможностям Андресена, чем товарищи АиФ, в то же время понимая, что мы все здесь увязли в психологии, пользуясь определением товарища Л., и в отдельных образах, совершенно оставив за бортом и идеи, и массы; следовательно, впали в тот самый грех, в котором доселе обвиняли романистов и сочинителей на тему ВФР. Фукье-Тенвиля прошу зачесть явку с повинной.

2012-06-30 в 21:56 

АиФ
Молчи так, чтобы было слышно, о чем ты умалчиваешь /Доминик Опольский/
А вы слышали, граждане товарищи, о близком апокалипсисе локального масштаба? Питер Гринуэй снимает "Смерть в Венеции".

forster2005, Capra Milana, убедили, убедили :kapit: Ссылки замечательные, спасибо.


мы все здесь увязли в психологии, пользуясь определением товарища Л., и в отдельных образах, совершенно оставив за бортом и идеи, и массы; следовательно, впали в тот самый грех, в котором доселе обвиняли романистов и сочинителей на тему ВФР
Marty Larny, как Вы справедливо заметить изволили!

2012-07-01 в 16:06 

L del Kiante
«Moi aujourd’hui et moi tantôt, sommes bien deux»
А вы слышали, граждане товарищи, о близком апокалипсисе локального масштаба? Питер Гринуэй снимает "Смерть в Венеции".
Правда, синьоры АиФ?! Quelle horreur!
Да помилует меня Фукье-Тенвиль и присные, но я тоже, бывает, тону в частной психологии, а уж если в дело замешались и Венеция, и Висконти... Синьора Capra Milana, большое спасибо за ссылки. Но хотелось бы Вас еще расспросить на тему. :duma2:

2012-07-01 в 17:01 

Mezzo soprano
Мир - это зеркало, и он возвращает каждому его собственное изображение. (Теккерей)
Но хотелось бы Вас еще расспросить на тему. :duma2:
И я!

2012-07-02 в 06:02 

Capra Milana
мир не существует, а поминутно творится заново
L del Kiante, Mezzo soprano, мне кажется, мы и так увели разговор значительно в сторону от темы, и, хотя я хорошо знаю, что редкая птица долетит до середины Днепра на такую глубину комментариев заглядывают исключительно участники сообщества, все же не хочу форсировать полный офф-топ. Поэтому давайте перейдем на личные почтовые сообщения?

2012-07-02 в 06:40 

L del Kiante
«Moi aujourd’hui et moi tantôt, sommes bien deux»
Синьора Capra Milana! У меня есть догадка, что это интересно не только мне и синьоре Mezzo soprano, поэтому позвольте пригласить всех к себе... чтобы не офф-топ ))

2013-08-07 в 18:49 

Eh voila
В действительности все не так, как на самом деле
Синемаграфия у актера обременена сотрудничеством с Пьером-Паоло )
ИМХО, слишком на девушку похож. Вот на J.V. подойдет.
Граждане Marty Larny, Без диплома, однако что скажете вы, и гражданка Martine Gabrielle,
если вот так...

Ах, граждане все коллеги, я вас призываю совершить хорошее дело и пройтись - сюда, сюда, сюда и сюда. "ГОЛОСОВАНИЕ"

2013-08-07 в 20:20 

Синяя блуза
Eh voila, идею с голосованием пропиарил ))

2013-08-07 в 21:04 

Nataly Red Rose
Запутавшемуся миру спешим на выручку
Eh voila, и я, и я, и я!

URL
2013-08-07 в 21:06 

Nataly Red Rose
Запутавшемуся миру спешим на выручку
А по поводу "вот так"... Ну, не смогла я посмотреть весь фильм, а ведь пыталась трижды! при всем моем уважении к Пьеру-Паоло, не идет у меня гражданин Сад ни под каким соусом. Поэтому об актере мнения составить не могу.

URL
2013-08-08 в 06:42 

forster2005
"Что толку видеть вещь, если о ней никто ничего не доказывает?!"
Eh voila, однако что скажете вы - вот и не знаем, что сказать... Внешние данные, конечно, использовать хочется, все-таки стремление к некоторой красивости в нас, по крайней мере, теплится, только чтоб не в ущерб прозе правде жизни. Но на счет развернуть какой-либо характер - неведомо. По одному фильму не определить, тем более такому.

На голосовалку сейчас сбегаем )))

2013-08-08 в 06:52 

Eh voila
В действительности все не так, как на самом деле
Граждане forster2005 и гражданка Nataly Red Rose, заметьте, я ведь не пытался указать на кого-то из нас конкретно... напротив, изо всех сил старался не указывать ;-) Просто выбрал те два кадра, которые, как мне кажется, свидетельствуют скорей в защиту мнения Martine Gabrielle. Конечно, если иметь в виду несколько героико-романтический образ... А если говорить, гражданка крестная Оксана, о способностях перевоплощаться, то вот... Выше - после, это - до.

2013-08-08 в 06:59 

АиФ
Молчи так, чтобы было слышно, о чем ты умалчиваешь /Доминик Опольский/
А вот знаете... Давайте (!.. ) ) его на роль Филиппа попробуем, а не Антуана...

Eh voila, идея с голосованием очень хороша. Там много кто без заслуженного внимания остался и кое-кто не слишком заслуженно выдвинулся, даже стыдно за русскоязычную публику.

2013-08-08 в 08:06 

Березовый сок
Вопреки видимости, именно зима — пора надежды (Ж.Сесборн)
идея с голосованием очень хороша
Поддерживаю.

Давайте (!.. ) ) его на роль Филиппа попробуем, а не Антуана...
АиФ, надо подумать. Но спасибо )

2013-08-09 в 09:48 

forster2005
"Что толку видеть вещь, если о ней никто ничего не доказывает?!"
А если говорить о способностях перевоплощаться, то вот... Выше - после, это - до.
Ну... показательно )

Давайте (!.. ) ) его на роль Филиппа попробуем, а не Антуана...
АиФ, давайте ))

2013-08-09 в 12:37 

Marty Larny
Я уже забыл вопрос, но, думаю, ответил на него
Что я должен сказать по существу рассматриваемого вопроса... Дело в том, что у меня сложился довольно определенный зрительный образ J.V. и не сложился цельный образ - ни Антуана (скорее я лучше знаю, каким не хочу его видеть на экране), ни Филиппа. Кроме того, от контекста я все равно отделаться абстрагироваться не могу. А посему:
1) предложение голосовать упорно за актеров - поддерживаю,
2) предложение "пригласить" Серджио Фашетти на кастинг, с прицелом на роль Филиппа Леба, - поддерживаю,
3) остальное от лукавого ))

2013-08-10 в 13:46 

Capra Milana
мир не существует, а поминутно творится заново
Нашла работу для Серджио Фашетти. Не ВФР.

2013-08-11 в 12:00 

L del Kiante
«Moi aujourd’hui et moi tantôt, sommes bien deux»
Нашла работу для Серджио Фашетти. Не ВФР.
Capra Milana, мысль отменно хороша, синьора. Как призыв голосовать, который меня сподвиг надолго там зависнуть... А знаете, синьоры и синьорины, поколение Антуана, Eh voila, Марсо, Гоша и других, окажись оно поколением реальных Сорелей, запертых в реставрации, может быть, такими Жюльенами и стало бы... За исключением тех немногих, кто подался бы в тайные общества товарища фра Филиппо Б. )

2013-08-11 в 12:08 

forster2005
"Что толку видеть вещь, если о ней никто ничего не доказывает?!"
поколение Антуана, Eh voila, Марсо, Гоша и других, окажись оно поколением реальных Сорелей, запертых в реставрации, может быть, такими Жюльенами и стало бы... За исключением тех немногих, кто подался бы в тайные общества товарища фра Филиппо Б. )
L del Kiante, вот именно, за исключением тех немногих - ужас каких немногих! - кто верно чувствует, если не понимает, настоящий источник зла. Немногие подаются в общества марксистские кружки, многие идут по пути Родиона Романыча Раскольникова и Сореля.

