Комментарии
2011-12-14 в 09:37 

Nataly Red Rose
Запутавшемуся миру спешим на выручку
Эпохи: 1750-1850.
И это нужно как-то отразить в тексте либо указать после текста. Иначе ориентироваться слишком сложно.

URL
2011-12-14 в 12:20 

Опыт - это слово, которым мы называем свои ошибки
Можно сразу задавать вопрос в стиле манеры этого персонажа обсуждать современные ему события?

2011-12-14 в 12:55 

Без диплома
Круглое невежество - не самое большое зло: накопление плохо усвоенных знаний еще хуже (Платон)
Эпохи: 1750-1850.
И это нужно как-то отразить в тексте либо указать после текста.

Nataly Red Rose, указать точно год?

2011-12-14 в 16:32 

Maria-S
"Я очень близок к решению, - ответил Вильгельм, - только не знаю, к которому"
Эпохи: 1750-1850.
Рановато заканчиваем... ((

2011-12-14 в 16:34 

Синяя блуза
Belle Garde, интересно попробовать.

Можно сразу задавать вопрос в стиле манеры этого персонажа обсуждать современные ему события?
Arrigo, это как??? на вопрос надо отвечать, в манере персонажа.

2011-12-14 в 20:10 

forster2005
"Что толку видеть вещь, если о ней никто ничего не доказывает?!"
Belle Garde, отличная идея!

2011-12-15 в 05:49 

Belle Garde
Логика - это искусство ошибаться с уверенностью в своей правоте
Эпохи: 1750-1850.
И это нужно как-то отразить в тексте либо указать после текста. Иначе ориентироваться слишком сложно.

Nataly Red Rose, давайте )
Рановато заканчиваем... ((
Maria-S, надо до Коммуны дотянуть? Я не против!
Можно сразу задавать вопрос в стиле манеры этого персонажа обсуждать современные ему события?
Arrigo, немножко не поняла...

2011-12-15 в 20:33 

Maria-S
"Я очень близок к решению, - ответил Вильгельм, - только не знаю, к которому"
надо до Коммуны дотянуть? Я не против!
Belle Garde, если большинство играющих будет не против. Ведь это я так, следуя первому побуждению ). Еще не знаю, сумею ли участвовать, параллельно с сессией.

2011-12-15 в 21:25 

Marty Larny
Я уже забыл вопрос, но, думаю, ответил на него
Belle Garde, условия, по-моему, поставлены ясно, замысел - интересный.

2011-12-16 в 10:04 

АиФ
Молчи так, чтобы было слышно, о чем ты умалчиваешь /Доминик Опольский/
Belle Garde, гарантировать участие сейчас не можем, но будем к этому стремиться )

2011-12-18 в 05:19 

Belle Garde
Логика - это искусство ошибаться с уверенностью в своей правоте
считаем выборы состоявшимися? )))

2011-12-21 в 05:46 

М-Воронин
Верить можно только в невероятное. Остальное само собой разумеется. (Жильбер Сесборн)
считаем выборы состоявшимися? )))
Belle Garde, ага )

2011-12-26 в 08:10 

heritier
их дело не пропало
Из частного письма

2011-12-26 в 08:48 

forster2005
"Что толку видеть вещь, если о ней никто ничего не доказывает?!"
из мемуаров

2011-12-26 в 09:28 

Синяя блуза
однажды...

2011-12-26 в 11:40 

Martine Gabrielle
Истине самой по себе свойственна неотразимая притягательность... но одним лишь дуракам даровали боги умение говорить правду, никого не оскорбляя
***

2011-12-26 в 17:25 

Nataly Red Rose
Запутавшемуся миру спешим на выручку
Ранняя выдалась осень.

URL
2011-12-26 в 17:57 

Belle Garde
Логика - это искусство ошибаться с уверенностью в своей правоте
в одном департаменте на Юго-Западе. . .

2011-12-26 в 18:16 

М-Воронин
Верить можно только в невероятное. Остальное само собой разумеется. (Жильбер Сесборн)
У большинства наших сограждан политические убеждения отсутствуют - вот что поистине опасно.

2011-12-26 в 18:30 

Свой среди чужих...
...чужой среди своих
Я глубоко чту Тацита,

2011-12-26 в 19:00 

АиФ
Молчи так, чтобы было слышно, о чем ты умалчиваешь /Доминик Опольский/
Вы полагаете, могло быть иначе?..