Capra Milana - эта роль, это бы хорошо! )

2013-08-11 в 16:33 

Marty Larny
Я уже забыл вопрос, но, думаю, ответил на него
Нашла работу для Серджио Фашетти. Не ВФР.
Capra Milana, х100, как теперь принято говорить ))
L del Kiante, forster2005, согласен, даже без оговорок.

Товарищи коллеги, просто голосовать - этого недостаточно. Требуются комментарии.

2013-08-11 в 21:16 

Martine Gabrielle
Истине самой по себе свойственна неотразимая притягательность... но одним лишь дуракам даровали боги умение говорить правду, никого не оскорбляя
заметьте, я ведь не пытался указать на кого-то из нас конкретно... напротив, изо всех сил старался не указывать ;-) Просто выбрал те два кадра, которые, как мне кажется, свидетельствуют скорей в защиту мнения Martine Gabrielle. Конечно, если иметь в виду несколько героико-романтический образ...
Eh voila, спасибо за поддержку, которая для меня немного неожиданная ). Я не имела в виду героико-романтический образ, а наоборот, хотела бы видеть в этой роли "обычного человека".
Но между прочим, предложение АиФ тоже интересно.

Дело в том, что у меня сложился довольно определенный зрительный образ J.V. и не сложился цельный образ - ни Антуана (скорее я лучше знаю, каким не хочу его видеть на экране), ни Филиппа. Кроме того, от контекста я все равно отделаться абстрагироваться не могу.
Marty Larny, так хотелось бы задать два вопроса. Какими Вы их видите и не хотите видеть какими?

p.s. Последний вопрос ко всем, как бы...

2013-08-11 в 21:42 

Nataly Red Rose
Запутавшемуся миру спешим на выручку
Martine Gabrielle, а последний вопрос только касается троих персонажей - или не только??? ;-)
Что касается МР, Дантона и Антуана, то я не хочу видеть повторов пройденного. Ни того, что мне хоть в какой-то степени понравилось, ни того, что мне категорически не понравилось, тем более.
Что касается Марата, не хочу разбойника с большой дороги.
Что касается Филиппа, не хочу "никакого" вспомогательного персонажа, без запоминающегося лица и реальной роли.
Что касается Вилата, не хочу перенесения на экран предубеждений граждан Амеля и мн.др., все равно, красных, белых или серо-буро-зеленых.
Что касается моих любимых персонажей, то опасаюсь, чтобы из Клер и Анки не сделалось экзальтяшек, чтобы из Клоотса не сделалось болтуна, из Жака Ру - эдакого Савонаролы, из Мишеля - капризного барича, из Фабра - романтической бездарности, а из Мари-Жана - донжуанчика.

URL
2013-08-12 в 21:57 

Marty Larny
Я уже забыл вопрос, но, думаю, ответил на него
Martine Gabrielle, точный ответ на прямо поставленный вопрос... это же трудная задача, для меня, во всяком разе ).
Я точно не хочу, чтобы Филиппа эксплуатировали как оттеняющий или вовсе фоновый персонаж. Если уж нужно его Антуану в чем-либо противопоставить, это можно сделать гораздо умней и ближе к истине. Например, они могут противостоять один другому (на психологическом уровне) по присутствию/отсутствию театральности, пафосности. И при всем при том, не скрою, мне бы не хотелось столь же театрального и пафосного Антуана, каков Патрис Александр. Не потому что "это плохо" или "это неправда" - потому что второе дополненное издание вообще смысла не имеет. (Натали вчера с этого начала, и я с ней солидарен.)
Антуана "как на грезовском портрете" мне тоже увидеть не хочется. И вот чем больше смотрю я на аватарки нашего Антуана, тем крепче мое убеждение, с кого бы я начал кинопробы на роль ;)

2013-08-13 в 20:56 

Martine Gabrielle
Истине самой по себе свойственна неотразимая притягательность... но одним лишь дуракам даровали боги умение говорить правду, никого не оскорбляя
Marty Larny, спасибо. Не думала я, что это так трудно. А Вы уклонились от части вопроса, между прочим ;-)

2013-08-14 в 21:39 

forster2005
"Что толку видеть вещь, если о ней никто ничего не доказывает?!"
Martine Gabrielle, ага, хитро так уклонился. Прям как программист (с).

Нам, само собой, не хочется никаких клише и никаких повторов, но, трезво глядя не вещи, совсем их избежать невозможно, как учит нас всемирная литература, музыка, живопись и кинематограф. Второе - многое зависело бы от того, на чем и на ком делать акценты. Крайне трудно изобразить известные вещи заново, хотя именно в этом состоит задача писателя режиссера, как учит гражданин Моэм. И не факт, кого из персонажей подстерегают тут большие опасности, - всеизвестнейшего Марата, менее известную Клер или еще менее известного Марка-Антуана Жюльена... :duma:

2013-08-27 в 19:48 

Belle Garde
Логика - это искусство ошибаться с уверенностью в своей правоте
Я точно не хочу, чтобы Филиппа эксплуатировали как оттеняющий или вовсе фоновый персонаж
Marty Larny, по законам жанра, все равно кому-то надо оставаться в массовке. Но кому, это решать режиссеру. Можно ведь придумать такой сценарий, что фоном будут наиболее популярные, а на их фоне развернуть индивидуальность и деятельность кого-то, кто меньше известен. Филипп, Шомет, бешеные, или даже кто-то из Жиронды, не Бриссо, не Верньо и не Роланы.

не хочу видеть повторов пройденного
Nataly Red Rose, трудно придумать что-то совершенно новое, еще и потому, что историческая основа остается одна и та же.

поколение Антуана, Eh voila, Марсо, Гоша и других, окажись оно поколением реальных Сорелей, запертых в реставрации, может быть, такими Жюльенами и стало бы... За исключением тех немногих, кто подался бы в тайные общества товарища фра Филиппо Б. )
L del Kiante, вот именно, за исключением тех немногих - ужас каких немногих! - кто верно чувствует, если не понимает, настоящий источник зла. Немногие подаются в общества марксистские кружки, многие идут по пути Родиона Романыча Раскольникова и Сореля.
forster2005,
плюсую много )

И проголосовать сходила.

На какую роль подходит Фашетти, я не определилась. Плохо знаю его актерские данные, "Сало" я так и не смотрела и скорей всего, смотреть не буду, так меня настроили. Чисто внешне, таким можно представить и Жана Варле, например, и упомянутого уже Марка-Антуана Жюльена. Да мало ли!

2013-08-31 в 21:17 

Marty Larny
Я уже забыл вопрос, но, думаю, ответил на него
по законам жанра, все равно кому-то надо оставаться в массовке. Но кому, это решать режиссеру. Можно ведь придумать такой сценарий, что фоном будут наиболее популярные, а на их фоне развернуть индивидуальность и деятельность кого-то, кто меньше известен.
Belle Garde, Вашу руку - мы сговоримся )

2014-01-04 в 21:07 

АиФ
Молчи так, чтобы было слышно, о чем ты умалчиваешь /Доминик Опольский/
Это то, о чем несколько лет назад поведал синьор L del Kiante. Не совсем то - не полностью фильм, но клип с нарезкой из фильма.

"Возвращайся к нам, Максимильен"


2014-01-05 в 18:16 

Свой среди чужих...
...чужой среди своих
АиФ, это мне нравится. Даже не меньше, чем Ванек и Северин.

2014-01-05 в 20:40 

forster2005
"Что толку видеть вещь, если о ней никто ничего не доказывает?!"
АиФ, класс!

2014-01-05 в 21:57 

Belle Garde
Логика - это искусство ошибаться с уверенностью в своей правоте
это мне нравится. Даже не меньше, чем Ванек и Северин.
Свой среди чужих..., а мне даже больше. АиФ, спасибо!

2014-01-06 в 21:44 

Martine Gabrielle
Истине самой по себе свойственна неотразимая притягательность... но одним лишь дуракам даровали боги умение говорить правду, никого не оскорбляя
АиФ, спасибо. Первое впечатление сильное. Обдумываю )

2014-01-06 в 22:45 

Marty Larny
Я уже забыл вопрос, но, думаю, ответил на него
АиФ, впечатление сильное... даже очень... И почему-то здесь раскинутые в стороны руки (во время речи с трибуны) ассоциируются с распятием...

2014-01-07 в 14:13 

Nevile
Моя шляпа, господа, ни с кем не подписывала контракта
АиФ, он более порывист, чем МР Ванека. Но притягивает внимание.

2014-01-07 в 14:55 

С-Нежана
На свете нет ничего нового, но есть кое-что старое, чего мы не знаем
АиФ, ой... С каким бы интересом и удовольствием я посмотрела фильм с этим актером в роли МР...

2014-01-07 в 17:14 

L del Kiante
«Moi aujourd’hui et moi tantôt, sommes bien deux»
И почему-то здесь раскинутые в стороны руки (во время речи с трибуны) ассоциируются с распятием...
Marty Larny, что ж... :duma:

2014-01-07 в 18:17 

Березовый сок
Вопреки видимости, именно зима — пора надежды (Ж.Сесборн)
Мне кажется, этот образ привлекает тем, что актер действительно вдумывался в него. Это видно даже по нескольким представленным кадрам.

2014-01-07 в 20:49 

universants
Справедливость нужна прежде милосердия, как рубашка нужна прежде кружев. (Шамфор)
Впечатляющий клип.

2014-01-14 в 21:16 

L del Kiante
«Moi aujourd’hui et moi tantôt, sommes bien deux»
Синьоры и синьорины... осторожно, нетрадиционное )
L'Ultimo discorso di Robespierre

А этого актера никто, кажется, не называл ни для какой роли. Но...
Robespierre témoigne au procès de Louis XVI

2014-01-14 в 21:35 

Варенье из мечты
И из мечты можно сварить варенье - если добавить ягод и сахару
АиФ, а почему об этом фильме ничего не известно?

2014-01-18 в 12:44 

forster2005
"Что толку видеть вещь, если о ней никто ничего не доказывает?!"
Robespierre témoigne au procès de Louis XVI
L del Kiante, опаньки!.. Это Фабрис (Робер) Лукини, популярный актер, но мы его действительно не вспомнили. А Бриссо был бы ничего, а Лафайет еще лучше.
Но это когда же снято? году в 1984, не позднее. И что вообще за подпольный процесс Луи Толстого???

2014-01-18 в 18:38 

М-Воронин
Верить можно только в невероятное. Остальное само собой разумеется. (Жильбер Сесборн)
Фабрис Лукини

.


На втором фото сходство с Жан-Луи Трентиньяном...
Согласен, актер интересный и разноплановый. А ролик заинтриговал )

Кстати... Сальвадор Дали в каком-то интервью выдал: "Я как Робеспьер... я должен быть впереди"

2014-01-18 в 20:53 

Marty Larny
Я уже забыл вопрос, но, думаю, ответил на него
Сальвадор Дали в каком-то интервью выдал: "Я как Робеспьер... я должен быть впереди"
М-Воронин, а в каком интервью?!

Это Фабрис (Робер) Лукини, популярный актер, но мы его действительно не вспомнили. А Бриссо был бы ничего, а Лафайет еще лучше.Но это когда же снято? году в 1984, не позднее. И что вообще за подпольный процесс Луи Толстого???
forster2005, вскрытие показало на 1988 или 1989 LE PROCÈS DE LOUIS XVI (Maurice DUGOWSON)
Спасибо, граждане, благодаря этому я нашел книжку о ВФР в телевидении от 1950 до 200-летия. Сейчас буду ее пытаться вытащить.

2014-01-18 в 21:39 

Свой среди чужих...
...чужой среди своих
L'Ultimo discorso di Robespierre
А меня это заинтриговало, дорогой мой друг L del Kiante ). Такие выверты вне образа (без парика, очков, манжет, но в рубахе смертника, и проч.) значительно освежают и слова, и их смысл. Актуализировали МР )))

я нашел книжку о ВФР в телевидении от 1950 до 200-летия. Сейчас буду ее пытаться вытащить.
Marty Larny, я готов быть за бабку, внучку или жучку, чтобы вытащить репку.

2014-01-19 в 08:43 

Marty Larny
Я уже забыл вопрос, но, думаю, ответил на него
я готов быть за бабку, внучку или жучку, чтобы вытащить репку.
Свой среди чужих..., да, подключайтесь, так будет быстрей )

Варенье из мечты, это не полнометражный фильм, такое у меня пока впечатление. И не кино, а теле-в.
Вот еще коллаж/монтаж/клип с кадрами оттуда же -
Defendiendo a: Maximilien Robespierre

2014-01-19 в 13:19 

АиФ
Молчи так, чтобы было слышно, о чем ты умалчиваешь /Доминик Опольский/
Варенье из мечты, известно, известно. Извините, долго не могла сюда добраться со своей репликой.
Чтобы больше не терялось описание, копирую сюда:
The French Revolution TV Movie - Documentary - 17 January 2005 (USA)
Высокорейтинговый - 7,1 из 10, отзывов в общей сложности 5 (2 из них закрыты)
Кастинг:
Edward Herrmann ... Narrator
George Ivascu ... Robespierre
Rodica Lazar ... Marie Antoinette
Tomi Cristin ... Danton (as Cristian Toma)
Phillip X. Levine ... Marat (as Phillip Levine)

Как будто можно скачать на рутрекере, но мы там не прописаны... Попробовать, что ли, если укр-провайдер пройдет.

2014-01-19 в 14:12 

Marty Larny
Я уже забыл вопрос, но, думаю, ответил на него
Не мучайтесь с торрентами. Он тут
и на ю-тубе.

2014-01-20 в 06:37 

Nataly Red Rose
Запутавшемуся миру спешим на выручку
АиФ, Marty Larny, L del Kiante, ай, спасибо!!!..
а мы маялись и почему-то на ю-тубе его не могли найти...

URL
2014-07-20 в 11:13 

Березовый сок
Вопреки видимости, именно зима — пора надежды (Ж.Сесборн)
2014-07-21 в 09:11 

forster2005
"Что толку видеть вещь, если о ней никто ничего не доказывает?!"
Березовый сок,
Огюстен
БОЛОТОВ Геннадий Георгиевич (1939-2004)

Внешне - очень да ) По фильмографии надо посмотреть, ибо навскидку не помню фильмов с его участием.

2014-07-25 в 18:22 

Capra Milana
мир не существует, а поминутно творится заново
Березовый сок, вотирую положительно )

2015-05-16 в 13:53 

forster2005
"Что толку видеть вещь, если о ней никто ничего не доказывает?!"
Привет от Энтони Хиггинса и от его "жены" Лолы.

2015-05-16 в 22:13 

АиФ
Молчи так, чтобы было слышно, о чем ты умалчиваешь /Доминик Опольский/
когда я выпала на этот сайт актрисы, даже не помню, каким путем, меня поразило сходство с Луизой Дантон в "Сен-Жюст и сила обстоятельств". Даже сходила проверила, там, ест-но, актриса совсем другая. Но поди ж ты, зрительно у меня эти два образа слились.
forster2005, может, дело и в том, что психологический тип один...