2011-12-26 в 19:16 

Без диплома
Круглое невежество - не самое большое зло: накопление плохо усвоенных знаний еще хуже (Платон)
Причем тут убеждения?

2011-12-26 в 19:35 

Я и моя собака
Истинно мягкими могут быть только люди с твердым характером /Лабрюйер/
С каким бы я удовольствием избегал ее, политики!

2011-12-26 в 19:49 

Marty Larny
Я уже забыл вопрос, но, думаю, ответил на него
Сомнения, колебания - это я понимаю и могу простить, предательство - никогда. Земноводные - вот кто способен на самую большую подлость. После этих слов тебе покажется странным, то что я напишу...

2011-12-26 в 20:08 

Capra Milana
мир не существует, а поминутно творится заново
Настоящий паштет из зайца, говорят, можно попробовать только в Кастилье.

2011-12-26 в 20:24 

Березовый сок
Вопреки видимости, именно зима — пора надежды (Ж.Сесборн)
Странно...

2011-12-27 в 06:15 

Nataly Red Rose
Запутавшемуся миру спешим на выручку
Ах, граждане! Спасибо всем!
Вношу предложение: после отгадок и "саморазоблачения" ответить еще на такой вопрос: насколько Ваша личная позиция, здесь и сейчас, совпадает с позицией персонажа? или расходится, конечно.
пытаюсь отгадать

URL
2011-12-27 в 06:36 

Nataly Red Rose
Запутавшемуся миру спешим на выручку
Извините, выдернули меня из-за компа, придется отправить второй коммент.

«Авторская позиция»

URL
2011-12-27 в 07:58 

Capra Milana
мир не существует, а поминутно творится заново
Вопрос Натали - насколько Ваша личная позиция, здесь и сейчас, совпадает с позицией персонажа? или расходится - поддерживаю.

Любопытный, однако, расклад получается:

Всех благодарю! Очень интересно!

2011-12-27 в 09:52 

Marty Larny
Я уже забыл вопрос, но, думаю, ответил на него
А получилось очень интересно – не скажу, что все неожиданно, но и никак не скажу, что предсказуемо ))!

2011-12-27 в 10:28 

Nevile
Моя шляпа, господа, ни с кем не подписывала контракта
Леди и джентльмены и персонажи, приношу извинения, что сам подготовиться не успел, а теперь явился ;-)
Скажу просто, что читать было безумно интересно.
Но отгадал явно далеко не все

позиция без автора

2011-12-27 в 18:40 

Синяя блуза
всем привет, сразу к делу


В общем, получилось классно. Надо повторить )

2011-12-27 в 19:01 

С-Нежана
На свете нет ничего нового, но есть кое-что старое, чего мы не знаем
как робкий зритель…

2011-12-28 в 06:30 

Свой среди чужих...
...чужой среди своих
Это интересно и поучительно! всем спасибо!

2011-12-28 в 06:56 

Martine Gabrielle
Истине самой по себе свойственна неотразимая притягательность... но одним лишь дуракам даровали боги умение говорить правду, никого не оскорбляя
Хочется поблагодарить Belle Garde за организацию и идею, и всех за игру.
Это, действительно, позволило о кое-чем всерьез задуматься.
отгадки

2011-12-28 в 07:57 

М-Воронин
Верить можно только в невероятное. Остальное само собой разумеется. (Жильбер Сесборн)
Вокруг простирался столетний парк с зелеными лужайками. Внизу блестело озеро, по которому плавали величавые лебеди. Душистые вина искрились в бокалах на столе. А собеседники были, конечно, изящны и остроумны.
...а за озером, невидимый из беседки, старик-крестьянин бороздил комковатую глинистую почву. Он сам впрягся в соху, потому как лошадь его пала с голодухи.

Политические убеждения подразумевают ответ на вопрос, кому в обществе должен принадлежать решающий голос, то есть власть, и как это должно честно осуществляться. Или, если еще больше обобщить, - какие отношения в обществе считать наиболее справедливыми. (С-Нежана)

это к вопросу о том, что есть политика.
Ладно, сначала отгадки.

2011-12-28 в 08:44 

Cosmopolite
Армия принципов прорвется там, где не пройдет армия солдат. Т.Пейн
Спасибо всем за интересную игру!
Я бы загадывал, само собой, Клоотса или Томаса Пейна. Мне понятно, как бы они отвечали на поставленный вопрос. Но стиль воссоздать у меня плохо получается, и поэтому я не участвовал.
отгадки, но не все

личная позиция

2011-12-28 в 08:59 

Оппортунист
Демократия является худшей формой правления, за исключением всех остальных
читать дальше

2011-12-28 в 09:45 

Без диплома
Круглое невежество - не самое большое зло: накопление плохо усвоенных знаний еще хуже (Платон)
отгадки
персонаж
"авторская позиция"
Спасибо за игру всем, и отгадывающим.