2015-05-17 в 17:05 

Оппортунист
Демократия является худшей формой правления, за исключением всех остальных
forster2005, Луиза луТше ;)

2015-07-01 в 13:06 

М-Воронин
Верить можно только в невероятное. Остальное само собой разумеется. (Жильбер Сесборн)
Навстречу чаяниям широких масс трудящихся и выполняя распоряжение Директора Шарантончика, по рецептам ГлавВрача Шарантончика.
Вот вам ваша наша "икона", товарищи. Даже в цвете, только на "след гильотины" не обращайте внимания, никак не заретушировать ((.
Садитесь пониже...

50 луи тому, кто угадает, "из какого jpg-сора" я это собирал.

2015-07-01 в 13:23 

Nataly Red Rose
Запутавшемуся миру спешим на выручку
М-Воронин, YES-S-S!!!! ты гений! слава Шарантончику! :jump4: И никакой там гильотины не видно. Конечно, я не угадаю, "из кого икона", но есть теперь на что поумиляться. Кстати, на Оксану чем-то похоже.

URL
2015-07-01 в 13:53 

Свой среди чужих...
...чужой среди своих
М-Воронин, цензура! где цензура?! кто пропустил такое?!.. пожаловаться на опасный контент!!! )))
И Вы же лишили персонажей и без того неустойчивого душевного равновесия.

2015-07-01 в 14:15 

Martine Gabrielle
Истине самой по себе свойственна неотразимая притягательность... но одним лишь дуракам даровали боги умение говорить правду, никого не оскорбляя
выполняя распоряжение Директора Шарантончика, по рецептам ГлавВрача Шарантончика.
*а кто-то меня чуть не заподозрил в троллинге... ;)*

М-Воронин, Вы замечательно это сделали! И ведь точь-в-точь соответствует описанию в судебном протоколе.

Свой среди чужих..., Ваши новые аватарки, это тоже... подрыв моральных устоев ))

2015-07-01 в 14:20 

Свой среди чужих...
...чужой среди своих
Martine Gabrielle, дорогая кузина, но разве я не внял Вашему совету, там, страницей выше?..

2015-07-01 в 20:46 

L del Kiante
«Moi aujourd’hui et moi tantôt, sommes bien deux»
И ведь точь-в-точь соответствует описанию в судебном протоколе.
Действительно, синьора Martine Gabrielle! и свидетельству Беньо, "пленительный, нежный".

Вы мастер, синьор М-Воронин ;). Спасибо. Я узнаю прототип с фото, но пока помолчу.

2015-07-01 в 21:13 

Директор театра
Чем больше артист, тем больше пауза!


Эй, Eh voila, не подумай, что это я для тебя. Это - для наших любимых администраторов Шарантончика.

2015-07-02 в 06:45 

Без диплома
Круглое невежество - не самое большое зло: накопление плохо усвоенных знаний еще хуже (Платон)
Которая там заповедь по счету, "кто соблазнит единого из малых сих..."? Администрация Шарантончика нарушает заповедь!!! ;-)
Классный артефакт. Не угадаю, конечно, кто это в реале.
Свой среди чужих..., Ваши новые аватарки, это тоже... подрыв моральных устоев ))
Ваша кузина права :plush: *это Теренц Стамп? - спрашивает мало понимающий в классическом кино*

2015-07-02 в 09:43 

М-Воронин
Верить можно только в невероятное. Остальное само собой разумеется. (Жильбер Сесборн)
Без диплома, на аватарках у Свой среди чужих... - Бернар Жиродо. Приличный, в целом, актер, за ним много очень хороших фильмов числится.
Ладно, скажу про нашу звезду. Кто моего призыва возраста, помнят, должно быть, сказку "Три орешка для Золушка" (ЧССР-ГДР, 1973). Кадр оттуда. Главная персонажка в образе лесного стрелка. Актриса - Либуше Шафранкова. Находка тов.Л. Жилетку позаимствовал у... Гарсиа Лорки (да, есть живописный портрет), кепарь снял с... Серджио Фашетти, см.выше. Хорошо бы светленькую кепку, но где ее найдешь нужного размера. Косячки там есть, и волосы не закрасил хорошо, и фон не до конца убрал. Так что это не сережка ).

2015-07-02 в 10:29 

Без диплома
Круглое невежество - не самое большое зло: накопление плохо усвоенных знаний еще хуже (Платон)
М-Воронин, про J.V., я догадался, конечно, что актриса, только сказку эту не знаю.
Бернар Жиродо - теперь вижу по гуглу. Еще близкий типаж - Жан Сорель, из актеров старой школы. Но Сорель приторный немного.
А давайте как-то Анриетту сваяем?

2015-07-02 в 12:22 

М-Воронин
Верить можно только в невероятное. Остальное само собой разумеется. (Жильбер Сесборн)
Анриетта - если кинете подходящую идею и исходники - с удовольствием.

2015-07-02 в 12:31 

Capra Milana
мир не существует, а поминутно творится заново
Мы старались ). Руководствуясь первым явлением персонажа народу: "внешность миловидная и довольно заурядная, почти трогательная. Можно сказать, что он выглядит несколько моложе своих лет, если б не глаза и улыбка"...
На съемках фильма актрисе 20 лет. С Оксаной сходство и впрямь есть ))

2015-07-02 в 12:39 

Plume de paon
tantum possumus, quantum scimus
"внешность довольно заурядная"
Простите, гражданка ГлавВрач, но... к слову пришлось :shame:

2015-07-02 в 13:07 

forster2005
"Что толку видеть вещь, если о ней никто ничего не доказывает?!"
Да, от рук отбились совсем пациенты... ;)))))
Я, кАнеш, польщена таким сравнением. Но не претендую. А получилось классно, М-Воронин и Capra Milana молодцы!
"Ваять" на самом деле трудно, особенно когда "внутренним взором" видишь, как и кто должно быть, а технически это не получается.

2015-07-02 в 14:39 

Belle Garde
Логика - это искусство ошибаться с уверенностью в своей правоте
Актрису я не знала, и сказку, хотя видела у J.V. аватарку из этой серии. Но думала, это вообще не фотка, а чей-то портрет 19 в. Главное, выражение и мимика тоже как на заказ.
Просто супер и вау!!! никаких косяков я там не вижу, и след гильотины не вижу.
Plume de paon, что-то Вы дерзкий такой ? ;-)

2015-07-02 в 17:21 

Директор театра
Чем больше артист, тем больше пауза!
*шепотом* Plume de paon, бегом за ГлавВрачом! воротись, поклонись рыбке, пока не поздно!

2015-07-02 в 17:32 

marianne68
Ceux qui font les révolutions à moitié ne font que se creuser un tombeau
Capra Milana, М-Воронин, великолепная работа! как ни мало я в этом смыслю.

Свой среди чужих..., Ваши новые аватарки, это тоже... подрыв моральных устоев ))
Жиродо помню по фильму "Специалисты", где он "хорошего полицейского" играет, и "Двое в городе". Честно говоря, имидж 18 века с ним не вяжется, но для Мари-Жана-Здесь - отличный кандидат.

2015-07-02 в 17:46 

Homme de La Rochelle
Все меняется, ничто не пропадает
"внешность миловидная и довольно заурядная, почти трогательная. Можно сказать, что он выглядит несколько моложе своих лет, если б не глаза и улыбка"...
Plume de paon, гражданки Capra Milana и Оксана правы. Миловидная, трогательная и заурядная внешность. Незаурядное - обаяние.
Это я говорю о том, кого знаю... и знал. А о Вашей работе, гражданин М-Воронин, можно отозваться только похвально. Безусловно, сходство есть. И даже что-то трудно уловимое Вы передать сумели.

2015-07-02 в 18:25 

universants
Справедливость нужна прежде милосердия, как рубашка нужна прежде кружев. (Шамфор)
"пленительный, нежный"
L del Kiante, вспомнилось - "нежная и удивительная" (Зося Синицкая ))) )
М-Воронин, +100500 и еще столько же.
*шепотом* Граждане, если что, давайте ходатайствовать за Plume de paon. Подадим коллективную петицию ГлавВрачу с просьбой о помиловании.

2015-07-02 в 18:36 

Capra Milana
мир не существует, а поминутно творится заново
Plume de Paon, gut, gut. Dies ist auch eine Entladung.

Уважаемые коллеги и персонажи, неужели вы могли подумать, что я стану сводить счеты с невмен... с пациентом?!.. Во-первых, я присягу Гиппократа дала ). Во-вторых, как Онегин, вчуже уважаю. В-третьих, персонаж прав, то есть прав Руми и персонажка его стихотворения, Лейла. Или, как гласит наша пословица, не по хорошу мил, а по милу хорош.

2015-07-02 в 21:12 

Синяя блуза
Класс! респект большой, Capra Milana, М-Воронин! и мимика, и даже глаза нужного цвета )) прическу бы только полохмаче и покудрявей. Ну я понял, у актрисы там парик, она ж маскируется. Сказку в раннем детстве смотрел, ага.
А прототипов подходящих из его родного века нет? хотя бы женских.

Мари-Жан=Жиродо, если на эти фотки смотреть, да, неплохо. Но без "переодевания" в 18 век, согласен с marianne68. Все-таки это современный типаж. Аленделоновский )

2015-07-02 в 21:27 

Березовый сок
Вопреки видимости, именно зима — пора надежды (Ж.Сесборн)
М-Воронин, Вы идеально это сделали, а Вы, Capra Milana, идеально это придумали.
Eh voila, очень за тебя рада.
Интересно было бы всех так же найти, придумать и "нарисовать", но я понимаю, какой это труд...

2015-07-03 в 07:17 

Marty Larny
Я уже забыл вопрос, но, думаю, ответил на него
Спасибо, товарищи Л. и Очевидец. Персонажа пытаюсь урезонить, он вчера успел и Республиканцам Форстерам надерзить...
Синяя блуза, прототип из "родного" века есть один. Само собой, женский. Портрет некоей гражданки Крети. Есть и один мужской портрет, сейчас уже не вспомню ни модель, ни художника. Что-то на излете Ancien régime. Изящный, но несколько старше, чем нужно. Поэтому пришлось гражданку Крети туда "запилить". Пожалуй, один коллаж к Шарантончику 10 августа покажу, остальное цензура не пропускает ).

Интересно было бы всех так же найти, придумать и "нарисовать", но я понимаю, какой это труд...
Березовый сок, труд - это всегда хорошо, это мы любим )).

2015-07-03 в 07:59 

Capra Milana
мир не существует, а поминутно творится заново
Итак. Одно из предложений на роль Анриетты - Кристин Буассон.

2015-07-03 в 11:18 

Свой среди чужих...
...чужой среди своих
Строгая девушка и юноша с характером )))
Березовый сок, и на Вашей улице праздник, с которым я и поздравляю. Голосую больше за Евгению Симонову, чем за Кристин Буассон. Но обеих, кстати, хорошо представляю и в костюме и в антураже. А Е.Симонова=Анриетта Роллановская так вообще сходятся идеально.

2015-07-03 в 12:50 

Я и моя собака
Истинно мягкими могут быть только люди с твердым характером /Лабрюйер/
Capra Milana, это потрясающе... Как будто кадр из вашего сценария
Я тоже больше склоняюсь в пользу нашей актрисы, она более... более одухотворенная. Хотя сходство актрис - на удивление.

"Пленительный и нежный". Мне кажется, не верить на слово Беньо у нас нет причин, потому что у него не было видимых причин искажать действительность. С поправкой на общий феминный тип 18 века, это и должна была быть внешность очень женственная (чувствительность, беззащитность). *Попутно подумал: с таким детски-пленительным обликом мало сочетается звучное римское имя )*

Что касается Эро. Я уже начинаю забывать Эро-Там, зато все отчетливей вижу Эро-Здесь. И аватарки мне кажутся подходящими.

2015-07-03 в 13:20 

М-Воронин
Верить можно только в невероятное. Остальное само собой разумеется. (Жильбер Сесборн)
Спасибо всем за добрые слова, служу Советскому Союзу Шарантончику ))
Пока что с Кристин, для Евг.Симоновой не нашел подходящего ракурса в 18 веке.
.

2015-07-03 в 17:56 

forster2005
"Что толку видеть вещь, если о ней никто ничего не доказывает?!"
М-Воронин, хорошо! Capra Milana, еще одна отличная находка!
В костюме - она должна быть аскетичней, поэтому врезка на портрет Виже-Лебрен >> чем Венсена. Но до чего же меняется тип за два с хвостиком века! Человека оттуда гораздо легче переодеть в нашего современника, чем наоборот.
Евгения Симонова плюс много!
Березовый сок, между прочим, похоже и на Вас в реале ;)
"Пленительный и нежный". Мне кажется, не верить на слово Беньо у нас нет причин
Значит, теперь полное название будет таким: синдром Беньо-Дюнуайе-Фавона (с) )))

2015-07-03 в 18:41 

Без диплома
Круглое невежество - не самое большое зло: накопление плохо усвоенных знаний еще хуже (Платон)
Homme de La Rochelle, Вы правы, и это не только про J.V. Внешне и М.Р. был не то что заурядный - вообще не ах.
Capra Milana, с Анриеттой-Симоновой получилось :vo:. Вот так, случайно нужный кадр попался, а сначала кандидатура и в голову не приходила.
Березовый сок, ;-)!
М-Воронин, Кристин Буассон+Виже-Лебрен - вариант. Но Симонова все-таки лучше.

2015-07-04 в 10:23 

Belle Garde
Логика - это искусство ошибаться с уверенностью в своей правоте
Березовый сок, Анриетта настоящая, настоящее не бывает! :hi:
Симонова лучше, но К.Б. в платке от Виже-Лебрен тоже хорошо.
*а я подсмотрела, кто к себе в уголок уволок оба артефакта... )))*

2015-07-04 в 10:25 

Belle Garde
Логика - это искусство ошибаться с уверенностью в своей правоте
один коллаж к Шарантончику 10 августа покажу, остальное цензура не пропускает ).
Marty Larny, если цензура пропустила J.V.= "золушку", что еще можно не пропустить ?! :crazylove:

2015-07-04 в 18:27 

Eh voila
В действительности все не так, как на самом деле
Березовый сок, тебе нравится? это то, что есть нужно?

2015-07-04 в 21:37 

Березовый сок
Вопреки видимости, именно зима — пора надежды (Ж.Сесборн)
М-Воронин, Capra Milana, большое спасибо. Никак не ожидала, что можно увидеть почти воплощение образа, бывшего только в моей голове.
Eh voila, да!

2015-07-04 в 22:26 

Mezzo soprano
Мир - это зеркало, и он возвращает каждому его собственное изображение. (Теккерей)
если цензура пропустила J.V.= "золушку", что еще можно не пропустить ?!
Belle Garde, сцену, наверное?
Какое чудо, находки! Capra Milana, М-Воронин, это волшебство! :bravo:
J.V. - sex appeal. Анриетта - чистейшей прелести чистейший образец.