2011-12-28 в 20:24 

АиФ
Молчи так, чтобы было слышно, о чем ты умалчиваешь /Доминик Опольский/
Граждане коллеги! С интересом и благодарностью читаем и эпизоды, и обсуждение.
В силу обстоятельств наши ответы будут несколько разорванными и разбросанными, за что заранее приносим извинения.
«маска, я Вас знаю…»

«Так вот где встретились!..» / М.Кузмин

2011-12-29 в 06:22 

heritier
их дело не пропало
Большое спасибо участникам игры и обсуждения.
сделал некоторые предположения о персонажах...

2011-12-29 в 06:41 

marianne68
Ceux qui font les révolutions à moitié ne font que se creuser un tombeau
догадки
сыграть не умею, отвечу "от себя лично"

2011-12-29 в 08:05 

forster2005
"Что толку видеть вещь, если о ней никто ничего не доказывает?!"
и все-таки ВФР!!!..

мне нечего сказать, остальное вы знаете

гражданская позиция

ВСЕМ СПАСИБО!

2011-12-29 в 10:40 

Березовый сок
Вопреки видимости, именно зима — пора надежды (Ж.Сесборн)
отгадки
Спасибо всем. Интересно было отгадывать и просто читать.

2011-12-29 в 20:04 

Я и моя собака
Истинно мягкими могут быть только люди с твердым характером /Лабрюйер/
Прошу прощения, за то что я замешкался.
частичные отгадки

«маленькая семья» многих ввела в заблуждение
будучи совсем молодым человеком,

Игра понравилась, и мне хочется сказать всем большое спасибо.

2011-12-29 в 20:24 

L del Kiante
«Moi aujourd’hui et moi tantôt, sommes bien deux»
Синьоры и синьорины! А нельзя ли еще чуть-чуть потянуть с подведением итогов?! Я знаю, что семеро не ждут одного, но у меня только сейчас появилась возможность все прочитать, и я завтра утром хочу предложить свои версии.

2011-12-29 в 20:44 

Belle Garde
Логика - это искусство ошибаться с уверенностью в своей правоте
L del Kiante, а я и не тороплюсь и не спешу, тем более некоторые граждане уже все так хорошо, правильно, умно и главное, красиво, сказали... ))
Так что - до завтра!

2011-12-30 в 09:26 

L del Kiante
«Moi aujourd’hui et moi tantôt, sommes bien deux»
замечательная игра, синьоры и синьорины!
без персонажа

2011-12-30 в 19:41 

Belle Garde
Логика - это искусство ошибаться с уверенностью в своей правоте
Всем, кто поддержал игру, - БОЛЬШОЕ СПАСИБО! Я и не рассчитывала на так много загадок и отгадок.
что я думала после первого чтения

Кабарр-р-рюс

и я

Скажи мне, что ты фанат димы-билана, и я скажу, кто ты есть и в политике ;)
l del kiante, так и кто, синьор???

Вопросы, граждане, и обсуждение продолжается.
А я пошла стряпать готовить к торжественному выносу призы. Там такой МР и такой Марат в профиль, что ужас!.. скоро вас позову.

2011-12-30 в 19:54 

Capra Milana
мир не существует, а поминутно творится заново
передать индивидуальность Огюстена у меня не получилось...
Но все это у меня не получилось показать...

Граждане Я и моя собака и Березовый сок, из чего же это следует?.. По-моему, причина совсем в другом.
Есть персонажи, которые,
во-первых, подробнее изучены, а если не изучены, то представлены в литературе,
во-вторых, оставили обширное литературное наследие, а по нему можно составить понятие об их стиле мышления и стиле речи,
в-третьих, чаще других появляются в разговорах и играх, что тоже способствует формированию определенных, уже коллективно созданных, образов.
О Кутоне, об Огюстене, о Филиппе или о Бийо мы не только знаем намного меньше, чем о Бабефе или Дантоне, но и представляем их очень нечетко. Расплывающиеся линии на влажной бумаге. Честь вам и хвала, что вы выбрали сложные задачи.