2015-07-05 в 11:10 

L del Kiante
«Moi aujourd’hui et moi tantôt, sommes bien deux»
Да, синьора Capra Milana и синьор М-Воронин, с вашей стороны это диверсия (J.V.) :inlove:
Восхищаюсь обеими находками, и они одинаково точны и для Тогда в костюмах, и для Здесь.
Евгения Симонова как актриса вызывает у меня, давно уже, добрые чувства. С глубокой юности и "Обыкновенного чуда" и "В бой идут одни старики". Но что-то не позволяло в ней разглядеть Анриетту-Роллановскую. А вам удалось.
Кристин Буассон... кстати, что-то я не вижу этой кандидатуры ни в основном списке, ни в комментариях?.. ;) Тоже вариант, но вариант № 2. При удивительнейшем внешнем сходстве внутреннее различие бросается в глаза.
А еще - очень трудно найти исходник-фотографию, где бы актрисе зверски не накрасили глаза ваксой черной тушью.

Милый друг Свой среди чужих... и дорогая синьора кузина Martine Gabrielle, что же сказать мне... Синьора marianne68, синьор Очевидец и Синяя блуза правы, фенотип за два века очень поменялся. В частности, низкий лоб и, в пропорции к глазам, широкий рот. Парик надеть невозможно. Или мне так кажется, поскольку не имею опыта компьютерного конструирования грима лица. А по существу против Жиродо-Мари-Жана ничего не имею. Актер непростой (и человек тоже, по тому, что я о нем читаю).

2015-07-05 в 11:35 

L del Kiante
«Moi aujourd’hui et moi tantôt, sommes bien deux»
UPD А ведь он снимался в костюмированном фильме! И не просто костюмированном. Blanc, bleu, rouge (1981). Жиродо там - шуан ;)

2015-07-05 в 15:50 

Plume de paon
tantum possumus, quantum scimus
Я присоединюсь к тем гражданам, которые находят Евгению Симонову лучшей - ее облик более возвышенный.
Березовый сок, если Вы довольны такой находкою, то я тоже ).

2015-07-05 в 17:44 

forster2005
"Что толку видеть вещь, если о ней никто ничего не доказывает?!"
По Лиону Фейхтвангеру - кино.
И это вот Женни Грёльман (исполнительница роли Эжени),
а это - Дитер Манн, исполнитель роли Мишеля
дубль отсель

2015-07-05 в 17:45 

forster2005
"Что толку видеть вещь, если о ней никто ничего не доказывает?!"
А с J.V. и Анриетты причитается. Танец! ))

2015-07-05 в 17:47 

Belle Garde
Логика - это искусство ошибаться с уверенностью в своей правоте
Mezzo soprano, только чур, не влюбляйся в Анриетту ;)
А с J.V. и Анриетты причитается. Танец! ))
forster2005, горячо поддерживаю! За Эжени и Мишеля спасибо.

2015-07-05 в 18:10 

Eh voila
В действительности все не так, как на самом деле
forster2005, Belle Garde, ха... мы посоветуемся с Березовый сок, но у меня есть предложение...

2015-07-05 в 18:19 

Mezzo soprano
Мир - это зеркало, и он возвращает каждому его собственное изображение. (Теккерей)
только чур, не влюбляйся в Анриетту ;)
Belle Garde, В моем сердце ОНА одна... Я просто восхищаюсь Анриеттой, и J.V. Это же надо так попасть в точку с актерами!

2015-07-05 в 18:21 

Синяя блуза
И ведь тоже - Симонова, Буассон. Ничего особенного, ну, молодость, в молодости все симпатичные. А волнует по-хорошему и притягивает.
В общем, я за Симонову.

2015-07-06 в 11:17 

resoner
Не все ли равно, что я делаю. Спросите, что я думаю / Жюль Ренар
Вся френд-лента моя заполнена двумя портретами )). С находками!

2015-07-07 в 07:41 

Capra Milana
мир не существует, а поминутно творится заново
Кристин Буассон... кстати, что-то я не вижу этой кандидатуры ни в основном списке, ни в комментариях?.. ;)
Это было в разговоре по мотивам "киномании", синьор L del Kiante, вне основной программы, так сказать.
Валентина и раньше была в курсе, посмотрите на одну из ее аватарок. (Свитер мой ))) )

2015-07-07 в 14:01 

С-Нежана
На свете нет ничего нового, но есть кое-что старое, чего мы не знаем
Какие чудесные артефакты! *тоже потащила в уголок*

2015-07-14 в 15:26 

Capra Milana
мир не существует, а поминутно творится заново
Разговор плавно сползал к имеющимся уже пробам...
Чтобы не говорили, что администраторы Шарантончика заботятся лишь о "своих".
Позвольте представить - Жан-Мари Колло д'Эрбуа, сценически-экранно состоявшийся.

2015-07-14 в 16:06 

Директор театра
Чем больше артист, тем больше пауза!
Гражданка Capra Milana, я никогда не говорил, что Вы занимаетесь только своими! Никогда! Наоборот, я удивляюсь, что Вашего внимания хватает почти на всех, если учесть, какие у Вас трудные кадры (даже не знаю, который случай из всей палаты труднее).
Спасибо! Это - я. И очки круглые в самый раз, и шарф, и то, что я тут на Леннона похож ).

2015-07-14 в 21:19 

Nataly Red Rose
Запутавшемуся миру спешим на выручку
Директор театра, поздравляю! Вы мне тоже очень нравитесь в шарфе и в образе, как будто всю жизнь так и представляла! *И приятно, что хоть из Колло режиссер пугало не сделал, как это проделывают разные Анджеи с Агнешками с нашими комитетчиками...*

URL
2015-07-14 в 21:32 

forster2005
"Что толку видеть вещь, если о ней никто ничего не доказывает?!"
Пиеса называется (вот удивительно! :) ) "Смерть Дантона". Текст адаптирован Артюром Адамовым. А режиссер - Клод Барма (да, он самый, который пока единственный понял, что нам в наследство оставил Шодерло де Лакло).
Capra Milana, спасибо! душевно ))). На Леннона правда очень похож.
Фотки и полный кастинг.
Это такой МР у них (Ален Мотте). Ничего, но на Кутона больше тянет.

2015-07-14 в 22:55 

Директор театра
Чем больше артист, тем больше пауза!
Угощаемся, танцуем и снимаем очередной клип!..

2015-07-15 в 11:13 

М-Воронин
Верить можно только в невероятное. Остальное само собой разумеется. (Жильбер Сесборн)
Директор театра, поздравляю. Правда, первый пристойный образ, из имеющихся на экране.
*Мы о подходящих очках на артефакт мечтали, а вот от мирозданья подарочек ))*

2015-07-15 в 11:35 

Без диплома
Круглое невежество - не самое большое зло: накопление плохо усвоенных знаний еще хуже (Платон)
Директор театра, рад за Вас. Capra Milana, спасибо, там по фильмографии еще много интересного можно поискать...

2015-07-15 в 13:19 

Capra Milana
мир не существует, а поминутно творится заново
ТЕРЕЗА-с-ЮГА = Дани Саваль (к этому). Монико-Виттивско---Стефан-Одраневского типа )))

2015-07-15 в 13:24 

АиФ
Молчи так, чтобы было слышно, о чем ты умалчиваешь /Доминик Опольский/
Директор театра, "- А Вы были интересный мужчина... - То есть как "был"?!.." ("Сокровища Агры") :five:
Capra Milana, спасибо за все и всех. Дани Саваль Монико-Виттивско---Стефан-Одраневского - да, и у нас у обоих с Терезой такой тип не сочетается почему-то. Впрочем, на цветном фото, где make-up в духе Элизабет Тейлор, чуть ближе к желаемому образу.

2015-07-16 в 08:46 

Plume de paon
tantum possumus, quantum scimus
Это такой МР у них (Ален Мотте). Ничего, но на Кутона больше тянет.
forster2005, однако он лучше, согласитесь, чем в варианте Жан-Поля Каррера.

2015-07-16 в 10:24 

Синяя блуза
Capra Milana, спасибо за Колло. Он то, что надо ;)

Дани Саваль
Не, это не Тереза. Ни та, ни наша.

Это такой МР у них (Ален Мотте). Ничего, но на Кутона больше тянет.
forster2005, на Сийеса тоже тянет.

2015-07-16 в 12:03 

Без диплома
Круглое невежество - не самое большое зло: накопление плохо усвоенных знаний еще хуже (Платон)
По списку (тут не все существующее, но мало известное, для меня точно). Пшоняка и Северина не добавляю, и так все видели.
Начинаем с МР.

2015-07-16 в 12:26 

Без диплома
Круглое невежество - не самое большое зло: накопление плохо усвоенных знаний еще хуже (Платон)
Сен-Жюст

2015-07-16 в 12:29 

Marty Larny
Я уже забыл вопрос, но, думаю, ответил на него
Marc de Jonge + "Крылья голубки", оригинальная версия 1977 (с Изабель и Доменик)
Mathieu Carrière + "если б Дон Жуан был женщиной", роль священника, кузена персонажки Б(риджит)Б(ардо).
Гарольда Ланга и Яна Ричардсона тоже помню, по каким именно фильмам - :hmm:
Без диплома, спасибо!

2015-07-16 в 13:42 

Без диплома
Круглое невежество - не самое большое зло: накопление плохо усвоенных знаний еще хуже (Платон)
Marty Larny, Вам спасибо. И Capra Milana, за то что научила тырить фотки отовсюду )))

Фукье-Тенвиль

2015-07-16 в 13:46 

Без диплома
Круглое невежество - не самое большое зло: накопление плохо усвоенных знаний еще хуже (Платон)
Francis Lax ШОМЕТТ

2015-07-16 в 14:03 

Без диплома
Круглое невежество - не самое большое зло: накопление плохо усвоенных знаний еще хуже (Платон)
ТАЛЬЕН
Jacques Grétillat +
Gérard Hardy - чуть не единственная роль, а так он звукорежиссер.

КУТОН
Thalès -
Roland Menard +

2015-07-16 в 18:02 

АиФ
Молчи так, чтобы было слышно, о чем ты умалчиваешь /Доминик Опольский/
А Антуан... у меня он всегда ассоциируется с персонажем советской литературы (Павкой Корчагиным)
Не только у Вас, мистер Nevile. Павка Корчагин Антон Правдин Матье Каррьер в фуражке и в образе )


И - Майкл Пеннингтон-Сен-Жюст-Гамлет

2015-07-16 в 18:08 

АиФ
Молчи так, чтобы было слышно, о чем ты умалчиваешь /Доминик Опольский/
John Woodnutt = Фукье-Тенвиль - Ну чем не А.Я.Вышинский! )
Кутон=Ролан Менар и Шомет=Фрэнсис Ла(кс) тоже великолепны. Вот такого Кутона мы и нарядим в капитанскую форму, ок, товарищи Республиканцы? ;-)

2015-07-17 в 10:42 

forster2005
"Что толку видеть вещь, если о ней никто ничего не доказывает?!"
Да, это оч хороший Шомет! И Вышинский-Тенвиль тоже. По поводу же Кутона - поелику на ярмарке - то был "вставной номер", над деталями образов мы и не думали. Но в целом кто-то вроде Джеймса Стюарта, это ж он такой весь респектабельный в большинстве фильмов. Однако, на некоторых фотках Стюарт и Ролан Менар весьма и весьма схожи
*цельная коллекция*
А Мари Брюнель - ну, мода 1957, рукав 3/4, осиная талия, пышная юбка, каблучки, мини-шляпка набекрень, ажурные перчатки... ) Брюнетка Мари, белое (светлое) платье с аксессуарами.

2015-07-17 в 10:53 

М-Воронин
Верить можно только в невероятное. Остальное само собой разумеется. (Жильбер Сесборн)
Павка Корчагин Антон Правдин Матье Каррьер в фуражке и в образе )
АиФ, :vo:, хоть и буденовка нужна ))
Без диплома, спасибо.
На Антуана интересный набор. (Кстати, посматриваю я все на Б.Линду и думаю, что будь у Вайды другой расклад, или будь режиссером вообще не Вайда, и не влезай туда Агнешка-борцунка с тотолитаризмом, актер мог бы нечто большее показать в роли Сен-Жюста...). На МР тоже. И Камил отличный встречается в природе, и Фукье. А вот на Эро слабо, конечно.
По поводу же Кутона - Предварительно, т.е. первое впечатление, Ален Мотте - это Кутон с прериальским декретом. А Ролан Менар - это Гладилинский Кутон, ищущий разумный компромисс и реальный выход.

2015-07-17 в 11:21 

marianne68
Ceux qui font les révolutions à moitié ne font que se creuser un tombeau
Ian Richardson
Ален Мотте
Werner Krauss
На мой дилетантский взгляд, вполне себе МР. Актеры хорошие. Видно, что не поверхностные. Пшоняк и Северин тоже в ролью справились... БЫ, если б НЕ... (. Точней говоря, если б это была иначе задуманная роль.
Для Антуана и Камила режиссеры всех времен и народов старались, это заметно.
И, что неожиданно, на Фукье тоже продуманный кастинг, не первого встречного. Правда, фактурностью увлекаются граждане...

Спасибо всем! В развитии темы заинтересована, как потребитель ;) J.V., Анриетте и Колло - особый привет :hi:

2015-07-17 в 21:45 

Свой среди чужих...
...чужой среди своих
Колло

2015-07-17 в 21:49 

Свой среди чужих...
...чужой среди своих
Фабр

2015-07-17 в 21:51 

Свой среди чужих...
...чужой среди своих
ББ

2015-07-17 в 21:53 

Свой среди чужих...
...чужой среди своих
Карно

2015-07-17 в 21:54 

Свой среди чужих...
...чужой среди своих
Огюстен - Claude Leblond

2015-07-17 в 21:55 

Свой среди чужих...
...чужой среди своих
Бийо - Etienne Bierry +

2015-07-17 в 21:56 

Свой среди чужих...
...чужой среди своих

2015-07-17 в 22:00 

Свой среди чужих...
...чужой среди своих
Лакруа - Fulton MacKay +

Филиппо:
Donald Bradley -
Jacques Bretonnière +
Serge Merlin +

2015-07-17 в 22:26 

Свой среди чужих...
...чужой среди своих
Жорж

2015-07-17 в 22:39 

Свой среди чужих...
...чужой среди своих
Лолотта=Люсиль+Лола

2015-07-17 в 22:51 

Свой среди чужих...
...чужой среди своих
Габриель - Andrée Ducret +

Луиза:
Marguerite Weitenberger --
Cécile Vassort + (см. у Ванессы)
Emmanuelle Debever +

2015-07-17 в 23:01 

Свой среди чужих...
...чужой среди своих
Анрио *не знаю, как он тут затесался* - Hugo Döblin +

Вестерман:
Eduard von Winterstein +
Thomy Bourdelle +
Tenniel Evans +
Jacques Villeret +

2015-07-17 в 23:32 

Свой среди чужих...
...чужой среди своих
А угадаете, на кого самый длинный список, если брать всю эру кино и Голливуд тоже включать?.. Не угадаете. На Фуше. Так что с ним еще целый день возиться...

2015-07-18 в 08:58 

Capra Milana
мир не существует, а поминутно творится заново
Свой среди чужих..., это Вы по imbd? Ну-ну... ). Если удастся реализовать давний замысел, с помощью Вашей и товарищей, будет замечательно. К сожалению, я сейчас не помощница, какие-то суровые перебои со связью.
John Woodnutt = Фукье-Тенвиль - Ну чем не А.Я.Вышинский! ) - воистину Вышинский )

2015-07-18 в 13:33 

Без диплома
Круглое невежество - не самое большое зло: накопление плохо усвоенных знаний еще хуже (Платон)
Capra Milana, да, мы Вашу таблицу начали сканировать ), плюс немного нового, что появилось за последние 5 лет.