2011-12-30 в 19:57 

Belle Garde
Логика - это искусство ошибаться с уверенностью в своей правоте
Capra Milana, ППКС

2011-12-31 в 13:39 

М-Воронин
Верить можно только в невероятное. Остальное само собой разумеется. (Жильбер Сесборн)
граждане Я и моя собака, Березовый сок, товарищ Л. абсолютно права. Персонажи "второго плана" намного трудней и для восприятия, и для анализа. Так что не с чего заниматься самобичеванием )

По поводу своего подопечного в игре.
Ксана говорит, дался же вам этот «меч республики», граждане… Не, надо как-то с этим архетипом бороться… Хотя и не совсем так, как гражданка Мадлен Ш.
А вот я не знаю, как бороться. И с чем бороться. Разве что с словесными клише. А так... Ежу понятно, что перед нами живой человек, человек очень непростой и противоречивый, очень изменившийся и сам себя изменивший под влиянием начала революции, а не машинка по вынесению приговоров. Его отличает от многих довольно его коллег понимание того, что нужны дела, а не фразы. Вот бы это донести как-то, особливо до "учащихся на историков", у которых головы забиты "дискурсами" и т.п. чепухой, а факты - terra incognita.
по цитате догадался, что Сен-Жюст. И по стилю, в общем, тоже.
спасибо за комплимент, тов. Синяя блуза. Но незаслуженный - просто перефразированные цитаты ведь, а не свой текст.
М-Воронин – Марат
мистер Nevile, вообще-то где-то Вы правы - есть между персонажами некая особая связь, даже заслужившая отдельные исследования.

Дантон.
А как вы, граждане коллеги, считаете, можно ли «увязать» неверие в принципы у Дантона и характер его защиты на жерминальском процессе, где он нажимал на свою нераздельность с революцией? / И.
Почему бы не увязать? И для него тоже Революция - не абстрактная идея, а ряд конкретных решений и действий. И для многих из тех, кто его осудил до суда и судил на суде, тоже. Другое дело, что некие принципы - такая палка, которой охотно лупят противников, но не себя самих. Первый попавшийся пример. В 1791 году после попытки побега Луи Толстого и К, Дантон был в числе требовавших низложения, МР не дозрел еще даже до того, чтобы последовательно защищать идею республики. Это не помешало сему последнему в 1794 году вполне искренне считать себя более последовательным революционером и радетелем за народ и отечество и выдвигать против Дантона обвинение в "аристократизме"... Ну, можно подискутировать, что после Варенна было более выгодным политически, а что - более последовательным с точки зрения революционных принципов и убеждений.

2012-01-01 в 11:14 

Березовый сок
Вопреки видимости, именно зима — пора надежды (Ж.Сесборн)
Capra Milana, М-Воронин, Belle Garde, спасибо.

Можно вопрос по игре, к гражданам АиФ? Разве Антуанетте чуждо лицемерие?

2012-01-01 в 23:45 

АиФ
Молчи так, чтобы было слышно, о чем ты умалчиваешь /Доминик Опольский/
Разве Антуанетте чуждо лицемерие?
Березовый сок, за вопрос спасибо )
наверняка, конечно, знать этого мы не можем. Возможно, Антуанетта была слишком горда для лицемерия, а возможно, у нее были слабые актерские данные. Но могла бы она в период общей народной эйфории поддерживать доверчивость народа, а во время подготовки бегства в Варенн держатсья иначе, хоть из соображений безопасности? Кажется, должна была бы. Так нет, все время давала поводы подозревать ее в неискренности и контрреволюционных замыслах, что, по сути, и было правдой. Тт.Форстеры вспомнили и эпизод из ее молодости. Вот такие у нас основания сказать, что чуждо. Вам как кажется?

2012-01-02 в 09:44 

М-Воронин
Верить можно только в невероятное. Остальное само собой разумеется. (Жильбер Сесборн)
герой бестселлера Антонена Дебидура "Диломатическая история Европы"
А как у него обстояло с политическими убеждениями, граждане? как считаете?

дамы былых времен, в полном порядке. Политические убеждения Меттерниха есть прямое следствие его личного социального положения в обществе. Соответственно, в сохранении этого положения он очень заинтересован.

2012-01-03 в 16:56 

Свой среди чужих...
...чужой среди своих
я к Вам даже не стану придираться по другим поводам ))) Спасибо.
АиФ, а Вы попридирайтесь, пожалуйста. Вот начинается самое интересное ))))

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Vive Liberta

главная