2015-07-18 в 21:22 

forster2005
"Что толку видеть вещь, если о ней никто ничего не доказывает?!"
Edith Scob + Какое эфирное создание... Не перегримировать ли ее в кое-кого?.. И кого-то оч похожего я знаю, точно, но вспомнить с ходу не могу.

Angela Winkler + *если б это была Лола 1968, в майке с анархистским лозунгом и бутылкой тоника, - да. Но это не Люсиль Демулен 1794*
Свой среди чужих..., а Birgit Doll + еще более для Лолы подходит.

Anthony Hopkins + *это мы его знаем в основном как маньяка-людоеда д-ра Лектора, а он вообще актер хороший, и в русской классике любит играть - "Дядя Ваня" и др.*
Про русскую классику, действительно, не знали, надо восполнить пробел. А что актер он сильный, это правда, и даже по дурацким ролям оно видно. Умище не спрячешь ).
Wolfgang Reichmann + - тип один к одному с Карлосом-Марией Брандуаэром.
Вообще, все Жоржи хороши, кроме двух последних. Ну явно не то внешне...

2015-07-18 в 21:26 

Marty Larny
Я уже забыл вопрос, но, думаю, ответил на него
Без диплома, Свой среди чужих..., спасибо! (Когда я окидываю взором закрома с задумками, полуфабрикатами и готовыми вещами и сравниваю их в пропорции друг к другу, я понимаю, что у меня та же болезнь, что у ведущего моего пациента - начать и бросить.)

2015-07-18 в 21:27 

forster2005
"Что толку видеть вещь, если о ней никто ничего не доказывает?!"
у ведущего моего пациента
Классно. Не только же врач м.б. ведущим, пациент тоже человек :lol2:

2015-07-18 в 23:43 

Без диплома
Круглое невежество - не самое большое зло: накопление плохо усвоенных знаний еще хуже (Платон)
Привел в порядок кастинг, предыдущий удаляю.
ЭРО

2015-07-18 в 23:56 

Без диплома
Круглое невежество - не самое большое зло: накопление плохо усвоенных знаний еще хуже (Платон)
Камил

2016-01-19 в 18:06 

Без диплома
Круглое невежество - не самое большое зло: накопление плохо усвоенных знаний еще хуже (Платон)
МР по-русски

2016-01-24 в 10:45 

Nataly Red Rose
Запутавшемуся миру спешим на выручку
Без диплома, спасибо! Борисов=МР меня не очень впечатлил, но вся постановка классная! Буду активно использовать.
беспощадный несчастный фанат Робеспьер - всякий, кто думает больше чем о хлебе насущном как бы карманы набить, уже фанат. :nea:

URL
2016-01-26 в 06:58 

forster2005
"Что толку видеть вещь, если о ней никто ничего не доказывает?!"
Без диплома, интересное кино! Кто ахтар цитаты про Корольчука? гражданин разницу между понятиями "фанатик" и "фанат" ведает? :nea:
Телеспектакль Даниила Альшица видели в советские детские времена.
Ведущий. Да, занимать позицию правды и объективности нелегко в так называемом свободном мире, где столько говорят о свободе слова, о свободе печати... где именем бога заклинают говорить правду, всю правду, ничего, кроме правды... Не очень-то легко даже тем, кто стоит у кормила власти.
Появляется человек в камзоле и пудреном парике.
— Я Максимилиан Робеспьер. Я утверждал в Конвенте: «Господа! После способности мыслить способность сообщать свои мысли... является самым поразительным качеством, отличающим человека от животного... Свобода печати не может отличаться от свободы слова; и та, и другая священны, как природа... Свобода печати должна быть полной и безграничной, или она не существует. Право обнаруживать свои мнения путем печати или всяким другим способом является столь очевидным, что, когда за них приходится бороться, — это значит, что налицо деспотизм либо свежая память о нем».
Раздается пистолетный выстрел. Раненый Робеспьер хватается за лицо.
║Затемнение║
Возникает памятник Робеспьеру. Подножие памятника усыпано цветами...


Кстати, у него же, Аля, есть диалоги "Рыцари светлой мечты". Добрые люди оцифровали; запостим?

2018-02-12 в 20:58 

Без диплома
Круглое невежество - не самое большое зло: накопление плохо усвоенных знаний еще хуже (Платон)
Мы с Терезой-с-Севера и с Терезой-с-Юга посовещались, и я решил (с) сделать подарок своему антагонисту и Лолотте. Спасибо гражданину дель Кьянте за предоставление фото-кладовки.
lola&camile . lola&camile . lola&camile . lola&camile . lola&camile . lola&camile . lola&camile . lola&camile . lola&camile . lola&camile . lola&camile . lola&camile . lola&camile

2018-02-12 в 21:19 

Capra Milana
мир не существует, а поминутно творится заново
Без диплома, замечательная подборка! Надеюсь, Ваш "антагонист" и Лолотта будут рады )
(Джейн Биркин я признала, а вот ее напарника - увы. А последняя фотография, она кадр из фильма или из хроники? Ибо чудятся мне на первом плане Мари-Габриель Майон и Жан-Пьер Лео...)

2018-02-13 в 09:46 

Nataly Red Rose
Запутавшемуся миру спешим на выручку
Ух ты! Скорей бы рабочий день закончился, прибегу домой, буду разбираться...

URL
2018-02-13 в 20:27 

Березовый сок
Вопреки видимости, именно зима — пора надежды (Ж.Сесборн)
По именам, в реале, я не знаю здесь никого, если только на последнем фото Лолы, но сомневаюсь, это Катрин Денев или Клод Жад. Если не всматриваться в черты лиц, а видеть только стиль и настроение - да, двумя руками "за" )

2018-02-17 в 21:12 

Без диплома
Круглое невежество - не самое большое зло: накопление плохо усвоенных знаний еще хуже (Платон)
Capra Milana, Березовый сок, вы явно больше меня знаете, кто тут есть кто. Я просто выбирал по настроению и стилю, как Валентина говорит.

2018-02-18 в 20:58 

Оппортунист
Демократия является худшей формой правления, за исключением всех остальных
Без диплома, вполне себе. Девушка, конечно, не та, как я себе Лолу представляю, но спиной к свету и издали сойдет )

2018-02-21 в 20:07 

forster2005
"Что толку видеть вещь, если о ней никто ничего не доказывает?!"
Без диплома, :crzfan: Отличный коллаж! Камилл в шляпе с гитарой и расшитой перевязью - хоть щас на аватар. Биркин девочка, конечно, по существу пустоватая, но стиль - да, именно таков. Вторая модель, имени-отчества не знаю, даже больше подходит. В кепке - Клод Жад, у Денев профиль другой. А вот касательно Мари-Габриель Майон и Жан-Пьер Лео на демонстрации, это вопрос вопросов. Потому что хвильму соответствующую мы тоже не помним. Может, не смотрели, но оно бы все-таки поддалось поискам, но нет. Остается всерьез предполагать, что они там были... или нет? фото постановочное, как считаете, товарищи???

2018-02-21 в 22:04 

АиФ
Молчи так, чтобы было слышно, о чем ты умалчиваешь /Доминик Опольский/
Мари-Габриель Майон и Жан-Пьер Лео на демонстрации
Товарищи, по-моему, это лишь некоторое сходство. Вот фото крупнее, смотрите. А жаль, ибо мысль сама по себе очень привлекательная )


Без диплома, славно Вы поработали на своего "антагониста"!

2018-02-22 в 18:40 

marianne68
Ceux qui font les révolutions à moitié ne font que se creuser un tombeau
Без диплома, особенно понравилась Лола с микрофоном. И на Лолотту похожа отчасти, и в реинкарнационный образ вписывается )

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Vive Liberta

главная